«РЕФОРМА БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ.
Управление автономным, казенным, бюджетным учреждением: правовой статус, финансирование, бухгалтерский учет» Москва, Центр развития предпринимательства Восточного округа 24- 25 октября 2012 года
24 октября 2012г.
09.30 -10.00 РЕГИСТРАЦИЯ
10.00 – 13.00 НОВОЕ В ПРАВОВОМ РЕГУЛИРОВАНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ
- Федеральный Закон от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».
- Федеральный закон от 18.07.2011 № 239-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения автономных учреждений».
- Новый механизм финансирования государственного (муниципального) задания. Услуга, количественные и качественные показатели в задании, перечни услуг. Практика реализации нового механизма и возникающие проблемы.
- Имущество государственных (муниципальных) учреждений - правомочия владения, пользования, распоряжения. Особо ценное движимое имущество.
Лектор: Абанкина Татьяна Всеволодовна - директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ ВШЭ
11.00-11.30 – кофе-пауза
13.00-14.00 - обед
14.00-17.00 СЛОЖНЫЕ ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ПРАВОВОГО СТАТУСА БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
- Ведение приносящей доход деятельности учреждениями различного типа. Доходы от выполнения работ, оказания услуг, использования имущества, безвозмездные поступления. Распоряжение доходами.
- Кадровое, договорное, финансовое обеспечение.
- Особенности управления учреждениями различных типов. Статус руководителя. Органы управления.
- Заключение сделок
Лектор: Вавилова Анна Александровна – заместитель директора Центра правовых прикладных исследований ГУ ВШЭ, доцент кафедры развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
25 октября 2012г.
10.00-15.00 ФИНАНСОВО-ХОЗЯЙСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ АВТОНОМНЫХ И БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО 83-ФЗ. ПЛАН СЧЕТОВ И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ
- Документы финансового планирования казенных, бюджетных и автономных учреждений. План финансово-хозяйственной деятельности: общие требования Минфина России и порядок составления плана для учреждений различных отраслей: специфика и примеры. Бюджетная смета.
- Единый План счетов и его применение. Методологические основы ведения бухгалтерского учета в государственных(муниципальных) учреждениях утвержденные Приказом Министерства Финансов РФ от 01.12.2010 № 157н, особенности осуществления учета бюджетными и казенными учреждения – получателями бюджетных средств в соответствии с Приказом Министерства Финансов от 06.12.2010 №.162н.
- Определение налоговой базы по налогу на прибыль и применение упрощенной системы налогообложения.
- Порядок составления отчетности об исполнении бюджетов. Анализ типичных ошибок при составлении отчетности.
- Контроль использования бюджетных средств: изменения 2011 г. Ответственность за финансовые нарушения, установленные в ходе ревизий и проверок. Порядок разрешения спорных ситуаций. Практика проведения внутреннего аудита и контроля за расходованием учреждениями бюджетных средств
- Публичная отчетность АУ и БУ в условиях перехода на выполнение государственного (муниципального) задания
- Ответы на вопросы, практические рекомендации
Лектор: Кочнова Татьяна Петровна - к.э.н., зам.главного бухгалтера Министерства образования и науки РФ
11.00-11.30 – кофе-пауза
13.00-14.00 - обед
Стоимость участия в семинаре- 16700 руб./чел.
В стоимость включены: кофе-пауза, обед, методический материал, свидетельство.
Лектор: Абанкина Татьяна Всеволодовна - директор Центра прикладных экономических исследований и разработок ГУ ВШЭ
Лектор: Вавилова Анна Александровна – заместитель директора Центра правовых прикладных исследований ГУ ВШЭ, доцент кафедры развития образования Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования
Лектор: Кочнова Татьяна Петровна - к.э.н., зам.главного бухгалтера Министерства образования и науки РФ
Даты начала обучения не определены.