Курс, семинар, тренинг Годовой отчет за 2012год.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

7 500 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Проверьте годовой отчет за 2012 год вместе …

                           Заинтересованный диалог – гарантируется с  Ольгой  Лапиной

Вам – авторский раздаточный материал!

                                        

1. Приказ Минфина России №66н - это были не просто новые формы,  это еще три-четыре новых подхода к представлению данных в отчетности.

Про существенность; про дополнительные строки баланса; про распределение активов по разделам баланса; про долгосрочность и краткосрочность активов; про ликвидность активов; где же все-таки в балансе отражается дебиторская задолженность?

2. Отсутствие крупных изменений в отчетном году – это не только «передышка перед боем», это еще один повод критически оценить состояние отдельных участков бухгалтерского учета и порядка формирования отчетных данных.

Проверяем показатели форм Отчета о прибылях и убытках и баланса; убеждаемся в достаточности счетов аналитического учета для составления правильной отчетности; если у организации есть счет 97 – это нормально;  о чем могут рассказать формы Отчета о движении капитала и денежных средств?; не бойтесь исправлять ошибки правильно – это не сложно…; бухгалтерский учет суммы налога на прибыль в консолидированной группе налогоплательщиков; что год грядущий нам готовит?

3.  Федеральный закон № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» - это не только обновленная законодательная база учетного процесса, но еще и возможность оптимизировать документооборот первичных учетных документов.

Обновленный перечень обязательных показателей первичных учетных документов: на что обратить внимание; останутся ли в «хождении» привычные формы документов: ТОРГ-12, ТТН, путевой лист, ОС-1  и т.д. К чему идем?;  так ли хороша свобода  организаций в выборе используемых форм первичных учетных документов?;  нужны ли изменения в учетной политике организации на 2013 год? Как сделать учетную политику в области документооборота первичных документов полезной для организации?; надо ли готовиться к электронному документообороту?

4. Налоговая отчетность – это не только суммы расчетов с бюджетом, это еще пять-шесть контрольных точек, чтобы убедиться в непротиворечивости ее данных.

Налог на прибыль. Обзор изменений; отдельные важные контрольные соотношения; применение положений ст. 54 НК РФ – есть серьезные «подвижки»; ошибка налогового учета и новые обстоятельства – две большие разницы; как влияет на прибыль искажение сумм налогов; как определить дату расходов; ох уж эти резервы…; оплата труда или не оплата труда или оплата не труда; проблемы применения механизмов ускоренной амортизации.   

       Налог на добавленную стоимость. О чем надо подумать, перед тем, как подписать налоговую декларацию; что бонусы, что скидки – все равно…; стройка в организации может быть маленькой – зато вопросы заполнения декларации – большими; какие проблемы выявляет электронный обмен счетами-фактурами.

       Налог на имущество организаций. Определяем нужное количество деклараций и  листов отчетности; учитываем последние тенденции формирования стоимости основных средств; чем может рассказать сверка данных с бухгалтерской отчетностью; сэкономим на налоге – немного, но приятно; дальше будет лучше… 

Преподаватели

Установочный семинар Ольги Лапиной, советника государственной гражданской службы 2 класса, к.э.н., проходит с 10-00 до обеда и после  обеда до 16-30, далее – ответы на общие вопросы и вопросы до «последнего слушателя».  Последовательность освещения тем автор определяет самостоятельно

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪