Важная информация! – Подготовка участников практического семинара будет основана на программном Комплексе «Business Plan PL» модификации Полный с использованием технологий (аналитического ядра) “LOGICAL – J 3000” и методики «Бюджетирование».
Совмещение программного комплекса с методической и технической информацией ЗНАЧИТЕЛЬНО расширит знания каждого участника семинара в сфере экономического планирования, позволит получить профессиональные навыки в разработке экономической модели, поможет глубоко осознать весь процесс планирования, подготовить наглядную профессиональную документацию и презентацию на основе программного комплекса.
Каждому участнику семинара:
для дальнейшей успешной работы и внедрения методики планирования и текущего бюджетного учета на предприятии предоставляются бесплатно следующие методические материалы и программы:
-Программу «Business Plan PL» пакет «Полный».
Профессиональная разработка документации! Программный продукт способен не только разрабатывать финансовую документацию на профессиональном уровне, в новой версии реализованы значительные возможности для планирования текущего бюджета предприятий.
-Книгу - «Разработка бизнес плана - практическое руководство».
-В комплекте с книгой поставляется новая версия программы «Business Plan M». (Экспресс подготовка экономической документации. Основное назначение программы – быстрая, качественная, профессиональная подготовка экономической документации для представления в различные структуры, как в финансовые, так и в структуры органов власти.).
-Методический печатный материал (разработанный нашей компанией) для самостоятельной разработки внутреннего бизнес плана.
-Электронную версию (на CD) методического материала для самостоятельной разработки финансовых проектов.
Семинар ориентирован на:
руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:
- Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию;
- Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
- Как совместить «Business Plan PL» с существующими, используемыми программами, на предприятии;
- Основные методы оценки БП, реализуемые на действующем предприятии;
- Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
- Критерии отбора проектов;
- Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией;
- Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
- Как правильно подготовить финансовую часть документации;
- Как правильно оформить и представить документ;
- Как организовать внедрение отобранного проекта;
В практическом освоении:
- Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия;
- Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности;
- Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными);
- Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа;
- Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения;
- Поиск информации для маркетинговых исследований;
- Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта;
- Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
- Подготовка финансовой части документации:
- Объем и требования к расчетам;
- Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы;
- Объем расчетов и их описание в финансовом плане;
- Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
Каждый участник семинара сможет:
- Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
- вновь создаваемых предприятий
- проектов на действующем производстве.
- Определить состав инвестиционных затрат.
- Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
- Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
- Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
- Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
- Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
- Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
- Освоить экспресс анализ данных
- Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией.
И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
Даты начала обучения не определены.