Светлана Иванова эксклюзивно представляется в Москве Бизнес-школой SRC.
Еще несколько лет назад было не так уж трудно найти кандидатов на вакансию, гораздо сложнее было грамотно оценить их и сделать выбор. Однако, в последние годы все больше и больше сложностей уже и на этапе поиска.
Директора по персоналу опытные рекрутеры смогут систематизировать свой опыт и узнать, как и зачем кодировать вакансии, какие «фишки» работы с печатными изданиями и интернетом помогут повысить эффективность, оценят опыт тренера и многочисленных компаний на территории России. Также на практике будет отработано снятие заказа у внутреннего клиента – как узнать все, что необходимо, в то же время максимально уменьшить неразумные требования (вне рынка или, например, предпочтения по знакам зодиака).
Как использовать опыт и визитницу заказчика подбора при head hunting, как формировать базу данных рекомендателей и многое другое о формировании базы кандидатов для прямого поиска.
Подробно разобраны и апробированы техники переговоров при head hunting, отработаны мотивационные и переговорные приемы.
Только для опытных рекрутеров или директоров по персоналу!!!
Программа тренинга
- Определение целей тренинга и порядка работы;
- Снятие заказа – определение профиля компетенций, нюансы формулирования компетенций, обсуждение спорных моментов, техника работы с возражениями при необоснованных или нерыночных требованиях, основные принципы аргументации;
- Работа с заказчиком для определения инструментов поиска кандидатов и базовой информации для Head Hunting – о чем стоит обязательно спросить заказчика;
- Работа по определению вероятных карт мотиваторов и мотивационного потенциала предложения;
- Подготовительная работа в технологии HH – Long List – как, с помощью чего и кого его формировать. Работа с изданиями, интернет, базами рекомендателей и другие формы. Необходимость ведения баз для LL. Тонкости и хитрости других методов поиска, кроме HH – только для опытных специалистов, знающие базовые особенности рекрутинга;
- Техники легендирования в HH. Преодоление барьеров секретарей;
- Преодоление собственных страхов и барьеров перед контактом с кандидатом – рефрейминг, ресурсное состояние и другие;
- Первый контакт с кандидатом по телефону – что можно, нужно и нельзя делать;
- Правила проведения первой встречи – конкретные скрипты, методы выявления мотивации и зон сопротивления;
- Методы презентации предложения – Х_П_В, рефрейминг, соответствие карте мотиваторов, прием вовлечения, эффект края;
- Работа с сомнениями и возражениями кандидата;
- Точка передачи кандидата руководителю. Что обсуждать и не обсуждать;
- Анализ эффективности собственной работы;
- Итоги тренинга.
Даты начала обучения не определены.