Курс, семинар, тренинг Последние изменения в законодательстве РФ о рекламе. Проблемные вопросы, связанные с правоприменением отдельных положений ФЗ "О рекламе". Судебные споры.

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

5 300 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Программа семинара:

1. Последние изменения, внесенные в ФЗ « О рекламе». 

2. Комплексный подход  в правовом регулировании рекламы алкогольной продукции.

3. Критерии разграничения понятий реклама и информация применительно к алкогольной продукции при размещении в газетах и журналах, а также иной печатной продукции.

4. Какие вывески подпадают под ограничения, установленные статьей 21 ФЗ « О рекламе».

5. Особенности позиционирования алкогольной продукции в сети Интернет

6. Правоприменительная и судебная практика по отдельным вопросам в регулировании рекламы. 

Преподаватели

Плошкина Наталия Сергеевна - начальник отдела по соблюдению законодательства о рекламе ТУ ФАС по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪