«Совершенство достигается не тогда, когда уже ничего нельзя добавить,
а тогда, когда ничего нельзя убрать»
Antoine de Saint-Exupéry
Продолжительность обучения 18 академических часа, из которых 8 часов — аудиторные занятия, и 10 часов — занятия в дистанционном формате.
Формат обучения: очные аудиторные занятия (семинар) и заочное дистанционное обучение (видеокурсы).
Бизнесы без лишних затрат имеют 5 общих черт:
- они функционируют по особым внутренним правилам, направленным на постоянное повышение эффективности
- они досконально понимают прибыльность всех позиций в ассортименте и всех категорий клиентов
- они правильно работают с персоналом, делая акцент на «нематериальную» мотивацию
- они постоянно «шлифуют» свои процессы, устраняя неэффективность
- они оптимизируют отношения с поставщиками и практикуют разумный аутсорсинг
Кроме того, они активно пользуются инструментами «партизанского» маркетинга.
В результате обучения вы:
- ознакомитесь с лучшими практиками работы с затратами, успешно опробованными в «low-cost»-компаниях различных отраслей
- освоите 7 методик, полезных для снижения затрат
- получите вдохновение для оптимизации собственного бизнеса
Очный формат Организационные решения и «правила игры» — экономия до 10%!
- Корпоративная культура низких издержек
- Платный собственный капитал как инструмент контроля за затратами
- Система организационных противовесов (принцип «4 глаз»)
- Центры финансовой ответственности и внутренний «хозрасчет»; перевод центров затрат в центры прибыли
- Система корпоративных лимитов и норм
- Детальный анализ затратообразующих факторов
- Борьба с «маленькими преступлениями», с которых обычно начинаются большие
Управление портфелем продуктов и клиентов — экономия до 15%!
- Матрица «продукт-клиент»: наглядная визуализация прибылей и убытков
- Оптимизация ассортимента
- Оптимизация портфеля клиентов
Практикум: составление матрицы «продукт-клиент», анализ отдельных комбинаций
Персонал — экономия до 20%!
- Система «фильтров» на входе: подбор «правильных» людей
- Разумная универсализация и совмещение функций, гибкий рабочий график
- «замена денег на любовь» («нематериальная мотивация»)
- Мотивация на повышение эффективности и оплата по результату
Практикум: план сокращения затрат на персонал
Перестройка процессов — экономия до 10%!
- Идентификация и устранение «muda» (перемещения, контроль, простои мощностей, запасы)
- «Вертикальное» и «горизонтальное» сжатие процессов
- Оптимизация оргструктуры
Практикум: «очистка» процессов от излишеств («muda»)
Отношения с поставщиками — экономия до 20%!
- «Оболочечный» бизнес: перевод постоянных затрат в переменные («все в аутсорсинг»)
- Анализ соотношения «затраты / создаваемая ценность»
- Унификация поставщиков и покупка в «правильное» время
- Не одномоментные затраты, а суммарная стоимость владения
Практикум: оценка эффективности аутсорсинга
Маркетинг — экономия до 10%!
- Инструменты малобюджетного («партизанского») маркетинга
Дистанционный формат
Состав продукта дистанционного обучения: видеокурсы, электронное учебное пособие, рабочая тетрадь (практические задания для закрепления материала), тест.
Преподаватели: Миронов Михаил Владимирович, Осипенко Алексей Сергеевич, Жубрева Татьяна Васильевна
Программа: Навыки делового общения: переговоры, презентации, деловая переписка
Программа:
- Правила подготовки и проведения успешной коммерческой презентации
- Подходы к проведению и повышению эффективности переговоров
- Проведение результативного совещания
- Основы деловой переписки
В результате обучения вы:
- приобретете навык подготовки и проведения коммерческой презентации
- сможете использовать в своей практике общепринятые стандарты деловой переписки
- приобретете навыки планирования и оценки эффективности проводимых совещаний
- приобретете навыки планирования и проведения эффективных переговоров
Принятие рациональных и креативных решений
Программа:
- Результат управленческих исследований как база для принятия решения менеджером
- Принятие решений в условиях неопределенности, критерии эффективности решения, принимаемого в данных условиях
- «Снятие» неопределенности» — метод прогнозных сценариев
- Метод равноценного обмена
- Дерево решений
- Причинно-следственный анализ
- Ограничения при принятии решения
- Техники креативности
- Типовые ошибки, допускаемые руководителями при принятии управленческих решений
В результате обучения вы:
- освоите техники разработки и принятия рациональных и креативных решений
- познакомитесь с особенностями процесса принятия решений в условиях неопределенности
- научитесь избегать типичных ошибок, допускаемых руководителями при принятии управленческих решений
Мастерство публичных выступлений
Программа:
- Что такое успешная речевая коммуникация? В чем можно измерить ее успех? Цели речевой деятельности
- Ораторское мастерство и власть
- Секреты успешного взаимодействия со слушателями
- Как установить контакт с аудиторией
- Принципы использования речевых иллюстраций
- Способы привлечения и поддержания внимания
- Нужно ли импровизировать на выступлении
- Принципы убеждения и правила аргументации
- Язык мимики и жеста
- Техники эмоционального настроя
В результате обучения вы:
- освоите техники привлечения и поддержания внимания аудитории
- сможете выстраивать систему аргументации при планировании публичных выступлений
- освоите техники эмоционального настроя и установления первого контакта с аудиторией
- научитесь грамотно использовать речевые иллюстрации и минимизировать свое волнение
Толкач Владислав Владимирович
Консультант в области контроллинга и управленческого учета
Профессиональный опыт
Практический опыт работы с компаниями в области контроллинга — с 1999 года
- Бизнес-школа ИМП, партнер, консультант
- Академия контроллинга, директор
Профессиональные компетенции
- Стратегическое и оперативное планирование деятельности компании
- Контроллинг и управленческий учет
- Организационное развитие
- Управление бизнес-процессами
- Сбалансированная система показателей (Balanced Scorecard)
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах: Немецкой школе бизнеса, Киево-Могилянской бизнес-школе, Международном институте бизнеса
Клиенты
Верес, Armtek, Alutech, SMIT, AsstrA, BSATrans, Involux, Red Graphic, Каркас, Axis, Solar LS и многие другие
Образование
- Controller Akademie AG (Германия), повышение квалификации, степень Controller’s Master
- Horvath & Partners (Германия), повышение квалификации
- International Group of Controlling (Швейцария), повышение квалификации
- IFL (Швеция), повышение квалификации
- Celemi (Швеция)
- IEDC Bled School of Management (Словения)
Даты начала обучения не определены.