Курс, семинар, тренинг Продвижение фитнес-услуг. Маркетинг и реклама фитнес-центра

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

11 900 р.

Добавить к сравнению

В настоящее время фитнес-индустрия очень популярна, но далеко не каждый руководитель представляет, какой должна быть рекламная стратегия бизнеса и какие средства будут оптимальным вложением для грамотной раскрутки центра.
На семинаре вы узнаете о возможностях рекламных и маркетинговых мероприятий в сфере спортивно-оздоровительного бизнеса

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор фитнес-центра/фитнес-клуба».

В результате обучения вы:

  • сможете ставить маркетинговые задачи перед клубом
  • узнаете, как использовать инструменты маркетинга в привлечении и удержании клиентов
  • научитесь оценивать качество рекламных и маркетинговых мероприятий
  • сможете оптимизировать рекламный бюджет

Программа курса

Организация системы продаж

  • Корпоративное членство. Схема работы с компаниями
  • Индивидуальное членство
  • Техника аргументирования и преодоления возражений. Как грамотно продавать?
  • Ценовая политика
Маркетинг и реклама фитнес-центра
  • Структура планирования маркетинга и рекламы
    • планирование рекламной кампании от этапа подготовки до мониторинга результатов и анализа эффективности
    • модель подготовки и проведения рекламной кампании. Анализ рынка. Задачи маркетинга. Задачи коммуникативной стратегии. Бюджет рекламной кампании. Современные рекламные стратегии и коммуникативные ошибки
  • Стратегия и тактика размещения рекламных сообщений
  • Модели рекламного воздействия. Реклама в прессе, на ТВ, на радио
  • Акции по стимулированию продаж в фитнес-центре, сезонные рекламные кампании
    • стимулирование продаж в системе маркетинговых коммуникаций
    • распространенные ошибки в маркетинговой стратегии
    • маркетинг летом, или как продавать вне сезона
  • Оценка эффективности рекламных кампаний
Успешные сервисные технологии фитнес-центра
  • Система сервисного менеджмента
  • Введение клиента в структуру клуба. Сопровождение клиента
  • Этикет клуба и стандарты сервиса. Использование технологий преемственности
  • Процессный менеджмент. Осуществление перехода от функционального менеджмента (доминирующего на российском рынке услуг) к процессному управлению (менеджмент качества)
  • Стандартизация процессов. Взаимозаменяемость. Мониторинг процессов

Практикум:

  • Упражнение по описанию заданного бизнес-процесса
  • Кейс «Основные этапы технологии продажи членства в соответствии с заданными параметрами клуба и стандартами сервиса»
Инновации в фитнес-бизнесе
  • Разработка авторских клубных программ и их закрепление на базе клуба
  • Соответствие нововведений финансовым ожиданиям
Внутренний и внешний PR. Развитие конкурентных преимуществ
  • Понятие PR. Основные целевые аудитории PR. Функции PR. Сходство и различие понятий PR, маркетинг, реклама
  • Внутренняя и внешняя среда клуба
  • Внешняя и внутренняя политика клуба
  • PR внутри компании как «рычаг» управления персоналом
  • Соответствие миссии компании кадровой политике предприятия
  • Укрепление коллектива и наращивание внутреннего потенциала клуба. Работа с потенциалом сотрудников

Практикум: Написание плана работы PR-отдела

Преподаватели

Дари Елена Борисовна

МВА, эксперт-практик в области планирования, развития и комплексного сопровождения деятельности фитнес-индустрии. Бизнес-тренер, консультант, сертифицированный коуч ICF

Профессиональный опыт

Опыт на руководящих позициях — более 20 лет

  • Сеть фитнес-центров «Марк Аврелий», президент
  • Сеть фитнес-центров «Мисс Фитнес», генеральный директор, директор по рекламе
  • Self Club, руководитель проекта
  • Агентство стратегических инициатив «Апостол», руководитель аппарата управления
  • Событийное агентство «Абсолютный праздник», управляющий партнер
  • Продюсерский центр Владимира Турчинского, управляющий партнер
  • Национальное фитнес-сообщество, член правления
  • Тренинг-центр Елены Дари, собственник

Профессиональные компетенции

  • Разработка бизнес-планов на инвестиционном этапе с учетом целей, задач и специфики проектов
  • Оценка эффективности проекта и анализ рисков, связанных с его реализацией
  • Стратегическое и оперативное планирование
  • Организация работы и взаимодействия всех структурных подразделений компании
  • Проектирование рабочих заданий (task design)
  • Создание систем мотивации и контроля
  • Командообразование: поиск, подбор и оценка персонала
  • Разработка и реализация маркетинговых стратегий, ценовой политики, стратегии продаж (включая правила и политику компании, договорные и регламентирующие документы), стандартов сервиса
  • Разработка клиентоориентированных стратегий
  • Создание, разработка и продвижение рекламных кампаний
  • Консультирование по вопросам управления спортивно-оздоровительными объектами

Клиенты

Фитнес-клуб «Прайм-спорт & spa», «Гранд-При», Fit Elit, Miсто, Aquaterra, Fighter, Self, «Чемпион», Fitberry и другие

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих бизнес-школах и тренинговых центрах авторские курсы по сопровождению и развитию деятельности фитнес-индустрии

Образование

  • Nova Terra, Couch Training & Corporate Development, сертифицированный коуч ICF
  • Институт повышения квалификации «Профессионал», руководитель учебного центра
  • Российская академия государственной службы при президенте РФ, политический PR
  • Открытый университет Великобритании, МВА, эффективный менеджмент
  • Московский гуманитарный университет, рекламист, дизайн в рекламе
  • Институт современного искусства, эстрадно-джазовый вокал

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪