Курс, семинар, тренинг Финансовое планирование

Программа курса

Приглашает принять участие в тренинге

«Финансовое планирование».

Москва, 21-22 января 2008 года.

Цели тренинга научиться: навыкам бюджетирования изданий, проводить диагностику текущего финансового состояния, ставить конкретные финансовые цели и достигать их, рационально управлять ограниченными финансовыми ресурсами, грамотно и безошибочно вести необходимую финансовую отчетность, правильно планировать рекламные доходы методом анализа статистических данных, правильно структурировать аналитическую информацию при бюджетировании доходов и расходов, объективно оценивать бюджетные риски.

Участники: генеральные и коммерческие директоры Издательских Домов России.

 

1. Основные положения финансового анализа.

Финансовый менеджмент. Организационная схема управления финансами. Финансовые решения и отчетность.

2.

Основные проблемы в финансовом состоянии организации.

Дефицит денежных средств, недостаточная

отдача на вложенный в предприятие капитал. Причины ухудшения финансового состояния.

3.

Основные задачи финансового анализа.

Методы диагностики: горизонтальный, вертикальный, факторный и сравнительный.

4

 

Планирование доходов с использование финансовых инструментов.

Стихийное планирование в СМИ. Конкурентная среда. Ценообразование. Ресурс издания: доля собственного издания на рынке СМИ. Анализ размещения рекламы за период. Распределение рекламодателей по товарным категориям (сегментация). Составление прогноза по продажам. Формулирование целей и алгоритм действий.

5.

Управленческий учет.

Цели и задачи управленческого учета. Три вида учета в организации. Риски и правила работы с ними.

6.

Бюджетирование на 2008г.

Бюджет и реалии. Источники информации. Центры финансовой отчетности (ЦФО). Типовая смета расходов и доходов. Влияние политики ценообразования на планируемые финансовые результаты. Алгоритм действий. Работа с бизнес-кейсами (анализ бюджетов и составление прогнозов).

7.

Планирование расходов.

Управление затратами на предприятии: переменные и постоянные расходы. Взаимосвязь прибыли и расходных составляющих (бизнес-кейсы). ФОТ и гонорарный фонд (рынок труда). Оценка возможностей компании по сокращению затрат. Расходы на производство. Позитивные и негативные факторы, влияющие на поведение и динамику затрат.

8.

Ролевая игра или работа по запросу.

Бюджетирование СМИ.

Условия проведения: 2 полных рабочих дня. Стоимость участия – 12500 р. (без НДС)

Преподаватели

Медиа-консультант с практическим опытом работы – Е. Неманова.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪