Курс, семинар, тренинг Индивидуальный подход в управлении персоналом

Программа курса

Содержание:

Роль коммуникации в процессе управления персоналом

Ø Основные направления деятельности руководителя

Ø Регулярный менеджмент

Ø Управление человеческими ресурсами

Ø Внешние связи

Ø Коммуникация

Причины особенностей поведения людей в рабочей ситуации

Ø Организация восприятия собеседника

Ø Формирование впечатления у собеседника

Ø Личные установки или стереотипы восприятия информации

Ø Эмоциональная и рациональная составляющие поведения в рабочей ситуации

Способы влияния на эмоциональную и рациональную составляющие поведения сотрудников

Ø Основная задача руководителя в процессе общения

Ø Оценка поведенческих ролей, исполняемых сотрудником в процессе общения

Ø Оценка потребности в адекватном ответном поведении

Ø Установление контакта с сотрудником

Ø Перевод сотрудника в состояние рационального мышления с помощью техники вопросов

Способы формирования конструктивной атмосферы в процессе общения

Ø Процесс формирования отношения сотрудника к обсуждаемым вопросам

Ø Значение позитивного и конструктивного поведения сотрудника в процессе общения

Ø Техника позитивного влияния на поведение сотрудника

Ø Способы влияния на принятие персоналом решений в процессе общения

Ø Основные потребности, определяющие поведение сотрудника

Ø Осознанные и неосознанные потребности

Ø Уровень неосознанных потребностей как источник решений, выгодных для компании

Ø Техника активного слушания как средство перевода потребностей с уровня неосознанных на уровень осознанных

Техника представления решений

Ø Способы влияния на принятие персоналом решений на собраниях и рабочих совещаниях

Ø Подготовка к проведению совещания

Ø Оценка различных позиций в группе

Ø Управление «Групповой динамикой»

Ø Техника формирования групповых решений

Способы эффективной работы с персоналом в конфликтных ситуациях

Ø Внутри личностный конфликт

Ø Межличностный конфликт

Ø Межгрупповой конфликт

Ø Структурный конфликт

Ø Методы распознавания конфликтов

Ø Методы эффективного разрешения конфликтов

Итоги курса

Преподаватели

Алексей Бахтин

Является одним из ведущих тренеров MCA

Продюсирует передачу о бизнес-образовании в России на радио Эхо-Москвы:

Профессиональная подготовка:

§ 2004 - 2005 г.: Management & Business Development Group. Специальность: бизнес-тренер (консультант).

§ 2003 г.: Eurotax

§ 2000г.: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет, курс менеджмента по техническому обслуживанию и продаже автотранспортных средств.

§ 1994 – 1999 г.: Санкт-Петербургский Государственный Университет МВД.

Опыт работы:

§ 2006 г. – настоящее время: Management Centre Agency Занимаемая должность: управляющий партнер.

§ 2004 – 2006 г.: Страховое общество «Асоль». Занимаемая должность: заместитель генерального директора по общим вопросам.

§ 2003 г.: ЗАО СК «ГУТА Страхование». Занимаемая должность: руководитель отдела урегулирования претензий.

§ 2000 – 2003 г.: «Центр-Брокер. СПб», СК «Национальная Страховая Лига». Занимаемая должность: инспектор отдела рассмотрения претензий представитель департамента претензий в г. Санкт-Петербурге.

Специализация по следующим тренингам:

· Управление персоналом

· Мотивация

· Эффективное управление отделом продаж

· Управление впечатлением

· Сервисное обслуживание

· Продажи

· Key account management

· Мастерство презентации

· Конфликты

· Транзактный анализ

· Стратегический менеджмент

Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:

ТД «Петрович», Северен Телеком, Пеноплэкс, Адекта-Капитал, НЭО, Эдванс, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ИАТ Консалтинг, Металлопродукция, Автограф, Нотабене, Валентина.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪