В условиях жесткой конкуренции наиболее успешным менеджером по продажам транспортной компании является тот менеджер, который и отлично владеет навыками продаж, и является профессионалом в области транспортной логистики. Именно поэтому данный проект построен на стыке двух программ: «Транспортная логистика» и «Продажи». Рассмотрение вопросов транспортной логистики в рамках семинара позволит менеджерам при работе с Заказчиком грамотно подобрать транспортное средство, выбрать оптимальный маршрут доставки. Блок «Продажи» в рамках данного тренинга поможет менеджерам по продажам транспортных услуг отработать новые инструменты и навыки для повышения результативности в продажах в условиях сокращения спроса и борьбы за клиента.
Семинар-тренинг рекомендован руководителям и специалистам транспортных подразделений производственных и торговых предприятий, а также специалистам транспортно-экспедиционных компаний.
Методы работы на семинаре: мини-лекции, игры, кейсы, групповые обсуждения, индивидуальные задания.
ПРОГРАММА:
1.Сущность, принципы и функции транспортной логистики.
Множество видов логистики. Принятие общей терминологии – глоссарий. Целеполагание SMART. Стратегии транспортного обслуживания. Основные технологии процессов перевозки грузов.
2.Виды транспорта в транспортной логистике.
Виды транспорта и их показатели. Характеристики транспорта. Выбор транспортного средства с учетом логистики. Выбор маршрута транспортировки груза с учетом логистики.
3.Техники профессиональных продаж.
Пять этапов в процессе продаж. Определение и выбор наиболее перспективного заказчика. Установление контакта. Определение потребностей и возможностей клиента. Презентация коммерческого предложения на оказание автотранспортных услуг. Эффективная аргументация. Работа с возражениями разработка и освоение схемы. Завершение продажи. Согласование транспортных условий в договоре.
4.Телемаркетинг.
Телефон: возможности и опасности. Вы звоните клиенту: 10 правил. Вам звонит клиент: 10 правил.
5.Переговоры.
Торг или переговоры о цене. Подготовка переговоров. Различные стили взаимодействия на переговорах. Оптимальные способы достижения убедительности в переговорах. Жесткие переговоры.
6.НЛП в продажах.
Способы построения доверия у покупателя. Конгруэнтность. Подстройка к поведению покупателя. Способы фокусировки внимания покупателя. Установка на немедленное действие.
7.Управление продажами.
Три задачи управления продажами. Планирование объема продаж автотранспортных услуг. Клиентская пирамида.
В процессе тренинга отрабатываются навыки:
Бизнес-тренер – Скаблов Андрей, г.Москва
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail