Цель программы: Комплексная подготовка управляющих для ресторанного и клубного бизнеса.
Уважаемые руководители предприятий ресторанного и клубного бизнеса.
· у Вас отличный ресторан, прекрасная планировка, профессиональное оборудование и на первый взгляд всё в нем вроде бы хорошо, а вот отдача копеечная;
· гости всё время чем-то недовольны;
· реклама не помогает, а только съедает деньги;
· замучило воровство сотрудников;
· выплачиваете официантам проценты от продаж, а продажи не растут;
· обучили персонал за свой счет – а они ушли к конкурентам;
· руководители подразделений каждый сам по себе, а вместе не управляемы и безынициативны.
· вам наверняка знакома фраза, « Это не входит в мои обязанности…»?
· конец месяца, инвентаризация. Как же все-таки контролировать остатки;
· поставщики без объявления войны снова подняли цены.
Коллеги, ВСЕ проблемы, с которыми вы сталкиваетесь, уже когда-то кем-то решались. Мы предлагаем вам решения от профессионалов!
Данный семинар практикум будет интересен:
- тем, кто уже открыл новый ресторан или клуб и при этом понимает, что теряет деньги
- если необходимо навести порядок в бизнесе, но у Вас нет полного понимания, как надо это сделать
- если проблемы в заведение растут как снежный ком, а конкуренты - как грибы после дождя
- тем, кто вырос из рамок линейного персонала, чувствует в себе задатки руководителя и хочет попробовать свои силы в управление.
В рамках этого семинара практикума вы получите основные знания и навыки, которые позволят максимально решить задачи вашего предприятия.
Традиционная программа на этот раз претерпела изменения. Отвечая пожеланиям предыдущих участников, мы еще больше уделили внимания теме управленческой отчетности и кадрового менеджмента. Программа получила большую практическую направленность. Каждая тема семинара дает описание инструментов в работе управляющего на конкретном участке, рассматриваются типичные ошибки руководителей и рекомендации по их исправлению.
Быть ПРОФЕССИОНАЛОМ - единственный путь к успеху!
ПРОГРАММА СЕМИНАРА:
Первый день.
10-00 – 10.15. Приветственный кофе брейк.
Спикер Бреславец Елена.
1. Классификация, структура и организация предприятий индустрии развлечений и питания.
1.1 Классификация предприятий индустрии развлечений и питания.
1.2 Форматы индустрии питания
1.3 Структура российского ресторанного рынка по доле посетителей.
1.4 Факторы, влияющие на выбор того или иного ресторана в сегменте среднего класса.
1.5 Популярность кухонь в Москве. Предпочтение кухонь в сегменте Fine dining.
1.6 Предпочтения по кухням в сегменте Casual Dining
1.7 Топ-5 самых популярных кухонь по гиду Michelin.
1.8. Обеспеченность населения предприятиями индустрии развлечений и питания.
Спикер Киндеев Александр.
2. Выбор концепции и прибыльные форматы предприятий питания сегодня. Разработка экономической идейной концепции.
Спикер Воронова Мария.
3. Аренда или покупка помещения. Документация и заключения на помещения.
3.1 Аренда или покупка помещения. На что следует обратить внимание.
3.2 Выбор между отдельно стоящим зданием и помещением в жилом или нежилом фонде.
3.3 Договорные отношения с арендатором. Понятие арендные каникулы.
3.4 Документация и заключения на помещения.
3.5 Примерная ценовая политика в ресторанной недвижимости.
Второй день.
Тема: Управление персоналом ресторана
Спикер Бреславец Елена.
4 Стандарты работы и обязанности линейного и административного персонала ресторана
4.1 Штатное расписание предприятия.
4.2 Фонд оплаты Труда (ФОТ).
4.3 Группа «Администрация и офисные работники ресторана».
4.4 Группа «Сервис».
· Менеджер смены и его функции.
· Бар менеджер и его функции.
· Официанты и их должностные инструкции.
4.5 Группа «Кухня».
· Кто такой шеф-повар.
· Функции шеф-повара.
· Должностная инструкция шеф-повара.
· Как и сколько нужно платить шеф-повару.
· Функции Су-шефа.
· Бухгалтер-калькулятор почему без него нельзя обойтись в ресторане.
· Повар горячего цеха
· Повар холодного цеха
· Кондитер
· Заготовщик
4.6 Группа « Техническая служба».
4.7 Группа «Служба безопасности».
4.8 Группа «Арт часть и PR менеджмент».
4.9 Кадровое администрирование.
4.10 Принципы внутреннего взаимодействия с персоналом.
4.11 Планерки.
4.12 Делегирование полномочий.
4.13 Доверяй, но проверяй! Всегда проверяйте выполнение ваших поручений.
4.14 Мотивация сотрудников.
5 Меню и барная карта ресторана.
5.1 Как составить «Меню» так, чтобы оно продавало.
5.2 Структура «Барной карты».
5.3 Ценообразование в ресторане и меню инжиниринг.
5.4 Сравнительный анализ цен с конкурентами.
5.5 Работа шеф-повара с поставщиками и закупщиком.
6. Организация закупок в ресторане.
6.1 Кто такой закупщик (кладовщик) и каковы его функции в ресторане.
6.2 Основные требования, предъявляемые к организации поставок в ресторане.
6.3 Выбор поставщиков и критерии их отбора.
6.4 Сравнительный анализ цен поставщиков.
6.5 Единый поставщик.
6.6 Условия расчетов с поставщиками.
6.7 Заключение договоров и разрешительная документация на поставляемый товар.
6.8 Анализ расходов на поставки и стоимость запасов товара.
6.9 Мониторинг рынка поставщиков.
6.10 Организация процессов приёма, хранения и движения продуктов в ресторане.
Контрольное задание для слушателей по теме «Персонал ресторана».
Третий день.
Спикер Бреславец Елена.
Тема дня: Практическая деятельность управляющего.
7. Чем занимается управляющий ресторана. Часть I.
7.1 Кто такой Управляющий ресторана?
7.2 Должностная инструкция управляющего
7.3 Взаимодействие с учредителями
7.4 Взаимодействие с проверяющими органами. Как себя вести и что делать.
7.5 Организация и структура ресторана
7.6 Зонирование ресторана
8. Что такое управленческий учет. Часть II.
8.1 Анализ работы ресторана
8.2 Функции управляющего
8.3 Операционные системы управленческого учета в ресторане
8.4 Управление расходами. Постоянные и переменные расходы.
8.5 Управление продажами. Средний чек и его увеличение.
8.6 Инвентаризации. Недостачи и потери.
9. Финансовый учёт. Часть III.
9.1 Управление рентабельностью ресторана
9.2 Бюджетирование деятельности ресторана
9.3 Управление себестоимостью
9.4 Контролируемые и неконтролируемые статьи расходов.
9.5 Прогноз продаж и планирование выручки.
9.6 Анализ план-факт
9.7 Расчет доходности предприятия.
9.8 Точка безубыточности.
9.9 Планирование ФОТ
9.10 Управление расходами на оплату труда.
Контрольное задание для слушателей по теме практическая деятельность управляющего рестораном.
Четвертый день.
Тема дня: Воровство в ресторане. Отношения с гостями.
Спикер Бреславец Елена.
10 Кто и как ворует в ресторане.
10.1 Как воруют официанты
10.2 Как воруют в баре
10.3 Как воруют в кухне
10.4 Как воруют менеджеры
10.5 Как ворует хостес
10.6 Как ворует кладовщик
10.7 Как ворует бухгалтер
10.8 Как ворует арт-директор
10.9 Как ворует директор
10.10 Как ворует охрана.
10.11 Как бороться с воровством.
11 Экономическая безопасность предприятия.
Спикер Александр Киндеев.
12 Нормативная и разрешительная документация ресторана.
Спикер Бреславец Елена.
12.1 Регистрация фирмы
12.2 Договор аренды помещения или документ на право собственности недвижимостью.
12.3 Роспотребнадзор
12.4 Госпожарнадзор
12.5 Регистрация контрольно-кассового аппарата.
12.6 Внесение в реестр малых предприятий (для Москвы)
12.7 Согласование в управе.
12.8 Лицензия на розничную торговлю алкоголем.
12.9 Вывеска
12.10 Проверки.
15.00 Бизнес экскурсия в ресторан.
Пятый день.
Тема дня: Продвижение услуг ресторана с помощью рекламы и маркетинга.
Спикер Бреславец Елена.
13 Как завоевать гостей в ресторане.
13.1 Скидки и дисконтные карты
13.2 Обратная связь с гостями
13.3 Гостевая база как с ней работать
13.4 Тайный гость
13.5 Решение конфликтных ситуаций
13.6 Организация банкетов и специальных мероприятий
13.7 Детские мероприятия
13.8 Доставка
13.9 Музыкальное сопровождение
14 Ресторанный маркетинг и рекламная политика ресторана
14.1 Что вы намерены предпринять, чтобы заполнить ресторан гостями.
14.2 Информация о целевой аудитории
14.3 Анализ местоположения
14.4 Различия между пиаром и рекламой.
14.5 Определение целей рекламы.
14.6 Выбор рекламы для ресторана.
14.7 Рассылки.
14.8 Сайт.
14.9 Реклама в социальных сетях
14.10 Реклама на упаковке.
14.11 Сувенирная продукция.
14.12 Наружная реклама.
14.13 Реклама в СМИ
14.14 Реклама на радио
14.15 Создание информационного повода.
14.16 Сарафанное радио.
14.17 Акции и программы лояльности гостей
Тема авторского семинара: Новые тренды в индустрии гостеприимства. Дизайн – проектирование. Строительство и оснащение объекта.
Спикер владельцем компании Art People Group Александр Минаев.
16.30 Бизнес экскурсия в ресторан.
Ответы на вопросы и вручение сертификатов слушателям курса.
Бреславец Елена
Бизнес тренер, консультант по подготовке управляющих для предприятий ресторанного бизнеса и клубной индустрии.
Профессиональный опыт
— 2012 г.- Управляющий партнер компании «Компас». Кафе-пекарни «Кренделёк». Москва.
— 2011-2012 г. - Антикризисный управляющий Ресторан-Пиццерия «Чентуриппе». Московская обл.
— 2011 г. - Ресторан Чешской кухни «Кого Фрагола» Москва
— 2007-2011 г. - Управляющая Развлекательного комплекса «Нео Васюки» Московская обл.
— 2009-2012 г. - Управляющая «DJ Bar Malecon» Московская обл.
— 2008-2011 г. – Управляющая Гостиничным комплексом «Кулон» Московская обл.
— 2002-2007г. Управляющая Ночного клуба «Титаник» Вологодская обл.
— 1996-2002 г Управляющий партнер Апар отеля «Виктория» Турция, Анкара.
Александр Киндеев
20 лет в индустрии гостеприимства
Профессиональный опыт
— Генеральный директор BHG (Business Hospitality Group), независимый эксперт.
— Исполнительный директор (совладелец) ООО «Ресторанный консалтинг», Москва.
— Директор Департамента гостиничных технологий «Клубная система «ГОСТ», Москва
— Зам. Директора ООО «Артурс СПА отель», Подмосковье.
— Проектный директор ООО «Ленд Проджект Девелопмент», торгово- развлекательный центр на Ильинском шоссе.
— Исполнительный директор ОАО «Ратионал» (рестораны «Ностальжи», «Шатёр»).
— Исп. Директор Некоммерческое партнёрство «Федерация Рестораторов и Отельеров».
Воронова Мария
— Директор департамента ресторанной недвижимости компании «Ресторанный консалтинг».
МИНАЕВ Александр Сергеевич
— Владелец компании Art People Group, независимый эксперт.
— На счету компании, работающей с 2001 года, более 200 выполненных проектов в сфере HoReCa, по всему миру.
— Основная специализация компании – разработка уникальных концепций ресторанов, баров, ночных клубов и отелей и реализация проектов «под ключ».
— География проектов компании: Россия, СНГ, Германия, Италия, Чехия, Куба.
— Консалтинговое подразделение компании оказывает квалифицированную помощь и поддержку более 100 заказчикам ежегодно.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail