Приглашает принять участие в тренинге
«Финансовое планирование».
Москва, 21-22 января 2008 года.
Цели тренинга научиться: навыкам бюджетирования изданий, проводить диагностику текущего финансового состояния, ставить конкретные финансовые цели и достигать их, рационально управлять ограниченными финансовыми ресурсами, грамотно и безошибочно вести необходимую финансовую отчетность, правильно планировать рекламные доходы методом анализа статистических данных, правильно структурировать аналитическую информацию при бюджетировании доходов и расходов, объективно оценивать бюджетные риски.
Участники: генеральные и коммерческие директоры Издательских Домов России.
1. Основные положения финансового анализа.
Финансовый менеджмент. Организационная схема управления финансами. Финансовые решения и отчетность.
2.
Основные проблемы в финансовом состоянии организации.
Дефицит денежных средств, недостаточная
отдача на вложенный в предприятие капитал. Причины ухудшения финансового состояния.
3.
Основные задачи финансового анализа.
Методы диагностики: горизонтальный, вертикальный, факторный и сравнительный.
4
Планирование доходов с использование финансовых инструментов.
Стихийное планирование в СМИ. Конкурентная среда. Ценообразование. Ресурс издания: доля собственного издания на рынке СМИ. Анализ размещения рекламы за период. Распределение рекламодателей по товарным категориям (сегментация). Составление прогноза по продажам. Формулирование целей и алгоритм действий.
5.
Управленческий учет.
Цели и задачи управленческого учета. Три вида учета в организации. Риски и правила работы с ними.
6.
Бюджетирование на 2008г.
Бюджет и реалии. Источники информации. Центры финансовой отчетности (ЦФО). Типовая смета расходов и доходов. Влияние политики ценообразования на планируемые финансовые результаты. Алгоритм действий. Работа с бизнес-кейсами (анализ бюджетов и составление прогнозов).
7.
Планирование расходов.
Управление затратами на предприятии: переменные и постоянные расходы. Взаимосвязь прибыли и расходных составляющих (бизнес-кейсы). ФОТ и гонорарный фонд (рынок труда). Оценка возможностей компании по сокращению затрат. Расходы на производство. Позитивные и негативные факторы, влияющие на поведение и динамику затрат.
8.
Ролевая игра или работа по запросу.
Бюджетирование СМИ.
Условия проведения: 2 полных рабочих дня. Стоимость участия – 12500 р. (без НДС)
Медиа-консультант с практическим опытом работы – Е. Неманова.
Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.
Подборка курсов на e-mail