Проактивная позиция руководителя заключается в том числе и в том, чтобы заранее отвечать на вызовы рынка. В этом случае наиболее успешна та компания, которая имеет систему планирования и прогнозирования. На семинаре будут рассмотрены современные практики прогнозирования как в крупных, так и в средних компаниях. Будут рассмотрены основные методы планирования.
Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».
В результате обучения вы:
- научитесь формировать планы по продажам на разные временные периоды
- познакомитесь с технологиями прогнозирования будущего
- изучите основные математические и экспертные методы прогнозированиям и планирования продаж
- познакомитесь с организационным оформлением деятельности по прогнозированию и планированию
- определите, кто в компании отвечает за прогнозирование и планирование
- сможете сформировать систему прогнозирования и планирования продаж в своей компании
Стили менеджмента и прогнозирование
- Почему одни любят прогнозировать, а другие ненавидят это?
- Основные стили менеджмента по отношению к прогнозированию
Практикум-тестирование «Роли и стили менеджмента»
Прогнозирование и методы работы с будущим
- Основные понятия: емкость рынка, потенциал продаж, прогноз продаж, план продаж
- Прогнозирование на разных этапах развития рынка (рост, насыщение)
- Методы работы с будущим: форсайт, сценарное планирование
- Методы оценки емкости рынка
- Субъективные / экспертные и объективные / математические методы прогнозирования продаж
- Факторы, влияющие на точность прогнозирования продаж
Практикумы:
- Упражнение «Расчет емкости рынка. Составление прогноза продаж»
- Деловая игра «Прогнозирование продаж»
- Отработка навыков сценарного прогнозирования
Построение системы планирования
- Чем отличается план от прогноза
- План-результат и план действия
- Сценарий и «дорожная карта»
- Кто в компании должен отвечать за прогнозирование и планирование?
- Организация процедуры планирования в компании
- Бизнес-процесс «прогнозирование и планирование»: принципы построения
Практикумы:
- Построение «дорожной карты»
- Анализ кейсов по организации системы планирования на предприятии
Анучин Андрей Августович
Кандидат экономических наук, бизнес-тренер, специалист в области управления коммерческой деятельностью
Профессиональный опыт и компетенции
- Советник генерального директора; коммерческий директор; маркетинговый аналитик; начальник оптового отдела, менеджер по продажам
- Консультант, участник консалтинговых проектов по реформированию компаний, в т. ч. крупных промышленных предприятий
Клиенты
Luxoft, Сбербанк, ВТБ, Ростелеком, ТВЭЛ, АКАДО, ЛЕГРАНД, Алга-Декор, ГК Эльф (г. Тула), ТД «Маршал», Мебель Черноземья, компания «Старатели», Медикус-Центр (г. Алматы), Добрая рать (г. Петропавловск), ОАО «Липецкхлебмакаронпром», Липецкий хладокомбинат, ЗАО Евдаковский НЖМК, Компания «Каолайн», Калачеевский мясокомбинат, Чебоксарский мясокомбинат, ОАО «ЛипецкКомплекс», Мегашина (г. Нижний Новгород), ЗАО «Интелис», типографии «Еврофлекс» и «Интэгра» (г. Воронеж), «Тракт», «Восток-сервис» и др.
Преподавательская деятельность
- Преподает MBA и программы подготовки управленческих кадров ВГУ
Выступления и публикации
- Автор книги «Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции»
- Опубликовал 18 научных работ
- Автор статей в журналах «Управление сбытом», «Маркетинг Менеджмент», «Рекламодатель», «Правильное решение», «ШЕФ»
- Участник профессиональных конференций
Образование
- Adizes Institute, сертифицированный преподаватель
- Ecole Supérieure Internationale de Commerce (ESIDEC), Франция
- Президентская программа подготовки управленческих кадров, менеджмент
- Высшая школа практической психологии, практическая психология
- Воронежский государственный университет, физический факультет, радиофизик
Даты начала обучения не определены.