Тренинг для руководителей предприятий, руководителей отделов продаж
«В бой идут одни продавцы!»
Особенности формирования команд в сбытовых подразделениях
Дата проведения – 2-3 ноября 2012
Время проведения – с 10.00 до 18.00
Тренер – Шикалова Марина, г.Ижевск
Цель программы — вооружить участников инструментами управления результативностью отдела продаж в современных рыночных условиях.
Особенности программы:
1. Отечественная практическая база. Никаких отвлеченных учений «ведущих западных школ».
2. Соотношение теории и практики: 40:60. Каждый теоретический блок закрепляется практикумами, иллюстрациями, деловыми играми.
3. Около 100 листов методических пособий и несколько мегабайт информации на CD.
4. Возможность консультаций с тренером после программы по e-mail.
5. 1 час личной консультации с тренером после программы (в течение 2 недель)
Программа тренинга:
1 тема. Управление продажами
1. Стратегия продаж: что стоит изменить в сфере продаж в ситуации посткризиса?
2. Работа с продуктом: как расширить ассортимент с помощью спец.акций и предложений, не снижая прибыльность продаж?
3. Ценообразование и скидки: как организовать разумное и прибыльное ценообразование и стратегическую разработку системы скидок?
4. Отношения с клиентами:
· На каких клиентах стоит сконцентрировать внимание – крупных или небольших; новых или постоянных?
· Как увеличить глубину и объемы финансовых отношений с постоянными клиентами? Позиционирование цены в глазах клиента
· Работа с дебиторской задолженностью
5. Анализ конкурентной среды. Отстройка от конкурентов.
2 тема. Управление торговым персоналом
1. Герои нашего времени. Специфика управления торговым персоналом в сложившихся рыночных условиях:
· Требования времени к личности и квалификации «продажника».
· Управление торговым персоналом в условиях посткризиса — ключевые факторы успеха.
· Подбор и расстановка торгового персонала
2. Планирование и контроль, как инструмент управления персоналом отдела продаж:
· Критерии для формирования плана продаж. Планирование работы по процессу и по результату. Воронка продаж — как инструмент управления результативностью торгового персонала.
· Постановка задач: по процессу, по результату, по проблеме. Как делать задачи привлекательными для выполнения.
· Мониторинг движения к цели. Контроль. Виды контроля. Выбор метода контроля в соответствии с управленческой ситуацией.
3. Мотивация сотрудников отдела продаж:
· Влияние сложившейся рыночной ситуации на внутреннюю мотивацию сотрудников.
· Что вдохновляет продажников в работе? Диагностика индивидуальной мотивации сотрудника. Специфика мотивации в кризисный период.
· Обогащение работы. Мотивационный потенциальный балл.
· Способы мотивации торгового персонала.
4. Как из новичка сделать профи? Ситуационное руководство сотрудниками отдела продаж:
· Диагностика уровня готовности менеджера по продажам по отношению к выполняемым задачам. Выбор адекватного ситуации стиля управления.
· Специфика управления новичками. Адаптация сотрудника и оценка по результатам испытательного срока.
· Неинициативность сотрудников. Как наделить персонал ответственностью и развить в сотрудниках отдела продаж самостоятельность и готовность принимать решения в пределах их профессиональных компетенций?
· Усталость и выгорание на работе. Как помочь сотруднику обрести «второе дыхание»?
· Формирование команды продажников.
· Саботаж со стороны сотрудника или команды. Как нейтрализовать саботаж и вовлечь сотрудников в работу?
· Ценные, высокопрофессиональные сотрудники. Как развивать их и удерживать в компании?
· Формы и методы обучения и развития сотрудников отдела продаж
Формы работы:
· ролевые и деловые игры
· анализ конкретных ситуаций
· индивидуальные задания
Методология преподавания
· Обучение проводится в интерактивной форме и предполагает выполнение практических заданий, составляющих не менее 50% общей продолжительности тренинга
· Все теоретические вопросы параллельно сопровождаются примерами, разработанными на основе реальных ситуаций работы тренера
· Практические задания выполняются участниками самостоятельно и в группах, после чего происходит детальный разбор решений и подходов
· Обучающая программа включает учебные материалы, специально разработанные для данного тренинга.
Участник получает пакет материалов, которые можно использовать в дальнейшей работе.
Количество часов – 16 академических часов
Количество участников – до 6 человек
Стоимость участия – 7430 рублей
Шикалова Марина, г. Ижевск
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail