Общие принципы корпоративного брендинга.
Целесообразность и выгоды брендинга на уровне корпорации. Слагаемые корпорации, задействованные в брендинге (принцип 4 R ).Основные и второстепенные направления брендинга компании.
Корпоративный имидж основанный на бренд-стратегии.
Формулировка потребностей и системы ценностей «человека корпоративного». Методики определения целевой аудитории на корпоративном рынке. Приведение слагаемых имиджа компании к общему знаменателю.
Методология построение бренда на рынке B2 B.
Определение вектора бренда. Разработка системы позиционирования и эмоционирования B 2 B бренда. Бренд-бук – систематизированное описание атрибутов бренда: как это сделать правильно. Правила создания работающих таглайнов и байлайнов (слоганов и позиционирующих заявлений).
Продвижение бренда
Общие принципы эффектвной коммуникации бренда. Принципы создания таргетированного рекламного сообщения. Е vent -маркетинг, выставки и прочий BTL . Брендинг партнерства: формирование лояльности и программа сопричастности.
Управление брендом
Как управлять бредом системно: принципы бренд-менеджмента. Аудит бренда. Архитектура бренда. Ребрендинг.
Виктор Тамберг и Андрей Бадьин
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail