Для человека, занятого продажами, именно время играет критическую роль. Поиск потенциальных клиентов, презентации, встречи, переговоры, закрытие сделки, дальнейшее обслуживание клиентов – все это функции, зависимые от времени, от его наличия или отсутствия. Профессиональному продавцу необходимо инвестировать время в то, что приносит ему и его работодателю наибольший доход.
Цели, которые Вы достигнете в результате прохождения тренинга:
· Увеличить личные продажи за счет планирования времени, расстановки приоритетов и постановки целей
· Получить инструмент, который поможет организовать работу.
· Повысить мотивацию к планированию собственного времени
Основные вопросы программы:
Ø Какова ценность времени менеджера по продажам.
Ø Факторы, влияющие на управление временем в продажах
Ø Отличие классического тайм-менеджмента от тайм-менеджмента для продавцов
Ø Сколько времени Вы на самом деле тратите на продажи
Ø Планирование рабочей недели, дня продавца
Ø Постановка целей на день, неделю, месяц на основании плана продаж
Ø Как найти дополнительное время для продаж
Ø Как избавиться от того, что ворует наше время
Методы работы на тренинге:
· Направляемое обсуждение;
· Практические упражнения в парах и в малых группах;
· Ролевые игры;
· Лекционные вставки;
· Самооценка и внешняя оценка навыков тайм-менеджмента;
· Разбор случаев из практики участников.
Шикалова Марина Викторовна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail