Программа семинара:
1. Последние изменения, внесенные в ФЗ « О рекламе».
2. Комплексный подход в правовом регулировании рекламы алкогольной продукции.
3. Критерии разграничения понятий реклама и информация применительно к алкогольной продукции при размещении в газетах и журналах, а также иной печатной продукции.
4. Какие вывески подпадают под ограничения, установленные статьей 21 ФЗ « О рекламе».
5. Особенности позиционирования алкогольной продукции в сети Интернет
6. Правоприменительная и судебная практика по отдельным вопросам в регулировании рекламы.
Плошкина Наталия Сергеевна - начальник отдела по соблюдению законодательства о рекламе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail