Курс, семинар, тренинг Стресс-менеджмент (управление стрессом, конфликтами)

Программа курса

Специфика общения с «трудным» клиентом

  • типы трудных клиентов. Что делает клиента трудным?
  • способы установления взаимопонимания и доверия
  • развитие уверенности в себе в ситуации взаимодействия с трудным клиентом. Формирование позитивной установки на процесс общения с трудным клиентом.
  • типы личности клиента. Методы экспресс определения типа клиента.
  • построение общения с опорой на личностные особенности клиента.


Работа с сопротивлением и возражениями

  • виды сопротивления. Принципы работы с сопротивлением. Конфликтные и бесконфликтные коммуникации
  • типы возражений. Причины возражений. Механизм снятия возражений.
  • приемы работы с возражениями


Конструктивная работа с жалобами, претензиями и рекламациями клиентов

  • преимущества рекламаций
  • алгоритм работы с жалобами и претензиями. Что стоит за возражениями?
  • виды реакций на критику. Конструктивное восприятие критики.
  • формы вежливого отказа. Как отказать клиенту, и при этом сохранить отношения?
  • переговоры о разрешении претензий: методы убеждения и аргументации


Управление конфликтом и защита от манипуляции

  • виды конфликтных проявлений клиентов. Типичные ошибки реагирования
  • алгоритм поведения в конфликте, методы работы с возражениями
  • приемы снижения эмоционального напряжения во взаимодействии с клиентом
  • алгоритм цивилизованной конфронтации как способ противостояния манипуляции и агрессии

Методы саморегуляции во взаимодействии с конфликтным собеседником.

  • приемы снятия стресса.
  • развитие умений управлять собственными эмоциями. Техники «быстрого восстановления» и включения в работу
  • позитивное мышление как основа профилактики и снижения стрессового воздействия. Формирование позитивных личностных установок, поиск внутренних ресурсов.


Результаты:

  • развитие умения продуктивно работать в трудных ситуациях взаимодействия с клиентом
  • усовершенствование навыков управления собственным эмоциональным состоянием.
  • развитие умения «вести» клиента, понимать его потребности, удерживать «предмет» разговора, манипулировать и противостоять манипуляциям.

Преподаватели

Пушкарева Софья - сертифицированный бизнес- тренер, коуч, психолог.

Диплом Института системных решений (г.Кельн), Санкт-Петербургского института Гештальта. Московский Гештальт Институт - «Гештальт подход в реальном бизнесе» Human Resource and Human relations.

  • С 2000г.- разработка и ведение бизнес тренингов.
  • С 2005г. - руководитель учебного центра в "Агентстве недвижимости "Доки" (постановка с нуля и успешное внедрение системы обучения).

Клиенты - ВТБ24, ООО "ХЕМА - МЕДИКА", Агентство недвижимости «DOKI», ЗАО "КРОКУС СТИЛЬ ПЛЮС", ООО «Е-Трейд-Коммьюнити.ру», ЗАО "Рельеф - центр", ЗАО "Веллор", ООО "Магнат РД", ООО "Спецкомплект", АО «Тоталь Любрифиан», группа компаний «Белфорт», ООО «Тойота тсусе техника», ООО «Камминз», ООО «Ресем» и др.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪