Курс, семинар, тренинг Эффективные переговоры с поставщиками

Программа курса

Содержание тренинга

· Закупки или снабжение? Оказание влияние на поставщика

· Возможности у специалиста по закупке для повышения эффективности своей работы

· Поиск новых поставщиков: сбор информации, анализ, установление контакта

· Тактика и технологии телефонных переговоров: определение целей, подготовка к переговорам, назначение встречи, фиксация договоренностей

· Структура результативных переговоров с поставщиками

· Установление контакта: формирование доверительных отношений, диагностика участников, определение лиц, принимающих решение

· Невербальные составляющие коммуникаций, признаки результативной беседы

· Переговоры с группой лиц

· Выяснение истинных возможностей и потребностей поставщика: контролируемый диалог, техника применения и постановки вопросов, правила активного слушания

· Эффективное использование аргументов: правила аргументации, выбор весомых аргументов, ориентированных на конкретного поставщика, преимущества сотрудничества с нашей компанией

· Позиции специалиста при переговорах о цене

· Правила эффективной «покупки» цены и условий

· Работа с возражениями: значение возражений, технологии рассмотрения возражений, способы противостояния манипуляциям

· Переговоры с монополистами

· Результативное завершение: значение завершающей стадии переговоров, подведение итогов встречи

· Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы

Методика

Информационные блоки чередуются с групповыми и индивидуальными работами. Участники проигрывают различные практические ситуации, получая при этом возможность для формирования устойчивых навыков и анализа своей повседневной работы.

Программа проводится в группах 7 – 12 человек.

Время проведения 10.00 – 18.00

Преподаватели

РТЦ

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪