Содержание
Основные задачи руководителя
-
Роль, задачи и функции отдельных подразделений в деятельности всей организации в целом
-
Основные группы факторов, влияющие на результат работы подразделения
-
Использование этих факторов руководителем
-
Основные инструменты, используемые в процессе руководства
-
Этапы руководства
Оценка результата работы персонала
-
Многофакторная оценка результатов работы персонала
-
Использование многофакторной оценки при формировании системы финансовой мотивации
Анализ личного вклада сотрудников
-
Многофакторная оценка личного вклада сотрудников (объём, направление, качество работы)
-
Основная задача руководителя подразделения в процессе анализа личного вклада — поиск резервов
-
Два основных вида резервов: скрытые и явные
-
Базовые формы отчетности, позволяющие получать информацию, необходимую для анализа личного вклада
Прогнозирование и планирование работы подразделения компании
-
Анализ процесса формирования результата
-
Методика прогнозирования результатов работы
-
Планирование деятельности и результатов работы персонала в будущем
-
Методика планирования изменений в деятельности персонала
-
Методика планирования изменений в результатах работы персонала
-
Системы контроля над деятельностью и результатами работы персонала
Основы организации собственного времени
-
Философия Time-management
-
Факторы, влияющие на успеваемость в процессе разрешения управленческих задач
-
Основные причины дефицита временного ресурса в процессе управленческой деятельности
-
Модель управления временем «Матрица Эйзенхауэра»
-
Модель управления временем «А В С анализ»
-
Основные правила проведения переговоров с точки зрения Time-management
-
Основные правила конструктивного проведения совещаний с точки зрения Time-management
Мотивация как средство повышения активности работы персонала по достижению поставленных целей
-
Основные принципы формирования целей
-
Мотивационный процесс и его использование в работе с подчиненными
-
Определение потребностей, влияющих на деятельность сотрудника
-
Теория Маслоу как средство систематизации основных типов потребностей
-
Тест, позволяющий определить степень удовлетворения основных потребностей сотрудника
-
Теория Херцберга как средство систематизации основных мотивов сотрудника в рабочей ситуации
-
Тест, позволяющий определить основные мотивы сотрудника
-
Методика формирования системы мотивационных мероприятий внутри подразделения
Планирование мероприятий по развитию персонала
-
Виды развивающих мероприятий
-
Методика проведения индивидуальных «бесед по развитию »
-
Методика планирования мероприятий по повышению качества работы персонала
-
Наставничество
Создание предпосылок для эффективной работы сотрудников
-
Методика формирования «профиля рабочего места »
-
Баланс основных параметров
-
Области ответственности персонала
Лидерство
-
Роль лидера в процессе управления персоналом подразделения
-
Факторы, влияющие на уровень лидерских позиций руководителя в коллективе
-
Личностные характеристики, позволяющие занять лидерские позиции
-
Модели поведения лидера
-
Различные стили руководства и их использование
Итоги курса
Алексей Бахтин
Является одним из ведущих тренеров MCA
Продюсирует передачу о бизнес-образовании в России на радио Эхо-Москвы:
Профессиональная подготовка:
-
2004 - 2005 г.: Management & Business Development Group. Специальность: бизнес-тренер (консультант).
-
2003 г.: Eurotax
-
2000г.: Санкт-Петербургский Государственный Технологический Университет, курс менеджмента по техническому обслуживанию и продаже автотранспортных средств.
-
1994 – 1999 г.: Санкт-Петербургский Государственный Университет МВД.
Опыт работы:
-
2006 г. – настоящее время: Management Centre Agency Занимаемая должность: управляющий партнер.
-
2004 – 2006 г.: Страховое общество «Асоль». Занимаемая должность: заместитель генерального директора по общим вопросам.
-
2003 г.: ЗАО СК «ГУТА Страхование». Занимаемая должность: руководитель отдела урегулирования претензий.
-
2000 – 2003 г.: «Центр-Брокер. СПб», СК «Национальная Страховая Лига». Занимаемая должность: инспектор отдела рассмотрения претензий представитель департамента претензий в г. Санкт-Петербурге.
Специализация по следующим тренингам:
-
Управление персоналом
-
Мотивация
-
Эффективное управление отделом продаж
-
Управление впечатлением
-
Сервисное обслуживание
-
Продажи
-
Key account management
-
Мастерство презентации
-
Конфликты
-
Транзактный анализ
-
Стратегический менеджмент
Участие в разработке и осуществлении консалтинговых проектов и программ по развитию персонала следующих компаний:
ТД «Петрович», Северен Телеком, Пеноплэкс, Адекта-Капитал, НЭО, Эдванс, КИТ Финанс Инвестиционный банк, ИАТ Консалтинг, Металлопродукция, Автограф, Нотабене, Валентина.
Даты начала обучения не определены.