Курс, семинар, тренинг Мастер общения

Программа курса

ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ

1.Разработка пакета критериев для оценки качества обучения специалистов.

2.Проведение первоначальной проверки навыков специалистов в области подготовки и проведения презентаций и межличностного общения. (Мониторинговая часть диагностики может быть в основном проведена непосредственно на рабочем месте, без отвлечения сотрудников от решаемых ими задач. Результаты такой диагностики позволят обеспечить большую эффективность тренинга, за счет учета индивидуальных особенностей каждого).

3. Разработка, в соответствии с выявленным уровнем подготовки, программы тренинга по совершенствованию навыков специалистов.

5.Проведение тренинга.

6.Отработка по результатам тренинга информационных материалов презентаций (при необходимости, отработка интервью на радио и ТВ).

7.Проведение итоговой проверки навыков специалиста на реальном материале.

8.Выработка индивидуальных рекомендаций каждомуучастнику тренинга по дальнейшему развитию навыков ведения презентаций и интервью.


ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ФИРМЫ
(НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ, НАЧАЛЬНИКАМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ)

Для обретения должных коммуникативных навыков учащиеся Студии тренируются на Этюдах с включением в жизненные ситуации.

На тренинге учат:

  • Развивать наблюдательность, обращать внимание на все особенности внешнего облика и психологического склада человека.

  • Стремиться в общении получать полную информацию о человеке (не домысливать).

  • Давать в разговоре необходимую полную информацию о себе (чтобы не было слухов).

  • Говорить с партнёром с учётом того, что партнёр считает главным, а что фоном.

  • Находить для беседы с коллегами и партнёрами удобное место, спокойную обстановку. Научиться приводить себя в должную для разговора психическую форму.

  • Отбрасывать «заданность» отношения к человеку. Иначе говоря не "грузиться" предварительной информацией о партнёре.

  • Действуя, обязательно пояснять свои действия (чтобы не было разочарований и претензий).

  • Быть открытым. Не считать своё представление о нормах речевого поведения единственно возможным.

  • Общаться о чём угодно и со всеми в нужное время.

  • Быть приятным. Чтобы тебя положительно восприняли, делать для других не всегдато, что считаешь нужным, а то, чтобы хотели твои коллеги.

  • Уметь быть таким, каким хочешь, чтобы тебя видели. Не терять себя. Удерживать в сознании образ своего «Я» в любых обстоятельствах и со всеми партнёрами.

  • Чтобы предвидеть поведение партнёра – учиться глядеть на ситуацию его глазами.

  • Читать партнёра по жесту, мимике, позе, тону и тембру голоса, по эмоциональности речи.

  • Создавать благоприятное первое впечатление о себе.

  • Не нагромождать барьеры в общении.

  • Слушать.

  • Не поддаваться на манипуляции.


Вы научитесь:

  • Вести монолог, как диалог.
  • Сочинять драматургию выступления.
  • Искусству презентации, овладению суммой правил и приёмов риторики.
  • Работе с текстом выступления (будь то тренинг продаж, информативное выступление, лекции, интервью).
  • Тонкостям публичного выступления, занятной риторике.
  • Использовать риторические фигуры, усиливающие эмоциональность речи на разнохарактерных интересных практических примерах.
  • Отвечать на главные вопросы к себе как коратору вподготовительнойработе.
  • Дисциплине мысли, рождающей дисциплину речи.
  • Определять главные моменты, которые в дополнение к привычному, вам надо удержать в голове во время пребывания на публике.
  • Образному представлению структур речи.
  • Навыку захвата внимания аудитории.
  • Оригинальному началу, оригинальной самопрезентации.
  • Ставить "охотничьи зарубки", вехи выступления, проводить "столбежку" главной мысли.
  • Использовать фразы короткого рассуждения.
  • Умению взять и держать высоту темы.

Главный аспект учебного процесса – игровой тренинг.

Тренинг – это тренировка рече-голосового инструмента и психологии успешного общения.

Тренинг имеет целью обретение максимальной свободы в речевом взаимодействии с партнёрами, выразительности голоса и речи, развитие интонационного многообразия, выработку навыков эффективного управления рече-голосовым инструментом и своим телом, снятие ненужной напряжённости, развитие пластичности, обретение достойной осанки в повседневных движениях.

Более 100 упражнений помогут обретению должных вербальных и невербальных навыков для установления контакта с публикой.

В ходе тренинга используются современные методы обучения, популярные за рубежом и в России, в том числе широко используется опыт обучения актёров.



Преподавание предмета происходит во время групповых занятий и индивидуально, в разном временном формате и может включать в себя следующее:

Коммуникативные возможности осанки
- Комплекс релаксационных упражнений для выработки "должной" осанки (осанка с точки зрения психической, поведенческой и социальной устойчивости).

Управление дыханием
- Комплекс упражнений для управления речевым дыханием.

Освобождение голоса и речи
- Освобождения голоса от мышечных и эмоциональных зажимов контроля речи в стрессовых ситуациях (страх, волнение). Использование голоса, как инструмента выражающего чувства, состояния, мысли.

Манипулятивные возможности голоса
- Упражнения на развитие силы и диапазона голоса, убедительное звучание речи. Использование голоса (резонаторов) важнейшая роль в публичном общении лидера. Моделирование тона голоса. Передача чувств в интонациях.

Аэробика гласных и согласных звуков
- Комплекс упражненийна артикуляцию речи.

Эмоциональность речи
- Темп, ритм, громкость, паузы, динамический диапазон. Высокочастотный диапазон. Дикция.

Человековедение в риторике. Межличностное общение
- Практическое рассмотрение особенностейобщения обучающегося и рекомендации относительно должного характера такого общения.

Содержание и конкретный формат тренинга могут быть изменены в зависимости от конкретных потребностей заказчика.

Преподаватели

Соловьёва Л.В.

Ручьёва Л.В.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪