В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра.
На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба».
В результате обучения вы:
- сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом
- узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов
- научитесь оценивать качество рекламных и маркетинговых мероприятий
- сможете оптимизировать рекламный бюджет
Организация системы продаж
- Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
- Индивидуальное членство
- Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
- Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
- Структура планирования маркетинга и рекламы
- планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
- модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
- Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
- Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
- Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
- стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
- распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
- маркетинг летом, или как продавать вне сезона
- Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
- Система сервисного менеджмента
- Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
- Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
- Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
- Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов
Практикум:
- Упражнение по описанию заданного бизнес-процесса
- Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и стандартами сервиса»
Инновации в фитнес-бизнесе
- Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
- Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
- Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
- Внутренняя и внешняя среда клуба
- Внешняя и внутренняя политика клуба
- PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
- Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
- Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников
Практикум: Написание плана работы PR-отдела
Дари Елена Борисовна
МВА, эксперт-практик в области планирования, развития и комплексного сопровождения деятельности фитнес-индустрии. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч ICF
Профессиональный опыт
Опыт на руководящих позициях — более 20 лет
- Сеть фитнес-центров «Марк Аврелий», президент
- Сеть фитнес-центров «Мисс Фитнес», генеральный директор, директор по рекламе
- Self Club, руководитель проекта
- Агентство стратегических инициатив «Апостол», руководитель аппарата управления
- Событийное агентство «Абсолютный праздник», управляющий партнер
- Продюсерский центр Владимира Турчинского, управляющий партнер
- Национальное фитнес-сообщество, член правления
- Тренинг-центр Елены Дари, собственник
Профессиональные компетенции
- Разработка бизнес-планов на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проектов
- Оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
- Стратегическое и оперативное планирование
- Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений компании
- Проектирование рабочих заданий (task design)
- Создание систем мотивации и контроля
- Командообразование: поиск, подбор и оценка персонала
- Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику компании, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса
- Разработка клиентоориентированных стратегий
- Создание, разработка и продвижение рекламных кампаний
- Консультирование по вопросам управления спортивно-оздоровительными объектами
Клиенты
Фитнес-клуб «Прайм-спорт & spa», «Гранд-При», Fit Elit, Miсто, Aquaterra, Fighter, Self, «Чемпион», Fitberry и другие
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах авторские курсы по сопровождению и развитию деятельности фитнес-индустрии
Образование
- Nova Terra, Couch Training & Corporate Development, сертифицированный коуч ICF
- Институт повышения квалификации «Профессионал», руководитель учебного центра
- Российская академия государственной службы при президенте РФ, политический PR
- Открытый университет Великобритании, МВА, эффективный менеджмент
- Московский гуманитарный университет, рекламист, дизайн в рекламе
- Институт современного искусства, эстрадно-джазовый вокал
Даты начала обучения не определены.