Курс, семинар, тренинг Управление персоналом в структурных подразделениях компании

Программа курса

Содержание

Основные задачи руководителя

  • Роль, задачи и функции отдельных подразделений в деятельности всей организации в целом
  • Основные группы факторов, влияющие на результат работы подразделения
  • Использование этих факторов руководителем
  • Основные инструменты, используемые в процессе руководства
  • Этапы руководства

Оценка результата работы персонала

  • Многофакторная оценка результатов работы персонала
  • Использование многофакторной оценки при формировании системы финансовой мотивации

Анализ личного вклада сотрудников

  • Многофакторная оценка личного вклада сотрудников (объём, направление, качество работы)
  • Основная задача руководителя подразделения в процессе анализа личного вклада — поиск резервов
  • Два основных вида резервов: скрытые и явные
  • Базовые формы отчетности, позволяющие получать информацию, необходимую для анализа личного вклада

Прогнозирование и планирование работы подразделения компании

  • Анализ процесса формирования результата
  • Методика прогнозирования результатов работы
  • Планирование деятельности и результатов работы персонала в будущем
  • Методика планирования изменений в деятельности персонала
  • Методика планирования изменений в результатах работы персонала
  • Системы контроля над деятельностью и результатами работы персонала

Основы организации собственного времени

  • Философия Time-management
  • Факторы, влияющие на успеваемость в процессе разрешения управленческих задач
  • Основные причины дефицита временного ресурса в процессе управленческой деятельности
  • Модель управления временем «Матрица Эйзенхауэра»
  • Модель управления временем «А В С анализ»
  • Основные правила проведения переговоров с точки зрения Time-management
  • Основные правила конструктивного проведения совещаний с точки зрения Time-management

Мотивация как средство повышения активности работы персонала по достижению поставленных целей

  • Основные принципы формирования целей
  • Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
  • Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
  • Теория Маслоу как средство систематизации основных типов потребностей
  • Тест, позволяющий определить степень удовлетворения основных потребностей сотрудника
  • Теория Херцберга как средство систематизации основных мотивов сотрудника в рабочей ситуации
  • Тест, позволяющий определить основные мотивы сотрудника
  • Методика формирования системы мотивационных мероприятий внутри подразделения

Планирование мероприятий по развитию персонала

  • Виды развивающих мероприятий
  • Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию »
  • Методика планирования мероприятий по повышению качества работы персонала
  • Наставничество

Создание предпосылок для эффективной работы сотрудников

  • Методика формирования «профиля рабочего места »
  • Баланс основных параметров
  • Области ответственности персонала

Лидерство

  • Роль лидера в процессе управления персоналом подразделения
  • Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций руководителя в коллективе
  • Личностные характеристики, позволяющие занять лидерские позиции
  • Модели поведения лидера
  • Различные стили руководства и их использование

Итоги курса

Преподаватели

Алексей Бахтин

Является одним из ведущих тренеров MCA

Продюсирует передачу о бизнес-образовании в России на радио Эхо-Москвы:

Профессиональная подготовка:

  • 2004 - 2005 г.: Management & Business Development Group. Специальность: бизнес-тренер (консультант).
  • 2003 г.: Eurotax
  • 2000г.: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет, курс менеджмента по техническому обслуживанию и продаже автотранспортных средств.
  • 1994 – 1999 г.: Санкт-Петербургский Государственный Университет МВД.

Опыт работы:

  • 2006 г. – настоящее время: Management Centre Agency Занимаемая должность: управляющий партнер.
  • 2004 – 2006 г.: Страховое общество «Асоль». Занимаемая должность: заместитель генерального директора по общим вопросам.
  • 2003 г.: ЗАО СК «ГУТА Страхование». Занимаемая должность: руководитель отдела урегулирования претензий.
  • 2000 – 2003 г.: «Центр-Брокер. СПб», СК «Национальная Страховая Лига». Занимаемая должность: инспектор отдела рассмотрения претензий представитель департамента претензий в г. Санкт-Петербурге.

Специализация по следующим тренингам:

  • Управление персоналом
  • Мотивация
  • Эффективное управление отделом продаж
  • Управление впечатлением
  • Сервисное обслуживание
  • Продажи
  • Key account management
  • Мастерство презентации
  • Конфликты
  • Транзактный анализ
  • Стратегический менеджмент

Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:

ТД «Петрович», Северен Телеком, Пеноплэкс, Адекта-Капитал, НЭО, Эдванс, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ИАТ Консалтинг, Металлопродукция, Автограф, Нотабене, Валентина.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪