Программа:
1. Согласование личных мотивов и системы организационной мотивации
- мотивация, мотивы и мотивирование (Почему необходимо мотивировать персонал?)
- практическое применение основных мотивационных моделей
- возможности активизации интересов и мотивов
- оценка личной мотивационной сферы (как научиться мотивировать себя и научить тому же свой персонал)
-определение ключевой мотивационной стратегии
2. Коммуникативная компетентность
- скрытые и явные феномены, сопровождающие процесс коммуникации
- содействие и препятствие в переговорах: стимулирующие и тормозящие факторы
- успешные стратегии ведения переговоров
- навыки убеждения и влияния, необходимые руководителю (управленческая гибкость)
- как убедить сотрудника сделать дополнительную работу, соблюдать стандарты предприятия, работать в команде и т.д.
3.Мотивация и деньги - материальная и нематериальная мотивация
- когда нас мотивируют деньги, а когда "доброе слово"?
-можно ли полностью заменить одно другим и как найти необходимое соотношение материальной и нематериальной мотивации?
- виды материальных нефинансовых вознаграждений
4.Мотивирующая коммуникация в управлении
- мотивация и демотивация в переговорах
- мотивирующий менеджмент в организации: баланс между директивным и демократичным стилями коммуникации (что необходимо для того, чтобы похвала воодушевляла, а критика принималась к сведению).
- мотивирование в сложных беседах: что делать, от чего воздержаться
- значение соглашения в управленческой коммуникации: постановка и достижение ситуативных и долгосрочных целей процесса коммуникации
Результаты:
- определение типа, силы и направленности индивидуальной мотивации трудовой деятельности сотрудников
- разработка и внедрение эффективных схем мотивации и стимулирования персонала
- разработка систем нематериальной мотивации персонала
Кумар Елена Юрьевна
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail