Программа тренинга
Введение в тренинг
- определение цели и постановка задач работы команды на выставке
- определение конкурентных преимуществ компании и товаров / услуг
I модуль
- инициирование самим менеджером контакта с Посетителем
- привлечение и удержание внимания Посетителя
- установление доверительного контакта с Посетителем на выставке
- информационные каналы общения (вербальные, невербальные, паралингвистические)
- правила обращения к Посетителю выставки
- активное слушание. Техники активного слушания
- вопросы. Типы вопросов
II модуль
- классификация Посетителей и разработка тактики поведения в различных ситуациях
взаимодействия
- тренировка эффективного поведения в ситуации установления, поддержания и
завершения контакта при работе на выставке
III модуль
- выяснение у Посетителя цели посещения выставки
- классификация потребностей
- выявление потребностей и интересов Посетителя, как потенциального Клиента
IV модуль
- мини-презентация. Формирование презентации исходя из потребностей и интересов
Посетителя
- эффективное преподнесение преимуществ, выгод и уникальности товаров / услуг
- грамотная «подборка» рекламных материалов для каждого Посетителя
V модуль
- фиксирование информации о Посетителе (карточка потенциального Клиента: что
необходимо выяснить на выставке, какую информацию и каким образом нужно
фиксировать)
- письменная информация о Вас для Посетителей (какая информация и в каком виде
должна остаться у Посетителя после выставки)
VI модуль
- договоренность с Посетителем о дальнейшем взаимодействии (после выставки)
- систематизация полученной информации о потенциальных Клиентах
- дальнейшее взаимодействие с Посетителем, как потенциальным Клиентом
- подведение итогов работы на выставке
Долгова Светлана
Взгляд со стороны:
Целеустремленна
Харизматична
Энергична
(вечный двигатель, perpetuum mobile,
Человек, приводящий в движение
множество людей вокруг себя)
Хронически не досыпает, хотя постоянно держит себя в тонусе. Требовательна к себе и окружающим.
Владеет различными шпионскими техниками по получению и оценке информации.
В лексике употребляет незнакомые слова, характер выносливый.
Одна из привычек выработанная годами: смотреть с оптимизмом на ситуацию, всегда находить дверь с табличкой «выход», как можно больше знать.
Из Досье:
Образование: Московский Государственный Университет им. Ломоносова.
Новая Российская Тренинговая Ассоциация, тренинг тренеров
Опыт работы в сфере управления, оценки и развития персонала с 1997 года, в настоящий момент директор Кадрового Агентства «SuperAgent» и Тренингового Центра «AgentSchool», консультант по развитию персонала в нескольких крупных компаниях. Автор ряда статей по подбору и управлению персоналом.
Автор и ведущая тренингов:
- Проведение собеседования («В поисках идеала…») – тренинг ориентирован на менеджеров, руководителей подразделений, в обязанности которых входит подбор персонала. Тренинг построен в игровой форме, что позволяет освоить на практике приемы диагностики кандидатов, методы проведения собеседования, оценку полученной информации, составление профиля кандидата и многое другое.
- Как пройти собеседование («Любимая работа…») – тренинг ориентирован на тех, кто находится сейчас в поиске работы, в том числе и на студентов ВУЗов, кто вскоре должен будет суметь себя преподнести на собеседовании.
- Мотивация персонала - тренинг состоит из блоков по темам материальной мотивации, диагностика мотивации работающих сотрудников, приемы нематериальной мотивации. Данный тренинг ориентирован на руководителей подразделений.
- Эффективные бизнес-коммуникации – тренинг состоит из блоков, ориентированных на осознание значения эффективных коммуникаций, освоение коммуникативных техник, освоение навыка работы с эмоциональным напряжением (как своим, так и собеседника), отработку техник активного слушания, отработку различных техник ведения бесед и др. Тренинг разработан для сотрудников любых позиций, для всех, кому необходимо и хочется эффективного общения.
- Управление персоналом. Формирование команды – тренинг состоит из блоков, посвященных феномену управления, постановке целей, циклу управления, стилям управления, методам управления сотрудниками, функциям руководителя, ситуационному анализу, обратной связи (от руководителя сотруднику, и наоборот), принципам командной работы, формированию команды, распределению ролей в команде, развитию команды и роли руководителя в командной работе. Тренинг ориентирован на руководителей отделов и подразделений, а также всех, в чьи обязанности входит работа с командой.
- Результативное совещание – тренинг, разработанный для проработки темы «Совещание», включает в себя блоки по формам принятия совместного решения, структуре совещания, стоимости совещания, стилям ведения совещания, подготовке к совещанию, типичным ошибкам при ведении совещания, принципам эффективного выступления на собраниях/совещаниях, завершение совещания. Тренинг ориентирован на всех, кто проводит собрания и совещания, а также мероприятия, нацеленные на принятие общего решения.
- Тайм-менеджмент – в процессе тренинга участники понимают, как они расходуют свое время, оценивают, где спряталось то время, которого так не хватает, узнают методы, чтобы поймать постоянно ускользающее время, примеряют эти методы на себя, и решают, какие из них подходят, делают первые наброски собственной системы сохранения только их времени, чтобы в дальнейшем повысить качество собственной жизни, понимают, как выбрать, и поставить цели.
- Эффективные продажи («Настрой Клиента на позитив») - целью тренинга является знание этапов продаж, и понимание их взаимной обусловленности, умение устанавливать, и поддерживать контакт с различными типами собеседников, а также грамотно завершать разговор, усвоение психологических законов восприятия Клиентом менеджера и предлагаемых услуг-товаров, видение расширенных возможностей деловой коммуникации посредством телефона, умение выявления потребностей Клиента и знание типологии Клиентов, освоение навыков преодоления возражений и сомнений Клиента, развитие способности устанавливать долгосрочные отношения с Клиентом, системное видение и понимание процесса продаж.
- Ведение переговоров («Мы всегда ведем переговоры…») – тренинг состоит из блоков по темам что такое переговоры, виды переговоров, подготовка к переговорам, ее составляющие, распределение ролей в команде переговорщиков, переговоры по СПИН, стратегии переговоров, переговоры о цене, психологические ловушки в процессе переговоров, манипуляции и антиманипуляции, методы завершения переговоров.
- Организация корпоративных мероприятий – данный семинар-тренинг посвящен определению целей корпоративного события, принципам разработки креативного сценария, подбору персонала для осуществления программы, принципам подбора места проведения мероприятия, подготовке необходимого антуража для создания нужной атмосферы, осуществлению подготовительных мероприятий для сотрудников компании, организации и проведению самого мероприятия, организации мероприятий после корпоративного.
- Командообразующих мероприятий и тренингов и многих других.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail