Курс, семинар, тренинг Тайм-менеджмент: современные методики и решения по управлению временем, практикум в MS Outlook.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Навыки тайм-менеджмента и личной эффективности становятся неотъемлемыми и крайне важными для современного руководителя и специалиста. Практика показывает, что сотрудник, умеющий планировать и организовывать свое время, успевает выполнять объём работ в 1,5 - 2 раза больше, чем его среднестатистический коллега. И на это он затрачивает практически такое же количество энергии. Даже при экономии 2 часов в день высвобождается более 12 дополнительных недель в год! При умножении 12 недель на количество сотрудников в организации получается большой резерв времени, который можно потратить на любые цели: развитие, выполнение стратегических проектов, разработка новых продуктов, выход на новые рынки, оптимизация бизнес-процессов и т.д.

Основной акцент на втором дне семинара делается не на том "какие нажимать кнопки", а на том как решать практические бизнес-задачи с помощью MS Outlook (т.е. правильно планировать задачи и встречи, контролировать исполнение задач и бизнес-процессов, эффективно работать с электронной почтой и большими объёмами информации). Поэтому по результатам обучения участники получают знания + навыки как по работе в MS Outlook, так и по основам тайм-менеджмента.

Особое внимание уделено интеграции MS Outlook с программными продуктами бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (MS Visio, Business Studio и др.), как перспективному направлению развития.

Семинар-практикум предназначен для всех руководителей и специалистов вне зависимости от сферы деятельности и отрасли. В первую очередь рекомендуется пройти обучение тем руководителям и специалистам, которые работают с большими объёмами информации, имеют высокую трудовую загрузку, участвуют во многих бизнес-процессах организации, выполняют сложные и многопрофильные задачи.

Семинар-практикум даёт ответы на следующие вопросы:

  • Как правильно планировать своё время, задачи, встречи?
  • Как расставлять приоритеты в работе и выбирать главное?
  • Как контролировать бизнес-процессы и исполнение задач (поручений)?
  • Как разработать и внедрить стандарт управления временем на уровне организации?
  • Как автоматизировать и ускорить согласование документов и регламентов бизнес-процессов?
  • Как выполнять хронометраж задач и бизнес-процессов, вести измерение и учёт ключевых показателей KPI тайм-менеджмента?
  • Как использовать модели и регламенты бизнес-процессов для планирования и назначения задач в MS Outlook (в том числе разработанные в других системах: MS Visio, Business Studio и др.)?
  • Как синхронизировать информацию и календари, работая на нескольких компьютерах и мобильных устройствах?
  • Как применять базовые и сервисные функции MS Outlook на профессиональном уровне?
  • Какие особенности и «тонкости» имеет MS Outlook, которые не известны обычным пользователям?

Содержание программы:

1 ДЕНЬ CОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДИКИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ВРЕМЕНЕМ

1. Основы управления бизнес-процессами и их связь с тайм-менеджментом

  • Система управления бизнес-процессами и процессный подход: основные понятия и компоненты
  • Типы и особенности бизнес-процессов в организации, технологические карты и регламенты
  • Бизнес-навигатор: база знаний о всей деятельности организации (содержание и разработка)
  • Методика и нотации описания бизнес-процессов, примеры основных бизнес-моделей организации
  • Обзор программных продуктов бизнес-моделирования и описания бизнес-процессов (Business Studio, MS Visio и др.)
  • Практические рекомендации по управлению проектами организационно-корпоративного развития (Project management)
  • Связь бизнес-процессов и тайм-менеджмента (оперативного управления)

2. Тайм-менеджмент: методики и успешные практики

  • Основные понятия, принципы и значение тайм-менеджмента
  • Архитектура системы тайм-менеджмента и методики её разработки
  • Корпоративный и личный тайм-менеджмент (включая Life management)
  • Стандарт тайм-менеджмента для организации (содержание и внедрение)
  • Соглашения о качестве внутренних услуг и исполнения задач в организации (SLA – Service Level Agreement), примеры
  • Сбалансированная система показателей BSC / KPI: примеры основных компонентов и их связь с тайм-менеджментом
  • Система мотивации персонала, примеры

3. Планирование целей и задач

  • Разработка дерева целей и стратегических проектов
  • Связь долгосрочного, среднесрочного и краткосрочного планирования (год, месяц, неделя, день)
  • Разработка личных и корпоративных показателей KPI для измерения достижения целей
  • Планирование достижения целей (пошаговый план, графические модели – «дорожные карты»)
  • Типы и особенности задач в тайм-менеджменте (жёсткие, гибкие, плавающие и др.)
  • Планирование задач на неделю и день, работа с календарём (ежедневником)
  • Нормирование времени, определение оптимальной длительности выполнения задач и бизнес-процессов, экономия времени
  • Техника расстановки приоритетов задач, баланс срочного и важного
  • Делегирование задач: рекомендации, примеры и методы стимулирования сотрудников
  • Система контроля исполнения поручений руководителя

4. Достижение целей и эффективное выполнение задач

  • Анализ и минимизация поглотителей времени
  • Анализ и минимизация прерываний (отвлечений) в работе
  • Хронометраж и измерение ключевых показателей тайм-менеджмента (KPI)
  • Технические методы повышения личной эффективности и опыт их применения: быстрое чтение и печать на клавиатуре, методы поддержки принятия решений, бенчмаркинг, правильная организация рабочего места, автоматизация выполнения задач, оптимизация телефонных звонов, структурирование информации и др.
  • Психологические методы повышения личной эффективности
  • Работа в режиме многозадачности и повышенных нагрузок, рекомендации по обеспечению высокой и стабильной работоспособности
  • Оптимизация подготовки и проведения совещаний, коллективной работы
  • Работа с неприятными и сложными («неподъёмными») задачами
  • Технологии отдыха
  • Контроль и анализ достижения целей, индивидуальная панель управления для руководителя и сотрудника

2 ДЕНЬ ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ В MICROSOFT OUTLOOK: ОТ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ К ЛИЧНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ

5. Интерфейс и базовые функции MS Outlook

  • Главное меню («лента»)
  • Область навигации
  • Учётные записи, файлы данных, резервное копирование
  • Представления: просмотр, создание, настройка
  • Работа с контактами (адресная книга): создание, настройка, отображение, история взаимодействия по контакту

6. Раздел «Почта»

  • Основные функции и настройки раздела «Почта»
  • Правила и мастерство деловой переписки
  • Обработка входящих и исходящих писем (правила эффективной работы с информацией)
  • Поиск писем по параметрам
  • Настройка каталога папок для хранения писем
  • Работа с несколькими почтовыми серверами (учётными записями)
  • Настройка многоуровневого метода защиты от нежелательных сообщений (спама), фильтры (правила)

7. Раздел «Задачи»

  • Основные функции и настройки раздела «Задачи»
  • Планирование и назначение задач
  • Группировка задач по бизнес-процессам и другим категориям Контроль исполнения задач и поручений: активные, завершённые, просроченные задачи
  • Контроль согласования бизнес-процессов и документов с помощью новых пользовательских полей
  • Хронометраж бизнес-процессов и задач (учёт и анализ времени выполнения, длительность)
  • Импорт задач в MS Outlook из моделей бизнес-процессов, разработанных в программных продуктах бизнес-моделирования (MS Visio, Business Studio, ARIS) и управления проектами (MS Project)

8. Раздел «Календарь»Основные функции и настройки раздела «Календарь»

  • Планирование задач, встреч (событий) в календаре, жёсткие и гибкие встречи
  • Условное форматирование: автоматическая подсветка встреч в календаре в зависимости от типа и названия встречи
  • Повторяющиеся встречи (события)
  • Поиск встреч по ключевым словам, отбор встреч по параметрам
  • Работа с панелью задач в календаре, бюджетирование времени в календаре на выполнение задач
  • Хронометраж задач и встреч в календаре (учёт и анализ времени выполнения, длительность)
  • Работа с несколькими календарями Экспорт / импорт календаря, синхронизация с внешними календарями (Google Calendar и др.)

Преподаватели

Исаев Роман Александрович
Автор

Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию.
Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков
по стандартам качества банковской деятельности.
Партнёр группы компаний «Современные технологии управления».
Имеет 2 высших образования (техническое «Системный анализ и управление», экономическое «Финансы и кредит»), сертификаты повышения квалификации в ведущих российских и международных учебных центрах.
Автор более 30 публикаций в научно-практических журналах (издательства «Регламент», «Финансы и кредит», «Стандарты и качество») и Интернет-изданиях.

Автор книг

  • «Бизнес-инжиниринг и управление в коммерческом банке», Голос-Пресс 2009.
  • «Банковский менеджмент и бизнес-инжиниринг» (в двух томах), Инфра-М 2013.
  • «Секреты успешных банков: бизнес-процессы и технологии», Инфра-М 2012.
  • «Секреты успешных банков: менеджмент качества и ISO 9000», Инфра-М 2012.

Автор и разработчик электронных информационно-практических решений, которые на протяжении многих лет активно внедряются и используются в банках России и СНГ.

  • Комплексная типовая бизнес-модель банка (финансовой организации)
  • Типовая система менеджмента качества (СМК - ISO 9000) банка

Профессиональный бизнес-тренер, автор и ведущий семинаров, обучение на которых прошли специалисты более 1000 организаций.

Руководитель проектов бизнес-инжиниринга и организационного развития с опытом работы 10 лет.

Среди Клиентов ведущие российские и международные банки: «Альфа-Банк», «Сбербанк России», «HomeCreditandFinanceBank», «BaltikumsBank», «Новикомбанк», Банк «ВТБ24», «РосЕвроБанк», Банк «Северный кредит», «МТИ-Банк», «КИТ Финанс Инвестиционный банк», «Аксонбанк», Международный банк экономического сотрудничества (МБЭС), Банк «БелВЭБ», «PrivatBank», «Хамкорбанк», «АзияУниверсалБанк», «Соцгорбанк» и др.А также организации из других отраслей (страхование, торговля, производство, информационные технологии и телекоммуникации).

Основные направления работы: стратегическое управление и BSC / KPI, управление бизнес-процессами и регламентация, менеджмент качества и ISO 9000, тайм-менеджмент (управление временем) и повышение эффективности работы персонала, программные продукты бизнес-моделирования (BusinessStudio, MicrosoftVisio, ARIS), бизнес-инжиниринг и др.

Эксперт по бизнес-инжинирингу и организационно-корпоративному развитию. Член Координационного комитета Ассоциации Российских Банков по стандартам...
Резюме преподавателя

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪