Курс, семинар, тренинг Профессиональное телефонное поведение

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 900 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа тренинга:

Цель программы: отработать корпоративные стандарты телефонного общения, научиться создавать профессиональный имидж Компании при телефонном общении.

  1. Важность корректной телефонной коммуникации.
    • Телефонный оператор (секретарь) как "голос Компании". Его влияние на первое впечатление клиента.
    • Специфика общения по телефону - отличия телефонного разговора от личного контакта.
    • Что больше всего влияет на впечатление, создаваемое нами по телефону.
    • "Роковые ошибки" телефонного общения.
  2. Стандарты делового этикета при общении по телефону.
    • Время ответа на звонок и первая фраза.
    • "Улыбка" и интонации во время разговора по телефону.
    • Использование переадресации и функции удержания звонка.
    • Принятие сообщений для отсутствующих коллег.
    • Общение по многоканальной линии с несколькими клиентами.
    • Разрешение сложных ситуаций по телефону.
    • Ответы на ошибочные звонки, профессиональная реакция на телефонное хулиганство.
    • Правила телефонного этикета при использовании мобильного телефона.
  3. Голос и речь как важные компоненты телефонной коммуникации.
    • Важность внятного голоса, грамотной речи, дружелюбных интонаций для того, чтобы произвести правильное впечатление по телефону.
    • Упражнения на постановку голоса. Характеристики голоса и речи: сила голоса, тембр, высота, темп чёткость дикции и управление ими. Голосовая подстройка к собеседнику.
    • Чёткость дикции. Работа со скороговорками, монофонами, лицевая гимнастика и другие упражнения, полезные для чёткого произношения звуков.
    • Слова-паразиты. Упражнения на устранение слов-паразитов и улучшение качества речи.
    • Интонации и эмоциональная окраска речи. Тренинг владения интонациями.
  4. Психологические навыки и техники, необходимые для успешного телефонного общения.
    • Управление инициативой при телефонном контакте. Перехват инициативы при помощи задавания правильных вопросов. Умение направить беседу в необходимое русло.
    • Установление психологического контакта по телефону.
    • Умение корректно отказать или сообщить негативную информацию.
    • Умение корректно остановить чрезмерно говорливого собеседника, прервать ненужный телефонный разговор.

Для проф. бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!

Преподаватели

Тренинг ведет: Еремеева Наталия Александровна - сертифицированный бизнес-тренер, психолог, консультант по обучению и развитию персонала. Имеет опыт проведения тренингов с 1998 года. Основная специализация - коммуникативные тренинги, сервисные программы, тренинги по продажам, тренинги по развитию управленческих навыков, тренинги для персонала гостиниц и ресторанов. Внутренний тренер в компаниях Holiday Inn Moscow Lesnaya, Финэнергопром.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪