Успех предприятия зависит не только от того на сколько продукт или услуга популярны у покупателей, но и от того, что делают основные конкуренты. Управлять продуктом будет намного проще, зная об особенностях конкурирующих продуктов. В связи с этим, изучение и анализ ближайшего окружения представляется наиболее важным.
На семинаре вы узнаете о способах повышения конкурентоспособности продукта/услуги через анализ действий конкурентов.
В результате обучения вы:
- определите конкурентную среду и узнаете о способах получения информации о действиях конкурентов
- выберете каналы мониторинга, и построите систему постоянного сбора и классификации информации
- сможете обрабатывать и анализировать собранную информацию
- научитесь принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
- станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%
Программа
Анализ рынка
- Определение конкурентов компании
- Определение основных конкурентов
- SWOT анализ своих и конкурирующих продуктов/услуг
- Алгоритм анализа конкурентов
- Анализ целевой аудитории
Практикум: Кейс «Подготовка SWOT-анализа по 2-м конкурирующим продуктам».
Анализ продуктов конкурентов
- Алгоритм изучения конкурирующих продуктов
- Составление матрицы «цена-качество»
- Определение ценового позиционирования
- Анализ внешнего вида упаковки
Использование полученных данных на практике
- Создание преимуществ своего продукта/услуги на основе данных о конкурентах
- Аргументация цены и качества своего продукта
- Способы завоевания доли конкурентов
Практикум:
- Кейс «Определение ценового позиционирования продукта»
- Кейс «Создание уникального торгового предложения на основе слабых сторон конкурента»
Эбергардт Анастасия Евгеньевна
Расписание семинаров тренера
Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу
Профессиональный опыт
- 2014 – н.в. — независимый консультант по маркетингу
- 2013 – 2014 — «7 ЦВЕТОВ», директор по маркетингу
- 2012 – 2013 — «Еврокос», директор по маркетингу
- 2009 – 2012 — «МАЛТИМЭКС», руководитель отдела маркетинга
Профессиональные компетенции
- Запуск новых торговых марок и линеек, в т.ч. запуск новинок с «0»
- Развитие новых товарных направлений
- Принятие решений о вводе/выводе того или иного артикула
- Разработка концепции продвижения брендов
- Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
- Выбор методов продвижения
- Контроль за продвижением товаров по всем каналам сбыта
- Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
- Прогнозирование продаж
- Взаимодействие со СМИ
Преподавательская деятельность
- 2010 – 2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»
Выступления и публикации
Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:
- 2014 — Санкт Петербург, международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения»
- 2014 — Москва, Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирования экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микро-уровень»
- Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
- 2012 — Тамбов, «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке»
- 2012 — Кемерово, «Торговля в XXI веке»
- 2011 — Москва, «Инновационное развитие российской экономики»
- 2010 — Москва, «Антикризисная стратегия и тактика»
Образование
- 2010 – 2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура. Тема диссертации: продвижение сезонных товаров, к.э.н
- 2000 – 2005 — Московский государственный открытый, международные экономические отношения
- 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
- 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
- 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
- 2011 — Центр «Национальный проект, тренинг «Ораторское мастерство»
Расписание семинаров тренера
-
Особенности анализа конкурентов27 августа `14Москва
-
Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров28 – 29 августа `14Москва
Даты начала обучения не определены.