Курс, семинар, тренинг Управление маркетингом на современном предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

То, как компания выстраивает свои взаимоотношения с внешним миром и клиентами, во многом зависит от ее маркетинговых инициатив. Сегодня многие передовые компании концентрируются на совершенствовании маркетинговых систем, передавая даже производственный процесс на аутсорсинг, т.к. как никогда именно сейчас умение «слышать и понимать клиента» выходит на передний план В предлагаемом вашему вниманию курсе вы сможете ознакомиться с наилучшими мировыми практиками в сфере управления взаимоотношениями с клиентами, продвижения продукции/услуг, в том числе с использованием инструментария Интернет, построения системы сбыта, управления продуктовым портфелем и выстраивания системы ценообразования В ходе обучения вы будете анализировать кейсы из практики российских и зарубежных компаний, ситуации из собственного опыта

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель или директор по маркетингу компании малого или среднего бизнеса
  • руководитель бизнес-единицы, перед которой стоят задачи совершенствования системы маркетинговых коммуникаций и иных решений в сфере маркетинга
  • специалист по маркетингу, стремящийся вырасти до позиции директора по маркетингу и более системно подходить к решению стоящих перед ним задач

В результате обучения Вы

  • ознакомитесь с современными маркетинговыми инструментами и подходами к их использованию в практике вашей организации
  • выработаете навык взвешенного выбора маркетинговых решений
  • научитесь оценивать эффективность системы маркетинговых мероприятий
  • выработаете навык формирования эффективного маркетингового плана

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Маркетинговая концепция и комплекс маркетинга современной компании

  • Эволюция маркетинга: современные течения, инструменты, «находки». Информационные технологии и маркетинг XXI века
  • Комплекс маркетинга современной компании: от 4Pк 9Pи другим вариантам. Как и какой «маркетинг-микс» выбрать для своей организации?
  • Конкуренция и конкурентоспособность сорвеменной компании. Определение характеристик конкурентоспособности. Бенчмаркинг. Индикаторы конкурентного преимущества
  • Внешний и внутренний маркетинг: взаимосвязи и взаимовлияние

Практикум: Кейс «Выбор оптимального комплекса маркетинга для своей компании».

Тактические решения по выстраиванию взаимоотношений с клиентами

  • Сегментация. Методика выделения целевых сегментов по продукту и регионам. Анализ целевого рынка. Специфика сегментации B2B рынка
  • Типы и модели покупательского поведения. Особенности поведения покупателей на B2Cи B2G-рынках. Факторы, влияющие на покупательское поведение
  • Клиентоориентированность. Кто есть наш ключевой клиент? Матрица KAISM
  • Формирование лояльности потребителей. Примеры программ лояльности для ключевых клиентов. Ключевой клиент как угроза и преимущество. Институт эккаунт (account)-менеджмента. Планирование работы с ключевыми клиентами

Практикум: Формирование коммерческого предложения для различных целевых сегментов. Примеры КП.

Товарная политика и управление продуктовым портфелем

  • Товар как ценность. Концепция товара. Товарная политика как ядро маркетинговой стратегии
  • Многогранность понятия «товар»: дизайн и упаковка, сопутствующие услуги и др.
  • Жизненный цикл товара и рынка. Факторы успеха на различных этапах эволюции рынка
  • Формирование ассортиментной политики. Широта, глубина и длина ассортимента. Расширение ассортимента. Риски расширения ассортимента для различных целевых групп
  • Оценка эффективности ассортиментной политики

Практикум: Кейс «Анализ ассортиментной политики компании, решения по ее совершенствованию».

Современные инструменты управления ценообразованием

  • Ценовая политика современной компании. Отпускные цены
  • Шесть ключевых этапов ценообразования
  • Ценовая политика. Стратегия установления цен на новые товары. Стратегия проникновения, стратегия «снятия сливок»
  • Стратегии ценообразования в рамках товарной номенклатуры
  • Международное трансфертное ценообразование
  • Ценовые войны: реакция потребителей и конкурентов

Практикум: Кейс «Анализ ценовой политики компании, решения по ее совершенствованию. Анализ примеров из собственной практики».

Управление каналами сбыта

  • Наилучшие практики построения систем распределения в современной компании
  • Выбор стратегии распределения. Типы каналов распределения. Типовые ошибки в управлении сбытовыми каналами
  • Основные ошибки при формировании каналов продаж
  • Технологии разработки сбытовой сети. Методика оценки торгового посредника. Выбор канала сбыта
  • Подходы к формированию региональной сбытовой сети

Практикум: Кейс «Анализ эффективности построения сбытовой сети».

Современные инструменты продвижения товаров и услуг

  • Реклама и выбор канала коммуникации. Основные объекты коммуникационной политики. Тенденции развития средств рекламы
  • Связи с общественностью. Внутренний и внешний PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • Стимулирование сбыта. Трейд-маркетинг. Система взаимоотношений с ключевыми клиентами. Оценка эффективности акций по стимулированию сбыта
  • Direct-маркетинг, его преимущества и недостатки. Телемаркетинг. Работа с базами данных
  • Основные критерии оценки эффективности мероприятий по продвижению и стимулированию сбыта

Практикум: Оценка эффективности маркетингового плана.

Маркетинговый мониторинг и прогнозирование

  • Краткий обзор методов маркетинговых исследований и доступных источников маркетинговой информации
  • 9-шаговая методика прогнозирования продаж. АВС-анализ
  • Разработка процедуры контроля и корректировки плана продаж

Практикум: Построение исследовательского брифа и плана продаж. 

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Аэрофлот», «Ре100», «Johnson & Johnson» company, ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», Компания «Моторола»,  Компания «ASCENT» (Швейцария),  ОАО «Вымпелком»,  АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — РАНХ и ГСпри Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000 – 2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003 – 2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985 – 1990 — Государственный технический университет, программист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪