Курс, семинар, тренинг Клиенториентированный сервис

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня

Стоимость обучения:

19 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Примеры плохого и хорошего сервиса. Этапы взаимодействия (приветствие, сопровождение). Понимание своей роли при работе с клиентом. Четыре составляющих клиенториентированности. Понятие "лояльного клиента"; внутреннее позиционирование компании. Выделение устойчивых конкурентных преимуществ.

Преподаватели

Антон Федоров

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪