Одна из основных задач HR-управленца — повышение мотивации сотрудников и снижение текучести кадров. Сегодня ведущие мировые компании видят разрешение этих сложностей через построение корпоративной культуры и развитие ценностей организации.
Наш двухдневный семинар от европейского специалиста управления персоналом позволит вам выстроить систему управления талантами, а также разработать и поддержать корпоративную культуру. Курс обогащен примерами из международной практики.
Обучение начинается с теоретической части, на которой вы познакомитесь с мировыми трендами HR-практик. Вторая часть состоит из анализа реальных примеров известных компаний, которые вы сможете обсудить с опытным преподавателем.
В результате обучения вы:
- рассмотрите основные элементы программы управления ресурсами
- научитесь внедрять инструменты и практики HR
- узнаете основные принципы разработки и поддержания корпоративной культуры
- сможете создать карту рабочих мест, необходимых вашей компании
- научитесь вести кадровую политику организации
День 1
Кадровая политика организации
- Ключевые элементы программы управления ресурсами организации: определение целей, поставленных перед компанией
- Учет текущей ситуации внутри компании: практики, которые реализуются в сферах профессионального обучения, развития и оценки навыков, ноу-хау, практики профессиональной и географической мобильности
- Выявление наиболее значимых заданий и стратегических должностей: что для компании на данном этапе является самым важным? Как правильно реагировать на неожиданные увольнения сотрудников, а также планировать график выхода сотрудников на пенсию?
- Внедрение уже существующих инструментов и практик: какие HR и управленческие практики или инструменты используются сегодня в компании?
- Определение HR-стратегии и создания системы управления кадровым потенциалом: цели и задачи, роль менеджера проекта и руководящего комитета, календарь проекта, участники, коммуникационный план
- Стоимость проекта: что влияет на расходы на выплату заработной платы, а также на издержки бизнеса?
Создание и внедрение системы управления талантами
- Создание карты рабочих мест, необходимых организации
- Формирование плана продвижения по службе для каждой отдельной должности внутри компании
- Определение необходимых организации рабочих места для последующего поиска сотрудников
- Оценка каждого отдельного сотрудника согласно занимаемой им должности, определение программы обучения
- Аттестация и оценка персонала. Подготовка индивидуальных годовых отчетов по каждому сотруднику. Управление результативностью работы персонала. Принципы оценки персонала: какие цели были достигнуты? Какие задачи были выполнены? Насколько хорошо сотрудник справляется со своими обязанностями?
День 2
Интеграция программы управления талантами как часть HR-стратегии
- Оценка и анализ профессиональных навыков сотрудников: каких навыков не хватает сотруднику? Как восполнить этот пробел?
- Подготовка кадровой замены: прогнозирование мест, которые в будущем освободятся. Принципы понимания того, подходят ли сотрудники фирмы для новой должности или необходимо принимать новых людей
- Образовательная политика сотрудников: кого и когда следует отправлять на обучение? Политика мобильности сотрудников: кого можно перевести? На каких условиях?
- Реализация коммуникационного плана компании: как удержать и мотивировать сотрудников компании?
Разработка и поддержание корпоративной культуры и ценностей компании
- Определение последовательности работ по поддержанию корпоративной культуры и ключевых ценностей компании
- HR-ценности: мотивация и вознаграждение сотрудников, управление знаниями, стили управления, повышение эффективности, пути развития карьеры, а также внимание к основополагающим ценностям организации: к клиентоориентированной политике компании, технологиям, этике, экологической политике, ответственному ведению бизнеса
- Формирование и поддержание корпоративной культуры и ценностей компании: дни открытых дверей, политика интеграции сотрудников, внутрикорпоративные события, семинары и тренинги для сотрудников компании
- Разработка материалов и инструментов для эффективной коммуникации: коммуникационные технологии и уставные документы
- Адаптация корпоративной культуры и ценностей компании
Carine Perrin (Карин Перрен)
Эксперт-практик в области управления персоналом больших и средних компаний в условиях нестабильности, профессиональный коуч, бизнес-аналитик
Профессиональный опыт
- 2014 – 2015 — «CPP EUROPE», бизнес-партнер и руководитель по внедрению HR-проектов
- 2014 — «SUEZ ENVIRONNEMENT / SITA», бизнес партнер и менеджер по внедрению HR-проектов
- 2013 — «EURAMAX INTERNATIONAL», производственный менеджер проектов и HR-директор французского отделения
- 2012 – 2013 — «DOCAPOST» (дочерняя компания «Group La Poste»), руководитель по внедрению HR-проектов холдинга
- 2009 – 2011 — «SIAE Industrial Service of Aeronautics», заместитель ведущего специалиста по разработке проектов, ответственный за выбор бизнес-стратегии, HR-директор холдинга
- 2006 – 2009 — «DRAKA», директор по производству, HR-менеджер
- 2004 – 2006 — «MATERNE», директор HR-подразделения
- 2003 – 2004 — «ARCHE», менеджер по управлению проектами предприятия
- 2001 – 2003 — «TOTAL», HR-директор международного направления
- 1987 – 1997 — Национальное управление по трудоустройству, менеджер проекта Европейского фонда социального обеспечения
Профессиональные компетенции
- Управление в ключевых отраслях
- Организационный реинжиниринг
- Управление и ведение проектов малого и среднего бизнеса
- Трансформационное лидерство
- Управление стратегическими преобразованиями
- Обучение по целям компании
Образование
- Французский институт общего менеджмента, магистр финансов
- Университет Марка Блока, магистр управления персоналом
Даты начала обучения не определены.