Многие владельцы российских АЗС порой недоумевают: как весь мир получает более 56% дохода от магазина на АЗС, а не от реализации топлива. У нас часто картина выглядит иначе. Как в корне изменить ситуацию и повысить доходность магазина, чтобы обеспечить такой процент – об этом и много другом Вы узнаете на практическом семинаре:
Цель семинара
Мы преследуем цель показать инновации и лучшие практики в области:
Целевая аудитория:
Форма семинара
В семинаре используются фотографии лучших магазинов на АЗС Европы и Америки, обсуждаются примеры нестандартных решений, используемых лидерами рынка.
Программа семинара
Богачева Екатерина
Консультант по розничной торговле с 1995 года.
Член GLOBALTEAM International Marketing Consultants, Inc. (США).
Владеет торговой маркой "Академия Мерчендайзинга" (дизайн и маркетинг для торговли) и ресурсом www.merchbook.com.
Сертификат по маркетингу американского агентства развития USAID. Сертификат ТРИЗ по рекламе, Высшая школа рекламы (1994).
Научный редактор перевода и соавтор глав учебника по мерчендайзингу Грегори Сэнда «Принципы мерчендайзинга» (США). Автор знаменитого мультимедийного тренинга «Мерчендайзинг для сотрудников розничных предприятий».
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail