В наше время одним из основных способов сохранения и увеличения конкурентоспособности является качественный подбор персонала. При одних и тех же материальных, технических, информационных ресурсах именно качество работы сотрудников определяет успех компании.
Как грамотно построить процесс рекрутинга? А главное - правильно оценить и выбрать сотрудников, избегая наиболее распространенных ошибок? Как повысить тем самым результативность компании? На эти вопросы отвечает тренинг.
Целевая аудитория:
- рекрутеры,
- сотрудники отдела подбора персонала с опытом до 2 лет,
- начинающие сотрудники рекрутинговых агентств.
- Структура работы и обозначение основных задач.
- Технологическая цепочка рекрутинга – как оптимально пройти весь путь.
- Взаимодействие с внутренним заказчиком подбора. Мотивация заказчика для эффективной совместной работы. Правила формирования требований к кандидату, логический и прецедентный подходы к формированию профиля. Зоны «Хочет» и «Может». Ранжирование требований. Переговоры с заказчиком при неоправданных или внерыночных требованиях. Техника работы с возражениями.
- Как правильно позиционировать себя перед кандидатом. Как грамотно работать с более статусным/ возрастным кандидатом.
- Структура и закономерности интервью. Основные типичные ошибки и как их избежать.
- Зоны «ХОЧЕТ» и «МОЖЕТ» - как оптимально оценить в ходе интервью. Как отделить эффективную самопрезентацию опытного кандидата от истинной картины.
- Определение типа референции кандидата и построение дальнейшего интервью в зависимости от результатов оценки.
- Оценка зоны «ХОЧЕТ»:
- Метод «Три плюса и три минуса»,
- Проективные вопросы и анализ результатов,
- Метод «Провокация».
- Оценка зоны «МОЖЕТ»:
- Оценка навыков и поведения в сложных ситуациях с помощью CASE – интервью. Стресс – интервью – когда и в каком виде стоит проводить,
- Как взаимодействовать с внутренним заказчиком при оценке зоны «МОЖЕТ».
- Презентация – кандидату вакансии и компании, заказчику – кандидата. Рефрейминг, правило Х_П_В, принцип сэндвича.
- Анализ эффективности процессов рекрутинга.
- Итоги тренинга.
Цель тренинга
Целевая аудитория:
- рекрутеры,
- сотрудники отдела подбора персонала с опытом до 2 лет,
- начинающие сотрудники рекрутинговых агентств.
Что в результате получит слушатель:
- Четкое осознание технологической цепочки рекрутинга;
- Технологию формирования профиля;
- Инструменты проведения интервью на уровне линейного персонала;
- Инструменты взаимодействия и переговоров с внутренним заказчиком;
- Инструменты презентации кандидата заказчику;
- Инструменты анализа эффективности процессов.
Что в результате получит компания:
- Более качественный подбор персонала;
- Оптимизацию рекрутинга с точки зрения временных и финансовых затрат.
Какие Ваши проблемы решает тренинг:
- Длительный, неверный отбор персонала;
- Проблемы в коммуникации между заказчиком подбора и рекрутером.
Болдогоев Дмитрий
Автор
Ведущий тренер-консультант Лаборатории Управленческих Технологий Светланы Ивановой. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Автор статей в журналах «Управление продажами», «Справочник по управлению персоналом», «Мотивация и оплата труда». Соавтор книг «Развитие потенциала сотрудников», «Все об управлении продажами», «Личная эффективность на 100%».
Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.
Образование и методический опыт
- Высшее медицинское образование, многопрофильное образование, ординатура, опыт ведения клинических исследований;
- 2003-2005 – Сертификационные тренинги международной корпорации Johnson & Johnson;
- 2005-2006 - Сертификационный Тренинг Тренеров Международного Центра Исследований Бизнес-Коммуникаций (ICBRC);
- Разработка авторских тренингов и программ MBA.
Практический опыт
- 1983 – 2001 – Практическая работа в медицине. Хирургия (пульмонология, ортопедия, скоропомощная медицина). Разработка методик оперативных вмешательств. Публикации в научных изданиях. Управленческая работа;
- 2001 – 2005 годы – работа в Шеринг АГ (продакт менеджмент и продажи) и Джонсон & Джонсон Медикэл (управление продажами по продуктовой группе на Урале и в Западной Сибири).
Опыт построения комплексной системы маркетинга и сбыта в рамках управления продвижением продуктовой группы, полная ответственность за стратегии продвижения продуктовой группы в рамках региона.
Опыт персональных продаж и управления продажами в системе business to business, business to customer, тендерном бизнесе (продажи и управление продажами дорогостоящего оборудования).
Управление Key Accounts (прямые потребители и дистрибьюторские компании).
Опыт построения и управления сетями сбыта.
Построение комплексной системы обучения в дистрибьюторских компаниях;
- 2005 – 2011 – Тренер – консультант KPG Training Center Ivanova & Lebedeva;
- С 2011 – Тренер – консультант SRC Lab;
- 2007 – н.вр. – преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Публикации и авторские методики
- Статьи в журнале «Управление продажами»;
- Статьи в журнале «Справочник по управлению персоналом»;
- Статьи в журнале «Мотивация и оплата труда»;
- Соавтор книги «Развитие потенциала сотрудников»;
- Соавтор книги «Все об управлении продажами»;
- Соавтор книги «Личная эффективность на 100%»;
- Авторские программы MBA по менеджменту, переговорам, ораторскому искусству;
- Авторские тренинги.
Клиенты и проекты
- Более 1000 тренинго-дней. Список клиентов и рекомендации предоставляется с учетом специфики запроса клиента и отрасли.
- Разработчик программ лояльности и тренер программ лояльности для партнеров крупных международных компаний.
Ведущий тренер-консультант Лаборатории Управленческих Технологий Светланы Ивановой. Преподаватель MBA, Академия Внешней Торговли.
Автор статей в ж...
Резюме преподавателя
Даты начала обучения не определены.