Содержание
Роль ключевых клиентов в деятельности компании
Ø Значение ключевых клиентов для работы компании
Ø Внешние признаки клиента, позволяющие считать его ключевым
Ø Классификация ключевых клиентов
Планирование работы с ключевыми клиентами
Ø Особенности работы с ключевыми клиентами
Ø Философия работы с ключевыми клиентами
Ø Основные задачи менеджера по работе с ключевыми клиентами
Ø Основные этапы планирования работы с ключевыми клиентами
Ø Модель работы с ключевыми клиентами
Информация о клиенте и ее использование в планировании работы
Ø Оценка условий, в которых работает ключевой клиент
Ø Анализ состава «закупочного комитета» ключевого клиента
Ø Оценка отношения «закупочного комитета» ключевого клиента к предложению компании
Ø Анализ алгоритмов принятия решений «закупочным комитетом » ключевого клиента
Ø Анализ конкурентоспособности предложений компании
Ø Составление SWOT анализа сотрудничества с ключевым клиентом
Ø Разработка стратегического направления в работе с ключевым клиентом
Долгосрочное планирование
Ø Оценка состояния «исходной базы работы» с ключевым клиентом
Ø Постановка целей в работе с ключевым клиентом
Ø Выбор ключевых мероприятий по улучшению состояния «исходной базы работы»
Ø Выбор стратегии, направленной на достижение поставленных целей
Ø Разработка мероприятий для реализации избранной стратегии
Краткосрочное планирование
Ø Разработка стратегии взаимодействий с различными подразделениями ключевых клиентов
Ø Разработка стратегии проведения переговоров «один на один» и с «закупочным комитетом »
Ø Методы влияния на результаты переговоров с «закупочным комитетом» ключевого клиента
Развитие сотрудничества с ключевым клиентом
Ø Основные факторы, влияющие на развитие сотрудничества с ключевым клиентом
Ø Составление альтернативных планов работы с ключевым клиентом
Ø Методы формирования барьеров для входа конкурентов к ключевым клиентам
Итоги курса
Алексей Бахтин
Является одним из ведущих тренеров MCA
Продюсирует передачу о бизнес-образовании в России на радио Эхо-Москвы:
Профессиональная подготовка:
§ 2004 - 2005 г.: Management & Business Development Group. Специальность: бизнес-тренер (консультант).
§ 2003 г.: Eurotax
§ 2000г.: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет, курс менеджмента по техническому обслуживанию и продаже автотранспортных средств.
§ 1994 – 1999 г.: Санкт-Петербургский Государственный Университет МВД.
Опыт работы:
§ 2006 г. – настоящее время: Management Centre Agency Занимаемая должность: управляющий партнер.
§ 2004 – 2006 г.: Страховое общество «Асоль». Занимаемая должность: заместитель генерального директора по общим вопросам.
§ 2003 г.: ЗАО СК «ГУТА Страхование». Занимаемая должность: руководитель отдела урегулирования претензий.
§ 2000 – 2003 г.: «Центр-Брокер. СПб», СК «Национальная Страховая Лига». Занимаемая должность: инспектор отдела рассмотрения претензий представитель департамента претензий в г. Санкт-Петербурге.
Специализация по следующим тренингам:
· Управление персоналом
· Мотивация
· Эффективное управление отделом продаж
· Управление впечатлением
· Сервисное обслуживание
· Продажи
· Key account management
· Мастерство презентации
· Конфликты
· Транзактный анализ
· Стратегический менеджмент
Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:
ТД «Петрович», Северен Телеком, Пеноплэкс, Адекта-Капитал, НЭО, Эдванс, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ИАТ Консалтинг, Металлопродукция, Автограф, Нотабене, Валентина.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail