Программа семинара:
«Первая оптимизация товарного запаса,
позволяет его сократить на 30-50%»
из опыта оптимизации складских запасов в России
Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт управления запасами. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций и кейсов доступным языком помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных проблем.
- Признаки плохого управления запасами.
- Подготовка статистики:
- Внесение корректировок в статистику: методы улучшения прогноза продаж: Корректировка нетипичных продаж. Корректировка дефицита. Корректировка места отгрузки. Корректировка времени отгрузки. Корректировка отгруженного товара. Корректировка внутренних перемещений.
- Сглаживание по 3-м и по 5-и точкам: уменьшение влияния случайных факторов.
- Методики прогнозирования объема продаж: что и как прогнозировать:
- Экспертные.
- Экстраполяционные.
- Регрессионные.
- Сравнение методик: когда какую применять?
- Способы определения погрешности прогноза.
- Ранжирование ассортимента: не забудьте о клиентах!
- Пошаговый анализ базовых моделей:
- С фиксированным сроком заказа.
- С фиксированным объемом заказа.
- Пошаговый анализ наиболее устойчивых моделей для управления запасом:
- Модель «максимум-минимум».
- Модель «с установленной периодичностью пополнения запасов до постоянного уровня».
- Алгоритм оптимизации складского запаса:
- Определение исходных условий.
- Анализ этапов доставки.
- Определение среднего запаса.
- Расчет оптимального заказа: в стандартных условиях; в условиях длительного изготовления заказа; в случае предложения «фиксированного» дисконта при закупках; в случае предложения «плавающего» дисконта при закупках; в условиях длительной транспортировки заказа; в случае транзитной грузовой нормы; в условиях высокой инфляции.
- Определение страхового запаса.
- Расчет момента заказа.
- Стохастическая (случайная) модель спроса и предложения. Нестабильность продаж и снабжения: что делать?
- Определение типа распределения спроса и предложения.
- Определение степени удовлетворения спроса.
- Расчет математического ожидания.
- Расчет среднего квадратического отклонения.
- Расчет страхового запаса.
- Определение размера заказа.
- Как правильно выбрать модель?
- Подстройка выбранной модели к реальной ситуации. Теория – это еще не все!
Для проф. бухгалтеров – возможность получения сертификата о 40-часовом ежегодном повышении квалификации!
Семинар ведет: Терехин Константин Игоревич - Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта выполнял проекты по стратегическому планированию и определению позиции на рынке. Преподаватель МВА по направлениям сбыт, стратегический маркетинг и позиционирование.
Даты начала обучения не определены.