Внимание! Вы можете посетить полный курс «Директор по продажам».
Самый важный ресурс любого бизнеса — его клиенты. Постоянные клиенты — основа успешного бизнеса, а новые — возможность для роста и развития.
Наш семинар поможет вам разобраться в том, как создается и развивается клиентская база, какие клиенты и на каком этапе жизненного цикла наиболее доходны для компании. Вы сможете превратить список клиентов в полноценную клиентскую базу, которая позволит аккумулировать и успешно использовать опыт взаимодействия компании со своими клиентами.
В результате обучения вы:
- узнаете, как клиентская база может являться инструментом управления бизнесом компании
- научитесь правильно создавать клиентскую базу и привлекать клиентов
- изучите весь спектр возможностей клиентской базы для развития бизнеса компании и управления лояльностью клиентов
- сможете при помощи клиентской базы выстраивать и управлять длительными взаимоотношениями с клиентами
- научитесь посредством клиентской базы анализировать доходность различных категорий клиентов и управлять процессом продаж
- узнаете о практических инструментах анализа и управления клиентской базой
Клиентская база компании
-
Что такое клиентская база, кого считать клиентами компании
-
Жизненный цикл клиентов «CLF customer lifecycle». Задачи, которые необходимо решать на каждом этапе
-
Структура клиентской базы
Практикум «Распределение клиентов по зонам ЖЦ»
Сегментация клиентов компании
-
Задачи сегментации клиентов
-
Виды и методы сегментации. Каких клиентов нужно привлекать и развивать
-
Что будет мотивировать разные клиентские группы к покупке
-
Стандарты работы с разными группами клиентов
Практикумы:
-
«Составление портретов В2В и В2С целевых клиентов компании»
-
«Определение стимулов совершения покупки по каждой группе клиентов»
Ведение и развитие клиентской базы
-
Размер клиентской базы: определяем, сколько должно быть клиентов для выполнения планов продаж
-
Возможности клиентской базы в достижении целей компании
-
Основные процессы работы с клиентской с базой
-
Управление продажами с помощью клиентских политик
-
Разделение функционала по работе с клиентами среди менеджеров как инструмент повышения продаж
-
Клиентский сервис: как развить и удержать текущих клиентов
-
Автоматизация работы с клиентской базой
Практикумы:
-
«Аудит текущего состояния вашей клиентской базы»
-
«Определение возможностей клиентской базы для реализации целей компании»
Анализ эффективности работы клиентской базы
-
Ключевые показатели оценки состояния клиентской базы
-
АВС, АВСXYZ-анализы клиентской базы. Как правильно проводить и какие принимать решения по итогам анализа
-
Доля в клиенте: как замерять и увеличивать
-
LTV (Life Time Value): с помощью каких инструментов увеличить пожизненную ценность клиентов
-
Средний чек: методы и инструменты повышения
-
Churn Rate (показатель оттока): выявление причин, методы снижения.
-
NPS индекс покупательской лояльности: повышаем продажи через увеличение NPS
Практикумы:
-
«Анализ причин оттока клиентов на каждом этапе воронки продаж, способы их устранения»
-
«Методы повышения среднего чека по разным группам клиентов»
Кречетова Ирина Борисовна
MBA, эксперт-практик в построении системного, прибыльного бизнеса, бизнес-тренер, консультант
Профессиональный опыт
-
2019 — н. в. — Strategy4business генеральный директор
-
2016–2019 — ООО «Аромаре», директор по развитию
-
2014–2016 — ООО «Тессер», генеральный директор
-
2013–2014 — ООО «Сафари Кофе», коммерческий директор
-
2008 — н. в. — ООО «Практика бизнеса», руководитель проектов
-
2007–2008 — The ALBA Corporation, управляющий директор
-
2003–2006 — ЗАО «Тайди», коммерческий директор
Профессиональные компетенции
-
Разработка стратегии развития компании
-
Создание системы продаж и маркетинга
-
Развитие и масштабирование бизнеса
-
Запуск новых успешных продуктов, направлений бизнеса
-
Организация эффективной работы команды
-
Повышение эффективности работы магазина / розничной сети
-
Выстраивание системы работы с новыми и текущими клиентами
-
Создание, упаковка, запуск онлайн-курсов или онлайн-школ
Клиенты
Metro Cash&Carry Russia, ООО Ре100, «Альба», ООО Organic Shop, Nature Siberica, ООО «Тайди», ООО «Даргез», ООО НХК, «Живой кофе», ООО Manzano Studio, «Тессер», «АлтехЭлит», ООО «Интелс», «Керам-Холдинг», ООО «АСка-Электроникс», ООО Eva-collection, «Теплоплекс», ООО «Основа», ООО Aromare, Century21
Преподавательская деятельность
Преподает в ведущих вузах и тренинговых центрах открытые и корпоративные программы: «25 инструментов роста продаж, которые работают», «Коммерческий директор», «Директор по продажам», «8 драйв инструментов для вывода бизнеса на новый уровень», «Управление продажами», «Карта путешествия клиента: что нужно сделать сегодня, чтобы клиент пришел завтра», «Продажи как день сурка: от хаоса к системе» и другие
Выступления и публикации
-
Спикер ГБУ Малый бизнес Москвы при Правительстве Москвы,
-
Спикер агентства решений «Кит-Медиа»
-
Спикер выставки Householdexpo
-
Участник множества профессиональных конференций
-
Автор курса «Оценка эффективности магазина» для франчайзи Metro Cash&Carry Россия
-
Автор статей на платформе знаний и сервисов для бизнеса «Деловая среда» (Сбербанк)
Достижения
-
Более 187 реализованных проектов в области построения, развития систем продаж и маркетинга
-
Лучший спикер METRO EXPO 2017
-
Ведущий эксперт ГБУ «Малый бизнес Москвы» при Правительстве Москвы
Образование
-
2021 — Нетология, продюсер онлайн-школ
-
2008 — Шведский институт менеджмента, развитие своего бизнеса
-
2003 — Высшая школа бизнеса при Московском государственном университете имени М. В. Ломоносова, МВА
-
1989 — Российский государственный торгово-экономический университет (РГТЭУ)
Москва,
Ленинский проспект, д. 38А