Содержание:
Роль коммуникации в процессе управления персоналомØ Основные направления деятельности руководителя
Ø Регулярный менеджмент
Ø Управление человеческими ресурсами
Ø Внешние связи
Ø Коммуникация
Причины особенностей поведения людей в рабочей ситуацииØ Организация восприятия собеседника
Ø Формирование впечатления у собеседника
Ø Личные установки или стереотипы восприятия информации
Ø Эмоциональная и рациональная составляющие поведения в рабочей ситуации
Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющие поведения сотрудниковØ Основная задача руководителя в процессе общения
Ø Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудником в процессе общения
Ø Оценка потребности в адекватном ответном поведении
Ø Установление контакта с сотрудником
Ø Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов
Способы формирования конструктивной атмосферы в процессе общения
Ø Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам
Ø Значение позитивного и конструктивного поведения сотрудника в процессе общения
Ø Техника позитивного влияния на поведение сотрудника
Ø Способы влияния на принятие персоналом решений в процессе общения
Ø Основные потребности, определяющие поведение сотрудника
Ø Осознанные и неосознанные потребности
Ø Уровень неосознанных потребностей как источник решений, выгодных для компании
Ø Техника активного слушания как средство перевода потребностей с уровня неосознанных на уровень осознанных
Техника представления решений
Ø Способы влияния на принятие персоналом решений на собраниях и рабочих совещанияхØ Подготовка к проведению совещания
Ø Оценка различных позиций в группе
Ø Управление «Групповой динамикой»
Ø Техника формирования групповых решений
Способы эффективной работы с персоналом в конфликтных ситуациях
Ø Внутри личностный конфликт
Ø Межличностный конфликт
Ø Межгрупповой конфликт
Ø Структурный конфликт
Ø Методы распознавания конфликтов
Ø Методы эффективного разрешения конфликтов
Итоги курса
Алексей Бахтин
Является одним из ведущих тренеров MCA
Продюсирует передачу о бизнес-образовании в России на радио Эхо-Москвы:
Профессиональная подготовка:
§ 2004 - 2005 г.: Management & Business Development Group. Специальность: бизнес-тренер (консультант).
§ 2003 г.: Eurotax
§ 2000г.: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет, курс менеджмента по техническому обслуживанию и продаже автотранспортных средств.
§ 1994 – 1999 г.: Санкт-Петербургский Государственный Университет МВД.
Опыт работы:
§ 2006 г. – настоящее время: Management Centre Agency Занимаемая должность: управляющий партнер.
§ 2004 – 2006 г.: Страховое общество «Асоль». Занимаемая должность: заместитель генерального директора по общим вопросам.
§ 2003 г.: ЗАО СК «ГУТА Страхование». Занимаемая должность: руководитель отдела урегулирования претензий.
§ 2000 – 2003 г.: «Центр-Брокер. СПб», СК «Национальная Страховая Лига». Занимаемая должность: инспектор отдела рассмотрения претензий представитель департамента претензий в г. Санкт-Петербурге.
Специализация по следующим тренингам:
· Управление персоналом
· Мотивация
· Эффективное управление отделом продаж
· Управление впечатлением
· Сервисное обслуживание
· Продажи
· Key account management
· Мастерство презентации
· Конфликты
· Транзактный анализ
· Стратегический менеджмент
Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:
ТД «Петрович», Северен Телеком, Пеноплэкс, Адекта-Капитал, НЭО, Эдванс, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ИАТ Консалтинг, Металлопродукция, Автограф, Нотабене, Валентина.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail