Для того чтобы оставаться конкурентоспособными, необходимо развитие IT-инфраструктуры, которая может масштабироваться для быстрого удовлетворения динамических бизнес-требований.
На нашем семинаре вы познакомитесь с новыми тенденциями и стратегиями в области IT-индустрии, на примере мировых трендов разберете взаимосвязь управленческих и информационных технологий, познакомитесь с современными запросами бизнеса, а также изучите существующие ноу-хау в области IT-технологий для эффективного управления бизнес-процессами.
В результате обучения вы:
- познакомитесь с новыми методиками в производстве и опытом работы немецких компаний
- изучите процесс внедрения ИТ-технологий на производстве в Германии
- рассмотрите внедрение новых подходов в управлении предприятием для роста его продуктивности
- сможете выстроить безопасность на своем предприятии в соответствии с немецким опытом
- познакомитесь с передовыми технологиями и разработками немецких компаний
День 1
- Прибытие участников
- Сбор в аэропорту
- Трансфер в бизнес-отель
- Приветствие в отеле (экскурсия по городу) (опция)
День 2
Завтрак в отеле
08:00 — 8:30 — Трансфер из отеля в Export-Akademie, г. Тюбинген
08:30 — 10:00 — Вступительный семинар
Содержание: презентации участников, Академии экспорта, программы стажировки и мест и городов проведения стажировки
10:00 — 10:30 — Кофе-брейк
10:30 — 12:30 — Специализированный семинар
Решения для динамично меняющихся потребностей бизнеса
- Ассортимент эффективных решений для создания гибкой инфраструктуры предприятия
- Поддерживаемое оборудование
- Соответствующее программное обеспечение
- Электронный документ, менеджмент
- Комплексные услуги
- Виртуализация
- Моделирование бизнес-процессов на производстве
12:30 — 13:30 — Обед в Export-Akademie
13:30 — 16:30 — Продолжение специализированного семинара
Содержание:
- Процесс принятия управленческих решений
- Планирование и построение информационных систем
- Получение объективной информации
- Состояние информационных систем предприятия,
- Сравнительный анализ существующих на рынке IT-решений
- Лучшие практики
- Развитие IT-службы JPS
- Философия IT-службы
- Практическое руководство по управлению инцидентами на крупных предприятиях
- Объекты и субъекты управления в повседневной деятельности руководителя
- Управление современной IT-инфраструктурой
- Новейшие решения
- Культура организации информационного пространства
- Жизненный цикл IT-проекта в крупной организации
16:30 — 18:00 — Городская экскурсия (опция)
18:30 — 19:00 — Трансфер в отель, свободное время для участников
День 3
Завтрак в отеле
08:00 — 8:30 — Трансфер из отеля в г. Карлсруэ
08:30 — 12:30 — Посещение компании Promatis software GmbH — официального партнера корпорации Oracle в области программных приложений и технологий (Oracle Appliсations and Technology)
Содержание:
- Программное обеспечение для управления документооборотом
- Моделирование бизнес-процессов на производстве
12:30 — 13:30 — Обед в ближайшем ресторане
13:30 — 16:00 — Круглый стол с компанией Horus
Содержание:
- Обеспечение взаимосвязи протекающих бизнес-процессов
- Электронные услуги для компаний МСП
16:00 — 17:00 — Небольшая экскурсия по городу
17:00 — 19:00 — Трансфер в отель, свободное время или запланированная культурная программа
День 4
Завтрак в отеле
07:30 — 10:00 — Трансфер из отеля в г. Мюнхен
10:00 — 12:30 — Посещение компании Nemetschek
Содержание:
- Предоставление отказоустойчивых инфраструктурных сервисов
- Простое и прозрачное централизованное администрирование
- Снижение издержек на предоставление инженерных коммуникаций
- IT-проектирование в области строительства
12:30 — 13:30 — Обед в ближайшем ресторане
13:30 — 15:00 — Продолжение работы в компании
Содержание: основные компетенции и задачи
15:00 — 17:00 — Прогулка по Мюнхену (опция)
17:00 — 19:30 — Возвращение в отель
День 5
Завтрак в отеле
08:00 — 08:30 — Трансфер из отеля на предприятие System SYS
09:30 — 12:30 — Посещение компании в области информационной безопасности
Содержание:
- Новшества для персональных компьютеров, программного обеспечения
- Корпоративная стратегия
- Построение безопасности предприятия
12:30 — 13:30 — Обед в ближайшем ресторане
13:30 — 16:30 — Посещение предприятия science + computing ag
Содержание:
- Konzepte, Prozesse и Tools для предприятия
- Virtuellen Desktop Infrastruktur (VDI)
- LDAP/Kerberos
- Effizientes CATIA V5-Softwaremanagement
17:30 — 18:30 — Возвращение в отель
День 6
Завтрак в отеле
08:00 — 18:30 — Организованная культурная программа. Посещение города Метцинген или поездка во Францию — Страсбург и посещение аутлета или поездка в Баден-Баден, Хайделберг или Цюрих
День 7
- Трансфер участников в аэропорт
- Вылет участников
Возможны изменения в программе по посещению предприятий, связанных с количеством участников или несоответствием с датами поездки. Качество программы не меняется
Возможные посещения предприятий:
- Академия экспорта Баден-Вюрттемберг
- JPS Software GmbH
- Steinbeis Global Institute Tübingen
- Karlsruher Institut für Technologie
- Science + computing ag
- Nemetschek
- Opticom IT-Systemhaus GmbH (Microsoft)
- PROMATIS software GmbH Oracle Appliсations and Technology
- System SYS
- Artif Orange
Dr. Roman Povalej (Д-р Роман Повалей)
- Руководитель компании JPS Software GmbH
- Преподаватель образовательных центров, таких как Институт технологий Карлсруэ (Duale), Университет Баден-Вюртемберг (Stuttgart), Технический университет (Trier)
- Член Попечительского совета Ассоциации AIK (Прикладной информатики Карлсруэ)
- Член Ассоциации разработчиков программного обеспечения VKSI
- Научный член Программного комитета Общества знаний
- Член редколлегии Журнала информационно-организационных наук
- Член комитета Management Association (IBIMA)
- Член комитета IADIS — Международной ассоциации по развитию информационного общества
Профессиональные компетенции
- Исследования
- Образовательная деятельность
- Научные разработки
- Руководство персоналом
- Развитие ИТ-поддержки и управление ею в области оперативной информации и коммуникационных систем
- Научные информационные системы
- Компетенции управления, управленческие навыки, управление знаниями в HRM
- Базы данных и информационные системы
- Моделирование данных: сети PETRI, ЕРK, PE
- Методы программирования: ООP, ООD
- Бизнес-процессы и управление рабочим процессом
- eBusiness: Dienstleistungen und Services
- Инновационный менеджмент. Мобильный бизнес
- Электронное правительство
Профессиональная деятельность
- Институт Технологий Карлсруэ (KIT)
- EU-Projekt eGovCRO (eGovernment Croatia)
- EU-Projekt HARMONISE
- Duale Университет Баден-Вюрттемберг Stuttgart
- WiSe 2011/12 «Моделирование бизнес-процессов»
- WiSe2011/12 «Введение в счетную систему»
- Технический университет Ludwigshafen am Rhein
- WiSe 2011/12 «Datenbankenl»
- Технический университет Trier
- SoSe 2010 «Themen der Informatik für Wirtschaftsinformatiker»
- SoSe 2009 «Systemdesign»
- WiSe 2008/09 «Themen der Informatik für Wirtschaftsinformatiker»
- WiSe 2007/08 «Themen der Informatik für Wirtschaftsinformatiker»
- WiSe 2006/07 «Einfгhrung in die Systemtechnik: Methoden zu Analysen»
- ISB AG, Karlsruhe
- Software-Entwicklung und EDV-Beratung
Образование
1991–1999 — Гейдельбергский университетимени Рупрехта и Карла (Ruprecht-Karls-Universität Heidelberg), физик
Институт информатики Университет Мангейма (Institut Informatik V, Universität Mannheim)
Выступления и публикации
- Декер, М. Контроль доступа на основе прокси-сервера с RFID для мобильных компьютеров. Процесс работы с интернет-вызовами / М. Декер, Р. Повалей, соавт. Пол Каннингэм и Мирьям Каннингэм. — Стамбул, Турция. — 2009
- Клиентоориентированный метод моделирования для разработки платформы интернет-коммерции / Х. Гао, Дж. Джанг, Р. Повалей [и др.]. — IEEE Press, EBISS 2009, Вухан, Китай
- Повалей, Р. Концептуальная модель для обмена данными между системами управления персоналом / Р. Повалей, В. Стаки, П. Вайсс // Информационные системы в эру перемен: теория и практика. — Академический издательский дом Оссино, 2009
- Повалей, Р. Основы для разработки веб-сервисов для управления персоналом / Р. Повалей, П. Вайсс, соавт. Тереза Торрес-Коронас, Ариас-Олива // Энциклопедия информационных систем управления персоналом: Вызовы в электронном управлении персоналом. Обзор информационных наук .— Май 2008
- Повалей, Р. Концептуальные рамки для моделирования файлов компетенций / Р. Повалей, П. Вайсс, соавт. Пол Каннингэм, Мирьям Каннингэм // Распространяя экономические знания: эссе, приложения, кейсы. — IOS Press, октябрь 2007
- Повалей, Р. Концептуальная модель данных и метарамки: моделирование файлов компетенций / Р. Повалей, П. Вайсс, соавт. Клаус Тохтерман, Герман Мауэр // 7-я международная конференция менеджмента знаний. — Сентябрь 2007
- Повалей, Р. Исследование схем сертификации для ИТ-профессионалов в Европе с целью их гармонизации. Технический отчет / Р. Повалей, П. Вайсс, Р. Белини [и др. ] // Совет европейских профессиональных информационных сообществ. — Сентябрь 2007
- Вайсс, П. Исследование систем сертификации ICT для ICT профессионалов в Европе / П. Вайсс, Р. Повалей // Апгрейд, европейский журнал для информационных профессионалов. — Июнь 2007
- Повалей, Р. Тренинг-курсы по теме электронного правительства для государственных служащих Хорватии: Проект Евросоюза eGovCRO — актуальный обзор / Р. Повалей, Р. Норватек, М. Томичик // Запись 8-й Международной конференции ассоциации информационного бизнес-менеджмента. — Дублин, Ирландия. — 20–22 июня 2007
Prof. Dr. Bertram Lohmüller (проф. д-р Бертрам Ломюллер)
Professor, DBA, MBA, эксперт-практик в области управления проектами международных кластеров инноваций. Член Федерального союза консультантов Германии (BDU), бизнес-тренер
Профессиональный опыт
Более 25 лет практического опыта в сфере руководства и координации крупномасштабных научно-исследовательских проектов, международного бенчмаркинга и менеджмента инноваций
- Научно-исследовательский центр Steinbeis NReEn, директор по возобновляемым ресурсам
- Steinbeis Global Institute Tübingen при Steinbeis Hochschule Berlin, директор
- Export-Akademie Baden-Württemberg GmbH, генеральный директор
- GiMA Consulting, генеральный директор и партнер
- Bilfinger+Berger Bauaktiengesellschaft, Paul Stephan GmbH+Co, руководитель проектов
Профессиональные компетенции
- Развитие новых продуктов и услуг
- Реализация инновационных проектов на предприятиях промышленности и в сфере услуг
- Анализ стратегических рынков, поддержка экспортно-ориентированных компаний
- Управление инновациями и внедрение их в цепочку создания стоимости
- KPI-анализ и анализ бизнес-процессов
- Международный бенчмаркинг и проектный менеджмент
- Управление компанией с акцентом на обучающуюся деятельность, принятие решений в сложных ситуациях, междисциплинарное и нестандартное мышление
- Эффективное управление персоналом
Достижения
- Руководитель проектов по программам подготовки управленческих кадров от Федерального министерства экономики и энергетики Германии («Президентская программа» в Российской Федерации)
- Лидер национальных и международных проектов бенчмаркинга в области управления персоналом, корпоративного управления, управления рисками и стратегического менеджмента и менеджмента инновациями
- Член Союза немецких инженеров (VDI)
- Член Объединения международного маркетинга (GIM)
- Член Общества экономической и социальной кибернетики (GWS)
- Член Рабочей группы управления трендами и инновациями (Dechema)
- Член Федерального союза консультантов Германии (BDU)
Публикации
Десятки публикаций по актуальным вопросам инновационной сферы деятельности, проектного менеджмента и кадровой подготовки специалистов разного уровня, последние из которых:
- Ломюллер, Б. Внедрение системы компетенций в «Президентскую программу» РФ / Б. Ломюллер // Берлинский университет имени Штайнбайса. — 2014
- Ломюллер, Б. «Открытые инновации». Разработка концепций и установок / Б. Ломюллер // Немецкая газета — диалог. — 2013
- Баринов С.А., Кадырбаева А.К., Ломюллер, Б. Применение современных методов обучения при подготовке управленческих кадров РФ / С.А. Баринов, А.К., Кадырбаева, Б. Ломюллер // СПб. — 2012
Образование
- Гренфилдская школа менеджмента, доктор наук
- Университет Ройтлингена, магистр MBA по международному маркетингу
- Технический институт Штутгарта, инженер-строитель
Даты начала обучения не определены.