Программа семинара 1-й день: Требования к знаниям и навыкам и основные функции помощника руководителя
- Работа с документацией и владение навыками:
- Ведения общего документооборота;
- Компьютерной грамотности – приемлемая скорость печати; word, excel, интернет (опыт работы в 1С, с компьютерными управленческими программами является преимуществом).
- Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.
- Регулирование телефонных звонков:
- Телефония и офисная техника – факс, принтер, сканер, копир, уничтожитель бумаги, брошюровщики; современные телефоны и смартфоны, ридеры и пр.
- Организация приема посетителей, организация деловых встреч:
- Основы делового этикета, делового общения;
- Корпоративная культура и имидж секретаря.
- Планирование рабочего времени руководителя:
- Иностранный язык и другие навыки (при необходимости).
Программа семинара 2-й день: Организация общего документооборота предприятия
- Помощник руководителя и организация ведения общего документооборота
- Понятия документооборота и делопроизводства; документационное обеспечение управления (ДОУ)
- Номенклатура дел. Формирование и оформление дел
- Законодательные и нормативно-правовые акты
- Инструкция по ведению документооборота, положение о документообороте
- Основные категории документов организации и правила их оформления. Бланки предприятия
- Признаки юридической силы документа. Копии документов. Контроль исполнения документов
- Особенности оформления документов по личному составу, производственной деятельности, финансовых, др.
- Хранение документов, архив предприятия
- Практические рекомендации по ведению документооборота
Волкова Нина Николаевна – внешний и внутренний консультант по управлению предприятием и работе с персоналом, практик-консультант по реструктуризации и построению управленческих структур, сертифицированный специалист по ИСО стандартам, постановщик задач по вопросам оценки и аттестации для программы «Босс-кадровик».
Даты начала обучения не определены.