Курс, семинар, тренинг Управление закупками: правовые аспекты работы с поставщиками

Даты начала обучения

Продолжительность:
2 дня (16 часов)

Стоимость обучения:

22 800 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

«Неудачное планирование – это планирование неудач!». Стратегия управления закупками, планирование и прогнозирование закупок – важнейшая часть Маркетологистики. Контроль и анализ процесса закупок – путь к существенному снижению издержек компании и повышению её продуктивности.

Цель семинара

Предоставить теоретический материал и практические инструменты организации системы оптовых закупок на предприятии. Слушатели семинара получат методики разрешения следующих вопросов снабженческой деятельности:

  • сфера менеджмента при управлении закупками;
  • планирование закупочной деятельности;
  • выбор поставщика;
  • снижение затрат на закупки;
  • работа с запасами;
  • изучение основных требований к содержанию контракта;
  • методы управления рисками в закупочной логистике

Целевая аудитория:

  • Руководители предприятия.
  • Руководители закупочных функциональных подразделений.
  • Специалисты отдела закупок.
  • Внутренние аудиторы компаний.
  • Специалисты ВЭД.

Программа семинара

1. ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • «Procurement» и"организация закупок и снабжения" – в чем разница.
  • Организационное моделирование с точки зрения управления закупками.
  • Выбор и построение организационной структуры
  • Мультиагентные системы в логистике снабжения
  • Взаимодействие службы закупок с другими подразделениями компании
  • Централизация или децентрализация закупочной деятельности?
  • Организация работы отдела закупок (организационная структура и функциональные обязанности менеджеров по закупкам)
  • Вопрос мотивации и контроля закупщиков

2. УПРАВЛЕНИЕ ТОВАРОМ

  • Процессно-ориентированный подход к организации закупок
  • Анализ и дифференциация материальных ресурсов. Некоторые вопросы ассортиментной политики
  • Риски создания и поддержания запасов. Неликвиды и последствия дефицита
  • АВС-анализ. Использование метода XYZ. Рекомендации по управлению запасами групп XYZ-классификации. Матрица ABC-XYZ и ее использование при принятии решений о процедуре совершенствования управления запасами в организации
  • Страховой запас. Методики определения
  • Определение оптимального размера заказа
  • Разработка системы управления запасами на основе базовых моделей
  • Детализация показателей качества системы снабжения на основании «T&A MATRIX»
  • Снижение издержек на закупки - способ повышения конкурентоспособности компании
  • Снабжение - источник повышения прибыли (Модель Дюпона)
  • EVA - оптимальное распределение затрат капитала и оценка созданной экономической добавленной стоимости
  • EVA-ABC анализ.
  • Виды издержек .Калькуляция издержек . Пути снижения издержек

3. УПРАВЛЕНИЕ ПОСТАВЩИКОМ

  • Источники информации о поставщиках
  • Процедура выбора поставщиков
  • Критерии выбора поставщика
  • Тендеры на закупки
  • Методы выбора и оценки поставщиков : метод рейтинговых оценок, метод В.С. Лукинского, метод оценки затрат, метод доминирующих характеристик, метод категорий предпочтения
  • Программы развития поставщиков
  • Стратегические вопросы в рамках концепции управления поставщиками
  • Индивидуальные стратегии работы с отдельными поставщиками
  • Анализ поставщиков.QRS – анализ: анализ поставщиков с точки зрения использования оборотных средств
  • Анализ эффективности поставщика
  • Проведение тендеров и конкурсов с целью выбора поставщика;
  • Некоторые вопросы управления клиентами.

4. КОНТРАКТНАЯ ПОЛИТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

  • Экономическая природа контракта и содержание контрактной политики.
  • Коммерческий контракт как инструмент снижения вариабельности процессов и уменьшения неопределенности.
  • Механизмы защиты выполнения контрактов.
  • Контракт как важный элемент коммерческого риск-менеджмента.
  • Составление проекта договора поставки; переход рисков и прав собственности по договору поставки; существенные условия договора.
  • Управление закупками услуг в компании, особенности составления договоров услуг:
    • договор перевозки
    • договор экспедиции
    • договор долговременного маркетинга
    • договор хранения
    • договор аренды
    • другие виды договоров услуг
  • Особенности приемки товара по количеству и качеству, оформление необходимых документов; возможные претензии при приемке товара от поставщика и их урегулирование

5. ПЕРЕГОВОРЫ В ПРОЦЕССЕ ЗАКУПКИ

  • Искусство переговоров в управлении снабжением.
  • Процесс согласования договора с поставщиками.
  • Ведение переговоров в жестких условиях.
  • Внесудебное урегулирование претензий.

Практические задания

  • Все теоретические положения семинара иллюстрируются практическими примерами. Участники семинара выполняют практические задания, охватывающие основные правовые аспекты работы с поставщиками (договорная работа: договор поставки. аренды, перевозки).
  • Методика обучения основана на следующих принципах:
    • Анализ передового опыта работы ведущих компаний
    • Использование деловых игр,
    • Моделирование практических ситуаций (проведение конкурса), дискуссии

Преподаватели

Левяков Олег Михайлович

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪