Эффективное взаимодействие администратора с посетителем клиники
Программа тренинга:
Блок 1. Основные вопросы психологии общения
- Психологические основы эффективной деловой коммуникации.
- Внутренние ресурсы и ограничения администраторов в работе с клиентами.
- Диагностика психологических типов и целевых групп клиентов.
- Особенности взаимодействия администратора с различными типами клиентов.
Блок 2. Особенности работы администратора салона
- Роль администратора в процессе работы салона.
- Средства для формирования и поддержания высокого имиджа салона.
- Постоянный клиент: как поддерживать отношения, чтобы сотрудничество развивалось.
Блок 3.Специфика телефонного общения
- Особенности общения по телефону (плюсы и минусы, использование преимуществ).
- Что означает «продавать по телефону», а не просто «информировать» клиента.
- Построение разговора в условиях ограниченного времени. Структурирование и сжатая подача информации собеседнику.
Блок 4. Привлечение клиентов в ходе очного контакта
Встреча клиента: создание доверия к себе и салону.
- Приемы мотивирования клиента на обслуживание в салоне.
- Информирование о цене услуг и обоснование цен.
- Методы опровержения возражений клиента, преодоление негативных стереотипов к платным услугам.
- Создание четких договоренностей с клиентом. Выход из контакта.
Блок 5.Основные вопросы конфликтологии и саморегуляции
- Способы преодоления психологических трудностей, обусловленных спецификой работы администратора и особенностями клиентов.
- Мастерство разрешения конфликтных ситуаций.
- Методы саморегуляции и восстановления внутренних ресурсов.
Формы работы:
- анализ конкретных ситуаций
- дискуссии
- индивидуальные задания
- видео - обратная связь
- составление речевых и письменных модулей
- мини-лекция
Продолжительность тренинга: 12 астрономических часов.
Стоимость: 3690 рублей.
По результатам обучения выдается сертификат
Шикалова Марина
директор , бизнес-тренер, консультант по вопросам оценки и развития персонала
О тренере: Марина Шикалова — профессиональный психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, эксперт по разработке тренинговых программ. Параллельно тренинговой деятельности, является руководителем нескольких компаний.
Все вопросы по телефону: (3412)908-928, сот.тренера 8-912-757-45-54
О тренере: Марина Шикалова — профессиональный психолог, бизнес-тренер, консультант по вопросам управления персоналом, эксперт по разработке тренинг...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.