ПАКЕТ ПРЕДЛОЖЕНИЙ
1.Разработка пакета критериев для оценки качества обучения специалистов.
2.Проведение первоначальной проверки навыков специалистов в области подготовки и проведения презентаций и межличностного общения. (Мониторинговая часть диагностики может быть в основном проведена непосредственно на рабочем месте, без отвлечения сотрудников от решаемых ими задач. Результаты такой диагностики позволят обеспечить большую эффективность тренинга, за счет учета индивидуальных особенностей каждого).
3. Разработка, в соответствии с выявленным уровнем подготовки, программы тренинга по совершенствованию навыков специалистов.
5.Проведение тренинга.
6.Отработка по результатам тренинга информационных материалов презентаций (при необходимости, отработка интервью на радио и ТВ).
7.Проведение итоговой проверки навыков специалиста на реальном материале.
8.Выработка индивидуальных рекомендаций каждомуучастнику тренинга по дальнейшему развитию навыков ведения презентаций и интервью.
ТРЕНИНГ ОБЩЕНИЯ: ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ ВНУТРИ ФИРМЫ
(НАВЫКИ ОБЩЕНИЯ С КОЛЛЕГАМИ, НАЧАЛЬНИКАМИ И ПОДЧИНЕННЫМИ)
Для обретения должных коммуникативных навыков учащиеся Студии тренируются на Этюдах с включением в жизненные ситуации.
На тренинге учат:
Вы научитесь:
Главный аспект учебного процесса – игровой тренинг.
Тренинг – это тренировка рече-голосового инструмента и психологии успешного общения.
Тренинг имеет целью обретение максимальной свободы в речевом взаимодействии с партнёрами, выразительности голоса и речи, развитие интонационного многообразия, выработку навыков эффективного управления рече-голосовым инструментом и своим телом, снятие ненужной напряжённости, развитие пластичности, обретение достойной осанки в повседневных движениях.
Более 100 упражнений помогут обретению должных вербальных и невербальных навыков для установления контакта с публикой.
В ходе тренинга используются современные методы обучения, популярные за рубежом и в России, в том числе широко используется опыт обучения актёров.
Преподавание предмета происходит во время групповых занятий и индивидуально, в разном временном формате и может включать в себя следующее:
Коммуникативные возможности осанки
- Комплекс релаксационных упражнений для выработки "должной" осанки (осанка с точки зрения психической, поведенческой и социальной устойчивости).
Управление дыханием
- Комплекс упражнений для управления речевым дыханием.
Освобождение голоса и речи
- Освобождения голоса от мышечных и эмоциональных зажимов контроля речи в стрессовых ситуациях (страх, волнение). Использование голоса, как инструмента выражающего чувства, состояния, мысли.
Манипулятивные возможности голоса
- Упражнения на развитие силы и диапазона голоса, убедительное звучание речи. Использование голоса (резонаторов) важнейшая роль в публичном общении лидера. Моделирование тона голоса. Передача чувств в интонациях.
Аэробика гласных и согласных звуков
- Комплекс упражненийна артикуляцию речи.
Эмоциональность речи
- Темп, ритм, громкость, паузы, динамический диапазон. Высокочастотный диапазон. Дикция.
Человековедение в риторике. Межличностное общение
- Практическое рассмотрение особенностейобщения обучающегося и рекомендации относительно должного характера такого общения.
Содержание и конкретный формат тренинга могут быть изменены в зависимости от конкретных потребностей заказчика.
Соловьёва Л.В.
Ручьёва Л.В.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail