Программа семинара Совместная деятельность
- Особенности совместной деятельности;
- Логика эффективного взаимодействия;
- Как определить эффективность взаимодействия.
Практическая работа
- Работа в мини-группах: определение собственной роли в организации;
Эффективное взаимодействие
- Факторы, оказывающие влияние на совместную деятельность;
- Условия качественного взаимодействия;
- Системные и эмоциональные конфликты, как барьер для эффективного взаимодействия.
Практическая работа
- Индивидуальная работа и обсуждение: определение проблем взаимодействия;
- Работа по кейсу: принятие согласованного решения.
Руководитель и коллектив
- Методы управления
- Стили принятия решений
- Методы донесения решений до коллектива в различных ситуациях
Практическая работа
- Индивидуальная работа и обсуждение: Донесение непопулярного решения
- Работа по кейсу: принятие согласованного решения
- Работа с дополнительным материалом: Виды конфликтов.
Организация взаимодействия
- Распределение ролей для максимального использования потенциала участников взаимодействия;
- Алгоритм организации взаимодействия;
- Формирование и согласование регламентов.
Практическая работа
- Тестирование собственных ролей в команде;
- Работа по кейсу: формирование принципов и регламентов взаимодействия.
Принятие совместных решений
- Совещание, как инструмент принятия совместных решений;
- Принципы принятия совместных решений;
- Инструменты согласования позиций.
Практическая работа
- Работа в командах: принятие сложного решения, построение системы взаимодействия.
Проведение совещаний
- Эффективное участие в совещании;
- Эффективное управление совещанием;
- Модерация, как способ повышения эффективности принятия совместных решений;
- Работа с эмоциональными позициями в процессе совместного обсуждения;
- Фиксация и согласование результатов совещания.
Практическая работа
- Упражнение в мини-группах: работа с эмоциональными реакциями
- Работа по кейсу: проведение модерируемого совещания;
Даты начала обучения не определены.