Стоимость обучения:
33 000 р.Семинар помогает найти ответы на вопрос какие практические навыки и знания должен иметь директор по качеству, чтобы быть эффективным менеджером, способным обеспечить выполнение стратегических целей компании в современных условиях.
Новая версия ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
- Краткая характеристика стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
- Требования ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
- Процессный подход. Риск-менеджмент.
Практикум: Диагностика существующей системы управления компании на соответствие требованиям стандарта ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
Процессный подход к управлению компании.
- Классификация бизнес-процессов. Определение степени проблемности и важности бизнес-процессов.
- Какие процессы необходимо описывать и оптимизировать в первую очередь.
- Типовые референтные модели бизнес-процессов.
Практикум: «Построение карты (дерева) и сети процессов верхнего уровня компании. Определение степени проблемности, важности и приоритетности бизнес-процессов. Выделение первоочередных процессов для оптимизации».
Аудит бизнес-процессов.
- Цели и задачи аудита бизнес-процессов компании.
- Объекты и субъекты аудита бизнес-процессов.
- Проблемы аудита бизнес-процессов компании.
- Типовые документы для проведения аудита.
- Результаты аудита бизнес-процессов.
- Уровни зрелости процессов.
- Методика оценки соответствия бизнес-процесса, используемая при аудите процессов.
Практикум: Мониториг и измерение функционирования бизнес-процессов. Разбор методологии по определению уровня зрелости СМК на основе внутренней самооценки на примере подразделений реального производственного предприятия.
Управление рисками.
- Источники рисков. Методы идентификации.
- Качественный и количественный анализ рисков.
- Оценка рисков.
- Мониторинг и контроль рисков.
- Общая процедура управления рисками.
- Риски в соответствии с ISO (ГОСТ Р) 9001-2015.
Практикум: Идентификация, анализ и оценка рисков на основе метода FMEA - анализа видов и последствий потенциальных отказов.
Улучшение деятельности компании. Статистические методы управления качеством.
- «Семь инструментов» контроля качества.
- 8 шагов решения проблем в соответствии с методом PPS.
- Методика исключения дефектов в работе 8D. Этапы. Практический разбор.
Деловая игра: Анализ качества продукции с использованием статистических методов контроля качества.
Стратегия развития менеджмента качества на предприятиях при переходе к цифровизации экономики.
- Интеграция стратегического менеджмента и менеджмента качества на основе корпоративной аналитической системы.
- Показатели оценки развития СМК в условиях цифровизации экономики.
- Шкала определения уровня развития СМК в условиях цифровизации экономики.
Практикум: Определения уровня развития системы менеджмента качества в условиях перехода к цифровизации экономики.
Победитель Всероссийского конкурса «Инженер года» в номинации «Менеджмент качества». Производственный опыт работы, в том числе руководящей, в области управления предприятием, качества продукции, СМК, анализа, оптимизации и совершенствования бизнес-процессов более 20 лет. Победитель республиканского конкурса «Лучший менеджер по качеству Республики Татарстан».
Автор 14 публикаций по проблемам разработки, внедрения и совершенствования системы управления в организации. Автор методики оценки функционирования результативности и эффективности бизнес-процессов, внедренной в крупном нефтехимическом холдинге.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail