Курс, семинар, тренинг Особенности анализа конкурентов

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

14 900 р.

Добавить к сравнению

Успех предприятия зависит не только от того на сколько продукт или услуга популярны у покупателей, но и от того, что делают основные конкуренты. Управлять продуктом будет намного проще, зная об особенностях конкурирующих продуктов. В связи с этим, изучение и анализ ближайшего окружения представляется наиболее важным.

На семинаре вы узнаете о способах повышения конкурентоспособности продукта/услуги через анализ действий конкурентов.

В результате обучения вы: 
  • определите конкурентную среду и узнаете о способах получения информации о действиях конкурентов
  • выберете каналы мониторинга, и построите систему постоянного сбора и классификации информации
  • сможете обрабатывать и анализировать собранную информацию
  • научитесь принимать стратегические решения на основе полученной информации о конкурентах
  • станете обладателем карты постоянного клиента, которая дает возможность пройти обучение на семинарах и программах MBA от ... со скидкой 15%

Программа курса

Программа

Анализ рынка

  • Определение конкурентов компании
  • Определение основных конкурентов
  • SWOT анализ своих и конкурирующих продуктов/услуг
  • Алгоритм анализа конкурентов
  • Анализ целевой аудитории

Практикум: Кейс «Подготовка SWOT-анализа по 2-м конкурирующим продуктам».

Анализ продуктов конкурентов

  • Алгоритм изучения конкурирующих продуктов
  • Составление матрицы «цена-качество»
  • Определение ценового позиционирования
  • Анализ внешнего вида упаковки

Использование полученных данных на практике

  • Создание преимуществ своего продукта/услуги на основе данных о конкурентах
  • Аргументация цены и качества своего продукта
  • Способы завоевания доли конкурентов

Практикум:

  • Кейс «Определение ценового позиционирования продукта»
  • Кейс «Создание уникального торгового предложения на основе слабых сторон конкурента»

Преподаватели

Эбергардт Анастасия Евгеньевна

Расписание семинаров тренера

Кандидат экономических наук, эксперт-практик в области вывода новых марок на рынок и их продвижения, независимый консультант по маркетингу

Профессиональный опыт

  • 2014 – н.в. — независимый консультант по маркетингу
  • 2013 – 2014 — «7 ЦВЕТОВ», директор по маркетингу
  • 2012 – 2013 — «Еврокос», директор по маркетингу
  • 2009 – 2012 — «МАЛТИМЭКС», руководитель отдела маркетинга

Профессиональные компетенции

  • Запуск новых торговых марок и линеек, в т.ч. запуск новинок с «0»
  • Развитие новых товарных направлений
  • Принятие решений о вводе/выводе того или иного артикула
  • Разработка концепции продвижения брендов
  • Анализ рынка и выбор приоритетных продуктов для продвижения
  • Выбор методов продвижения
  • Контроль за продвижением товаров по всем каналам сбыта
  • Работа над рестайлингом упаковки уже существующего товара
  • Прогнозирование продаж
  • Взаимодействие со СМИ

Преподавательская деятельность

  • 2010 – 2011 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Преподавательская деятельность по теме «Маркетинг»

Выступления и публикации

Является постоянным спикером на профессиональных бизнес-конференциях:

  • 2014 — Санкт Петербург, международная научно-практическая конференция для студентов, аспирантов и молодых ученых «Определение вектора развития экономических наук в XXI веке: вызовы и решения»
  • 2014 — Москва, Международная научно-практическая конференция по экономике «Формирования экономического потенциала субъектов хозяйственной деятельности: макро- и микро-уровень»
  • Автор многочисленных публикаций для изданий «Вестник МГОУ. Серия «Экономика», «Европейский журнал социальных наук», «Вестник УМО. Экономика, статистика и информатика»
  • 2012 — Тамбов, «Теоретические и прикладные проблемы науки и образования в 21 веке»
  • 2012 — Кемерово, «Торговля в XXI веке»
  • 2011 — Москва, «Инновационное развитие российской экономики»
  • 2010 — Москва, «Антикризисная стратегия и тактика»

Образование

  • 2010 – 2014 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, аспирантура. Тема диссертации: продвижение сезонных товаров, к.э.н
  • 2000 – 2005 — Московский государственный открытый, международные экономические отношения
  • 2012 — Московский государственный университет экономики, статистики и информатики. Пять шагов по выводу новой марки. Возможности рынков и маркетинга
  • 2012 — All.biz, эффективные способы продвижения товаров и услуг на экспорт с помощью электронных рынков
  • 2011 — Филип Котлер, семинар «Маркетинг 3.0»
  • 2011 — Центр «Национальный проект, тренинг «Ораторское мастерство»

Расписание семинаров тренера

  • Особенности анализа конкурентов27 августа `14Москва
  • Увеличение объемов продаж в низкий сезон. Особенности продвижения сезонных товаров28 – 29 августа `14Москва

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪