Курс, семинар, тренинг Ассистент руководителя - портрет профессионала.

Программа курса

Программа:
1.Имидж секретаря. Слагаемые профессионального имиджа: язык слов, язык жестов, язык внешности. Внешний вид и стиль поведения как инструменты эффективной профессиональной деятельности секретаря. Вербальная и невербальная самопрезентация: основные правила формирования благоприятного первого впечатления. Этикетные нормы делового общения.
2. Телефонное общение. Подготовка телефонного разговора. Входящие и исходящие телефонные звонки: порядок представления и приветствия. Телефонный разговор в отсутствие руководителя. "Проблемные" абоненты и общение с ними. Завершение телефонного разговора. Фиксирование полученной информации. Психологические аспекты телефонного общения.
3. Организация приема посетителей в офисе. Место для приема посетителей. Правила общения с посетителями. Прием особо важных посетителей, делегаций. "Проблемные" посетители и их прием. Регистрация и обслуживание посетителей.
4.Деловая беседа. Правила ведения деловой беседы. Психологический настрой на собеседника. Умение слушать и говорить. Аргументация и возражения. Коммерческая тайна и способы уклонения от "провокационных вопросов". Нейтрализация возражений собеседника. Язык жестов. Завершение беседы. Фиксирование полученной информации.
5.Личность секретаря и его роль в работе организации. Обязанности и функции секретаря. Деловые и личные качества, необходимые секретарю для успешной работы. Организация рабочего места. Планирование рабочего времени.
6.Взаимоотношения с руководителем. Лояльность и личная преданность. Умение защищать интересы фирмы и руководителя. Планирование рабочего дня руководителя. Защита от нежелательных посетителей и телефонных разговоров. Выполнение поручений и личных просьб руководителя. Приоритетность выполнения поручений. Соблюдение конфиденциальности.
7. Взаимоотношения в коллективе. Строгое соблюдение субординации. Роль секретаря в поддержании благоприятного климата в коллективе. Соответствие корпоративной культуре организации. Возможные проблемы в общении с сослуживцами и пути их решения.
Результаты:
- освоение эффективных технологий деловой коммуникации (устной, письменной)
- эффективное планирование рабочего дня руководителя и управление потоками посетителей.
- умение создать положительный образ компании по телефону и решать конфликтные ситуации.

Преподаватели

Калинина Людмила Владимировна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪