Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль. О важности заботы о клиентах:
II модуль. Подход «клиент на всю жизнь»:
III модуль. Забота о внутренних клиентах: «Кто важнее – ваш клиент или ваш работник?» Ответ: «Оба!»
IV модуль. Непосредственное общение с трудными клиентами:
V модуль. Общение в позитивном ключе:
VI модуль. Работа в удовольствие:
Завершение тренинга
Что в результате получат участники:
Умение легко и продуктивно общаться с клиентами в различных ситуациях
Умение поддерживать хорошие отношения с имеющимися клиентами, привлекать сомневающихся, убеждать новых
Способность работать продуктивно и с удовольствием
Умение преодолевать стрессы, безошибочно выбирать стратегию поведения в конфликтных ситуациях и восстанавливать доверие клиентов
Умение создавать у клиентов ощущение радушия, доброжелательности и персонального внимания к ним.
Умение эффективно работать в команде в интересах клиента
Умение абстрагироваться от внешних помех и не терять сосредоточенность в течение рабочего дня
Методы обучения: практические упражнения в парах и малых группах, лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Турцева Екатерина Николаевна
Тренер-консультант
Центр притяжения умных, интересных, увлекающихся и выдающихся личностей. Общение ради общения. Люблю людей и их неординарные поступки.
Девиз: «Имеющий желание, находит возможности - не имеющий желания, ищет причины!». Больше позитивных желаний и встреч!
Образование:
ü Московский Педагогический Государственный Университет. Получен диплом о высшем образовании, присвоена квалификация - психолог.
ü Татарский Государственный Гуманитарный Институт. Диплом по специальности: учитель английского языка, музыки, начальных классов.
Сфера профессиональных интересов:
ü организация досуга коллектива,
ü составление и реализация программ развития,
ü оценка качества работы сотрудников,
ü разработка системы обратной связи по итогам работы,
ü оптимизация системы мотивации и поощрений сотрудников,
ü организация мероприятий, направленных на улучшение количественных показателей,
ü обучение персонала.
О тренингах:
На мой взгляд, тренинги помогают раскрепоститься и раскрыться участникам в процессе обсуждения той или иной темы. Возможность выразить свою точку зрения, где каждый будет услышан. Обмен опытом и положительной энергетикой. Формирование активной жизненной позиции. Светлые, одухотворенные лица в ожидании перемен…Перемен, прежде всего в себе!
Любит вести следующие тренинги:
ü «Как добиться успеха в командной работе»
ü «Качество обслуживания клиентов (Клиентоориентированный подход)» или «Customer Service: клиенты на всю жизнь»
ü «Тренинг по целеполаганию»
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail