Курс, семинар, тренинг Эффективные деловые переговоры

Программа курса

Программа:
1.Понятие и виды переговоров:
- определение важности и места переговоров в коммерческой деятельности, что такое диалог и что сделать, чтобы он состоялся
- «человеческий» фактор в переговорах, определение целей оппонентов, умение слышать и слушать
2. Подготовка к переговорам (постановка целей, сбор информации, прогноз результатов).
- Первые телефонные переговоры, преодоление «стражников». (Цель этапа договорится о встрече, выйти на лицо принимающее решение)
3. Открытие контакта
- самопрезентация (видеоигра). Жесты, мимика, позы. (Отработка правильной внешней подачи себя, разбор основных ошибок положения рук, ног, речевые ошибки, слова паразиты и т.д.).
- правила использования личного пространства с целью продуктивного влияния на клиента (как расположится в офисе клиента, куда сесть, с целью создания оптимального контакта).
- выяснение потребностей и ситуации клиента
- техника вопросов (Открытые и закрытые вопросы, когда и как использовать те или иные типы вопросов). Навык убеждения с помощью вопросов.
4. Преодоление реакций клиента
- техники работы с возражениями и претензиями
- Речевые модели работы с контраргументами (скрытые мотивы поведения) (Речевые техники, обороты, позволяющие выявить истинную причину уклонения от сделки).
- Техника контроля над своими эмоциями, позволяющая сохранять самообладание при конфликте, поведение с «трудными» клиентами
5. Заключение сделки
- Сигналы о готовности клиента к торгам (Умение отслеживать реакции (вербальные и невербальные) клиента, когда он готов заключить сделку).
- Завершение контакта (Алгоритм прощания с клиентом, цель – оставить благоприятное впечатление от беседы.)

Преподаватели

Калинина Людмила Владимировна

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪