Содержание тренинга
· Закупки или снабжение? Оказание влияние на поставщика
· Возможности у специалиста по закупке для повышения эффективности своей работы
· Поиск новых поставщиков: сбор информации, анализ, установление контакта
· Тактика и технологии телефонных переговоров: определение целей, подготовка к переговорам, назначение встречи, фиксация договоренностей
· Структура результативных переговоров с поставщиками
· Установление контакта: формирование доверительных отношений, диагностика участников, определение лиц, принимающих решение
· Невербальные составляющие коммуникаций, признаки результативной беседы
· Переговоры с группой лиц
· Выяснение истинных возможностей и потребностей поставщика: контролируемый диалог, техника применения и постановки вопросов, правила активного слушания
· Эффективное использование аргументов: правила аргументации, выбор весомых аргументов, ориентированных на конкретного поставщика, преимущества сотрудничества с нашей компанией
· Позиции специалиста при переговорах о цене
· Правила эффективной «покупки» цены и условий
· Работа с возражениями: значение возражений, технологии рассмотрения возражений, способы противостояния манипуляциям
· Переговоры с монополистами
· Результативное завершение: значение завершающей стадии переговоров, подведение итогов встречи
· Итоги тренинга и формирование плана дальнейшей самостоятельной работы
Методика
Информационные блоки чередуются с групповыми и индивидуальными работами. Участники проигрывают различные практические ситуации, получая при этом возможность для формирования устойчивых навыков и анализа своей повседневной работы.
Программа проводится в группах 7 – 12 человек.
Время проведения 10.00 – 18.00
РТЦ
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail