Программа:
1.Понятие эффективного продавца
- мотивации успешного продавца, определение понятий «клиент» и «продавец»
- особенности телефонной коммуникации: возможности и ограничения
- этапы телефонных переговоров с целью продажи и особенности действий продавца на них.
2. Установление и поддержание психологического контакта с собеседником.
- умение войти в доверительные отношения с клиентом по телефону, перенять его стиль общения, определение типов клиентов
- грамотно донести до клиента особенности и характеристики товара, активно выслушать его и понять чего он хочет
- умение понимать мыслительные, эмоциональные и оценочные отзывы клиента по интонации, темпу речи, частоте и длительности пауз
- с помощью вербальных методов сформировать позитивный образ о себе и компании
3. Основные приемы телефонных переговоров
- умение брать инициативу в телефонном разговоре, развивать интерес к товару
- управление невербальными частями речи (пауза, интонация, логические ударения, темп, тембр)
- методы презентации товара по тем преимуществам, которые были выявлены потребностями клиента
- механизм возражений клиента: причины, типы, ответы, пути их преодоления
- определение готовности клиента купить товар, вопрос о цене, предоставление скидок
- завершение сделки, возможность дальнейшего сотрудничества
Результаты:
- умение установить контакт и эффективно договариваться по телефону
- сделать телефонный разговор грамотным и результативным
- умение избегать конфликтов и претензий клиентов.
- увеличение телефонных продаж.
Храпков Игорь Борисович
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail