Семинар ориентирован на:
руководителей организаций, руководителей планово-экономических служб, специалистов по управлению финансами, собственников, инвесторов, специалистов кредитных организаций и органов государственного управления. Специалистов, осуществляющих подготовку и принятие решений, связанных с долгосрочным и краткосрочным кредитованием предприятия, инвестированием, поиском партнеров, подготовкой внутренней и внешней финансовой документации, ежедневным планированием деятельности собственного предприятия.
В результате посещения семинара участник приобретет следующие знания и навыки:
- Полное представление о структуре инвестиционного проекта, бизнес-плана, ТЭО средствах разработки и методах анализа, а также научится самостоятельно разрабатывать данную документацию;
- Как внедрить программное обеспечение, приобретенное в результате участия в семинаре на собственном предприятии;
- Как совместить «Business Plan PL» с существующими, используемыми программами, на предприятии;
- Основные методы оценки БП, реализуемые на действующем предприятии;
- Особенности расчета нестандартных проектов (как учесть специфику предприятия);
- Критерии отбора проектов;
- Каким образом получить и работать с маркетинговой информацией;
- Как правильно подготовить описательную (текстовую) часть проекта;
- Как правильно подготовить финансовую часть документации;
- Как правильно оформить и представить документ;
- Как организовать внедрение отобранного проекта;
В практическом освоении:
- Моделирование и построение структуры планового проекта предприятия;
- Как настроить программный комплекс на получение фактического отчета и дальнейшего анализа текущей деятельности;
- Совместить программный комплекс с используемыми программами на предприятии (обмен данными);
- Грамотная подготовка описательной (текстовой) части финансового документа;
- Методы оформления отчетности и ее порядок утверждения;
- Поиск информации для маркетинговых исследований;
- Обработка информации для маркетинговых исследований – управление объемом информации, понятие, что такое “маркетинговые исследования в стандартном варианте” и использование обработанной информации в структуре бизнес плана, инвестиционного проекта;
- Разработка модели финансового проекта, с подробной детализацией.
- Подготовка финансовой части документации:
- Объем и требования к расчетам;
- Как самостоятельно подготовить дополнительные электронные таблицы;
- Объем расчетов и их описание в финансовом плане;
- Рассмотрение финансовых показателей и их корректировка с учетом выбранного интервала расчетов;
Каждый участник семинара сможет:
- Подготовить исходную информацию для оценки проекта: определение доходной и затратной частей, их квалификация по статьям для:
- вновь создаваемых предприятий
- проектов на действующем производстве.
- Определить состав инвестиционных затрат.
- Определить планируемые источники финансирования: заемные средства, собственные средства предприятия.
- Организовать управление формированием прибыли от продаж товаров (работ, услуг)
- Подготовить анализ доходности: основные показатели, характеризующие доходность деятельности организации (рентабельность, прибыльность) и их использование для целей анализа финансовых результатов.
- Провести структурный анализ отчета о прибылях и убытках, операционный анализ и управление затратами + классификация затрат.
- Определить и рассчитать влияние учетной политики и инфляции на финансовые результаты проекта.
- Организовать анализ целесообразности инвестиционных затрат с использованием простых и динамических критериев эффективности.
- Освоить экспресс анализ данных
- Полностью исключить в своей работе зависимость от привлечения сторонних специалистов для работы с финансовой документацией.
И еще на семинаре Вы узнаете- какие важные моменты, и нюансы могут возникнуть у Вас как у разработчика финансовой документации.
И многие другие знания мы сможем передать Вам в результате проведения семинара, не забывайте, что ведущие семинара, прежде всего практики.
Павлов Андрей Владимирович (коммерческий директор)
Иванова Татьяна Александровна (ведущий специалист компании).
Боравец Лилия Григорьевна (главный эксперт компании)
Даты начала обучения не определены.