Краткое содержание программы:
Введение в тренинг
I модуль. Деловые телефонные коммуникации
- «холодные звонки» и повторные звонки
- входящие звонки и исходящие звонки
- телефонный маркетинг и телепродажи
II модуль. Особенности делового общения по телефону
- плюсы и минусы деловых телефонных переговоров
- телефонный звонок – один из эффективнейших способов продажи и деловой
коммуникации
- основные составляющие успешной коммуникации по телефону
III модуль. Навыки телефонного общения
- телефонный этикет
- методы телефонного общения (виды слушания, специальные вопросы, что нужно и чего
не следует говорить клиенту по телефону, специальные речевые обороты, расположение к
себе собеседника и др.)
- коммуникативные барьеры и методы их преодоления
- голос, как основной инструмент воздействия на собеседника
IV модуль. Телефонные переговоры
- определение целей телефонных переговоров
- технологии и возможные сценарии телефонных переговоров
- простой и универсальный инструментарий телефонных переговоров (особенности
приветствия, голос, поза, возможные «шпаргалки», и др.)
- возражения при телефонных переговорах. Работа с возражениями при первичном
телефонном контакте с потенциальном Клиентом
- способы «пройти» секретаря
Завершение тренинга
Что в результате получат участники:
• видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона;
• знание телефонного этикета;
• умение устанавливать и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также
грамотно завершать разговор;
• навыки управления собственным голосом;
• умение чётко планировать предстоящие телефонные переговоры;
• расширение репертуара возможных сценариев телефонных переговоров;
• навыки преодоления возражений собеседника
Методы обучения: лекции, групповые дискуссии, разбор ситуаций, ролевые игры.
Латышева Юлия
Жизненное кредо:
«Чтобы Вы ни могли сделать, или о чем бы Вы ни мечтали, приступайте!
В дерзости есть гений, и сила, и волшебство.
Приступайте немедленно!»
Из Досье:
Образование: Московский Городской Психолого-Педагогический Университет
Психолог. Преподаватель психологии. Факультет
психологического консультирования. Специализация
«Индивидуальная и Групповая психотерапия»
Видео-тренинг «Групповая работа: тренинг тренеров», Лавринович Е.В.
Видео-тренинг «Пять пластов тренерской деятельности», Новикова Алла
Опыт работы в сфере обучения и развития персонала с 2004 года, организация и проведение обучающих программ открытого и корпоративного форматов. За время профессиональной деятельности приобретён опыт разработки развивающих и обучающих программ различной направленности с учетом специфики группы. В настоящий момент тренинг-менеджер, бизнес-тренер Тренингового Центра «AgentSchool».
Автор и ведущая тренингов:
- Эффективные бизнес-коммуникации – тренинг состоит из блоков, ориентированных на осознание значения эффективных коммуникаций, освоение коммуникативных техник, освоение навыка работы с эмоциональным напряжением (как своим, так и собеседника), отработку техник активного слушания, отработку различных техник ведения бесед, искусства задавать вопросы, «вести» разговор и др. Тренинг разработан для сотрудников любых позиций, для всех, кому необходимо и хочется эффективного общения.
- Эффективные продажи - целью тренинга является знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности, умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор, усвоение психологических законов восприятия Клиентом менеджера и предлагаемых услуг-товаров, видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона, умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов, освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента, развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом, системное видение и понимание процесса продаж.
- Тайм-менеджмент – в процессе тренинга участники понимают, как они расходуют свое время, оценивают, где спряталось то время, которого так не хватает, узнают методы, чтобы поймать постоянно ускользающее время, примеряют эти методы на себя, и решают, какие из них подходят, делают первые наброски собственной системы сохранения только их времени, чтобы в дальнейшем повысить качество собственной жизни, понимают, как выбрать, и поставить цели.
- Ведение переговоров («Мы всегда ведем переговоры…») – тренинг состоит из блоков по темам что такое переговоры, виды переговоров, подготовка к переговорам, ее составляющие, распределение ролей в команде переговорщиков, переговоры по СПИН, стратегии переговоров, переговоры о цене, психологические ловушки в процессе переговоров, манипуляции и антиманипуляции, методы завершения переговоров.
- Искусство телефонных переговоров - тренинг посвящен деловым коммуникациям посредством телефона. Блоки нацелены на понимание сути деловых телефонных контактов, особенностей общения по телефону, телефонному этикету, методам телефонного общения, коммуникативным барьерам, работе с голосом, технологии и инструментарию телефонных переговоров, отработке возражений собеседника, «обходу» секретаря.
- Командообразующих мероприятий и тренингов и многих других.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail