Специализация
- проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
- проведение бизнес-семинаров по закупкам, управлению продажами, маркетингу;
- консалтинг в решении задач формирования отделов продаж, маркетинга и закупок,
- построение систем мотивации коммерческого отдела компании, низкозатратного продвижения компании, повышения эффективности точек контакта, оптимизации товарной матрицы и системы ценообразования;
- аудит бизнес-процессов взаимодействия коммерческого отдела;
- создание обучающих кейсов под задачи клиентов.
Клиенты и деловые партнёры
Производственные предприятия: Knauf, Doka, TPV Technology Limited, Класс, Passive House, AGC (Asahi Glass Company, Ltd.) Борский стекольный завод, Эй Джи Си Флэт Гласс Клин, Частная пекарня Яковлева, Башнефть-Добыча, Квадра Принт, Арзамасский машиностроительный завод, Фабрика PlazaReal.
Дистрибуция: Комплекс Бар, Элис, А.Д.М., Голд-Пак, R.T.N., BALTIC MASTER, Телекс, Пакет Предложений, Волга-Видео, АйтиОн, ЭКТ.
Сервис и услуги: ТатАСУ (ТатНефть), Вега, Aqua+, Центр научно-технической информации "Прогресс", ОАО "РЖД" Северо-Западная дирекция скоростного сообщения, The American Jewish Distribution Committee.
Опыт работы бизнес-тренером
C 2002 г.
Опыт работы в бизнесе, в качестве руководителя, руководителя проектов, другой организаторский опыт
-
Линейные позиции: менеджер по продажам, менеджер по закупкам.
-
Топ-менеджмент: коммерческий директор, директор по продажам, директор по закупкам (Россия, Европа, Азия), директор по маркетингу.
-
Отрасли профессиональной деятельности: строительные материалы, упаковочные материалы, товары для дома, продукты питания, автомобильные аксессуары, недвижимость, фаст-фуд.
-
Компании: McDonald’s, А.Д.М., Элис, Ресурс, Евростройкомплект, STOPOL group, PlazaReal.
Ключевые навыки
- Построение маркетинга и продаж в компании с нуля.
- Развитие с нуля торговых марок и новых продуктов. От идеи до готового продукта у потребителя / покупателя.
- Одиннадцатилетний опыт управленческой деятельности в области продаж, маркетинга и закупок в крупных успешных холдингах. Девятилетний опыт собственных продаж.
- Опыт успешного ведения сложных коммерческих переговоров на высшем уровне в т.ч. с федеральными сетями.
- Семилетний опыт планирования продаж и закупок.
- Умение развивать своих сотрудников (вырастил 11 успешных топ-менеджеров).
- Создание для компании и её продукции явных отличительных особенностей в сознании сотрудников, потребителей и покупателей.
- Требовательность и внимание к мелочам во всех рабочих процессах.
- Опыт эффективного управления большим ассортиментом (3000-4000 SKU).
- Создание условий, при которых сотрудники отдела хотят работать с полной отдачей.
- Ориентация на достижение крупных целей и задач.
Образование и дополнительная подготовка
-
Высшее техническое образование: СПбГПУ (Политех). ММФ, Автоматизация техпроцессов и производств.
-
Дополнительное образование: IMISP – «Управленческая компетенция менеджера» и «Стратегический маркетинг».
Основные темы тренингов, бизнес-семинаров и консультаций
-
Закупки на 100%. Ниже вход, лучше условия, выше стабильность поставок.
-
Управление продажами. Больше выполненных планов от каждого менеджера. Сильный руководитель.
-
Продайте мне слона. Продажи глазами закупщика. Самый полезный тренинг продаж, по словам менеджеров.
-
Низкозатратный маркетинг. Применение в продажах 55 эффективно действующих бесплатных и недорогих приемов маркетинга.
-
Целеполагание. Навыки правильной постановки целей, их четкой передачи, и эффективный контроль достижения
-
Активные продажи. Базис. Больше объем продаж, больше клиентов, выше профессионализм менеджеров. Тренинг начального уровня.
-
Активные продажи. Развитие. Развиваем клиентов.Больше прибыль на клиента, выше качество обслуживания.
-
Активные продажи. Профи. Продажи на высшем уровне уверенности в себе. Что лучшие продавцы умеют, говорят и делают основные.
-
Продажи сетевым клиентам. Успешный вход в сети, расширение ассортимента, долгосрочное прибыльное присутствие на полках.
-
Отличительные особенности
- Длительное время совмещал проведение тренингов с практическим руководством отделами продаж, маркетинга и закупок. Поэтому добивался того, чтобы сотрудники не просто научились новому, а делал так, чтобы полученные знания и навыки длительное время работали у них после проведения тренинга. Ведь плоды проведенного обучения менеджеров потом пожинал сам.
- На первое место всегда ставит получение участниками долгосрочного эффекта от приобретенных знаний и навыков. Это достигается набором достаточно простых методик. Например, в конце каждого тренинга у участников буде на руках свой план конкретных действий, которые нужно реализовать после тренинга.
- На каждом тренинге по продажам, закупкам и маркетингу участники видят и могут прочувствовать свою профессиональную деятельность с «другой стороны баррикады». Например, продавцы, выступая в роли закупщиков, тут же находят в своей деятельности большое число возможностей для роста, и наоборот. Это оказывает сильный эффект на их дальнейшую работу.
Специализация
проведение тренингов по активным продажам, закупкам, управлению продажами, маркетингу продаж;
проведение бизнес-семинаров по закупк...