Курс, семинар, тренинг Отдел сбыта- способы увеличения объема продаж.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара:

Если Вы столкнулись с одной из типичных проблем:

  • Продажи падают.
  • Продажи растут, но медленнее, чем необходимо.
  • Продажи «топчутся» на месте.

Если Вас мучают вопросы:

  • Как обеспечить желаемый объем продаж?
  • Как правильно распределить ресурсы сбытового подразделения?
  • Кто, те клиенты, которые будут давать Вам основную прибыль? Где их искать? Почему они купят у Вас? Как им продать?

То этот семинар создан специально для Вас!

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления продажами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.

  1. Построение эффективной системы сбыта.
    • Подстройка сбытовой структуры под целевой сегмент.
    • Повышение эффективности сбытовой структуры (Как максимально зарабатывать при минимальных затратах?).
  2. Функционирование сбытовой структуры.
  • Управление клиентской базой компании.
  • Методы удержания клиентов.
  • Распределение ресурсов сбытовой структуры.
  1. Управление сбытом.
  • Методика создания конкурентных преимуществ.
  • Управление ассортиментом.
  1. Сбытовые методы продвижения товаров.
  • Исследование целевого сегмента.
  • «Денежные» методы продвижения.
  • «Сервисные» методы продвижения.
  • «Технологические» методы продвижения.
  1. Демпинг на рынке: способы противодействия.
  • Ценовые войны.
  • Как не снизить цену и не упустить прибыль.
  • Как правильно снизить цену, если это все-таки неизбежно.

Преподаватели

Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора".

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪