Курс, семинар, тренинг Мотивация сэйлз-менеджеров

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день

Стоимость обучения:

8 000 р.

Добавить к сравнению

Программа курса

Описание программы: 

Если Вас мучают вопросы: Сколько заплатить сотрудникам? Как сделать так, чтобы сотрудники стремились к увеличению продаж? Как правильно внедрить новую систему мотивацию? Нужны ли Вам нормативы? Как их правильно внедрить? То этот семинар создан специально для Вас!

Семинар структурирует современный и наиболее эффективный опыт мотивации продавцов. Практические примеры, разбор актуальных ситуаций слушателей и богатый опыт автора делают обучение весьма интересным и полезным. А нестандартные подходы к решению типовых задач бизнеса, помогут Вам найти оптимальные и эффективные решения собственных задач.

1. Построение системы стимулирования сотрудников.

• Разбор типичных ситуаций и ошибок в подходе к мотивированию.
• Переход к системе: «Мотивация—это то, что сотрудник делает сам для себя».

2. Анализ стимулирующих факторов.

• Материальный фактор.
• Нематериальные факторы.

3. Материальное стимулирование.

• Методики составления плана продаж: экспертные, экстраполяционные, регрессионные. Сравнение методик. Способы определения прогноза.
• Построение системы материального стимулирования.
• Формулы расчета заработной платы (бонусы, премиальные, надбавки).
• Аттестация сбытового персонала.
• Внедрение нормативов деятельности.
• Внедрение новой системы мотивации.
• Настройка системы.

4. Способы нематериального стимулирования.

5. Подбор менеджеров по продажам с точки зрения руководителя.

• Сценарий интервью.
• Анализ ответов соискателя.
• Работа с кадровыми агентствами. Как избежать ловушки.

Преподаватели

Терехин Константин Игоревич Консультант-практик по управлению сбытом и маркетингом. За 7 лет прошел путь от менеджера по продажам до Генерального директора. Долгое время работал в качестве Коммерческого директора в компаниях, представляющих разные рынки и различные способы продаж. В качестве консультанта успешно осуществляет проекты, связанные с управлением запасами, введением новых методов продвижения товара, созданием системы отчетности, оптимизацией товарных групп, созданием системы стимулирования и мотивирования сотрудников, оценкой персонала, стратегическим планированием. Преподает программу МВА в ММВШБ «МИРБИС». Автор практического издания "Книга коммерческого директора

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪