Курс, семинар, тренинг Управление клиентской базой

Даты обучения

Продолжительность:
1 день (8 часов)

Стоимость обучения:

21 900 р.
Записаться на курс
Добавить к сравнению

Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».

Самый важный ресурс любого бизнеса — его клиенты. Постоянные клиенты — основа успешного бизнеса, а новые — возможность для роста и развития.

Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими клиентами.

В результате обучения вы:

  • узнаете, как клиентская база может являться инструментом управления бизнесом компании
  • научитесь правильно создавать клиентскую базу и привлекать клиентов
  • изучите весь спектр возможностей клиентской базы для развития бизнеса компании и управления лояльностью клиентов
  • сможете при помощи клиентской базы выстраивать и управлять длительными взаимоотношениями с клиентами
  • научитесь посредством клиентской базы анализировать доходность различных категорий клиентов и управлять процессом продаж
  • узнаете о практических инструментах анализа и управления клиентской базой

Программа курса

Клиентская база компании

  • Что такое клиентская база, кого считать клиентами компании
  • Жизненный цикл клиентов «CLF customer lifecycle». Задачи, которые необходимо решать на каждом этапе
  • Структура клиентской базы

Практикум «Распределение клиентов по зонам ЖЦ»

Сегментация клиентов компании
  • Задачи сегментации клиентов
  • Виды и методы сегментации. Каких клиентов нужно привлекать и развивать
  • Что будет мотивировать разные клиентские группы к покупке
  • Стандарты работы с разными группами клиентов

Практикумы:

  • «Составление портретов В2В и В2С целевых клиентов компании»
  • «Определение стимулов совершения покупки по каждой группе клиентов»
Ведение и развитие клиентской базы
  • Размер клиентской базы: определяем, сколько должно быть клиентов для выполнения планов продаж
  • Возможности клиентской базы в достижении целей компании
  • Основные процессы работы с клиентской с базой
  • Управление продажами с помощью клиентских политик
  • Разделение функционала по работе с клиентами среди менеджеров как инструмент повышения продаж
  • Клиентский сервис: как развить и удержать текущих клиентов
  • Автоматизация работы с клиентской базой

Практикумы:

  • «Аудит текущего состояния вашей клиентской базы»
  • «Определение возможностей клиентской базы для реализации целей компании»
Анализ эффективности работы клиентской базы
  • Ключевые показатели оценки состояния клиентской базы
  • АВС, АВСXYZ-анализы клиентской базы. Как правильно проводить и какие принимать решения по итогам анализа
  • Доля в клиенте: как замерять и увеличивать
  • LTV (Life Time Value): с помощью каких инструментов увеличить пожизненную ценность клиентов
  • Средний чек: методы и инструменты повышения
  • Churn Rate (показатель оттока): выявление причин, методы снижения.
  • NPS индекс покупательской лояльности: повышаем продажи через увеличение NPS

Практикумы:

  • «Анализ причин оттока клиентов на каждом этапе воронки продаж, способы их устранения»
  • «Методы повышения среднего чека по разным группам клиентов»

Преподаватели

Кречетова Ирина Борисовна

MBA, эксперт-практик в построении системного, прибыльного бизнеса, бизнес-тренер, консультант

Профессиональный опыт

  • 2019 — н. в. — Strategy4business генеральный директор
  • 2016–2019 — ООО «Аромаре», директор по развитию
  • 2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
  • 2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
  • 2008 — н. в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
  • 2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
  • 2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор

Профессиональные компетенции

  • Разработка стратегии развития компании
  • Создание системы продаж и маркетинга
  • Развитие и масштабирование бизнеса
  • Запуск новых успешных продуктов, направлений бизнеса
  • Организация эффективной работы команды
  • Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
  • Выстраивание системы работы с новыми и текущими клиентами
  • Создание, упаковка, запуск онлайн-курсов или онлайн-школ

Клиенты

Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21

Преподавательская деятельность

Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами», «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра», «Продажи как день сурка: от хаоса к системе» и другие

Выступления и публикации

  • Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы при Правительстве Москвы,
  • Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
  • Спикер выставки Householdexpo
  • Участник множества профессиональных конференций
  • Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
  • Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)

Достижения

  • Более 187 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
  • Лучший спикер METRO EXPO 2017
  • Ведущий эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы

Образование

  • 2021 — Нетология, продюсер онлайн-школ
  • 2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
  • 2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
  • 1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)

Даты и места проведения

Похожие курсы

Посмотреть все похожие курсы

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪