Курс, семинар, тренинг Маркетинговая стратегия: от разработки до реализации

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

Сегодня преуспевающие компании задачи управления персоналом не перекладывают только на плечи HR-менеджера, в силу значимости мотивирующей и мобилизующей роли линейного руководителя. Именно поэтому основной HR-груз сегодня падает на плечи руководителей, в частности, работающих с командами «передовой линии», и понимание ими основных функций и современных технологий управления развитием, адаптацией, аттестацией и мотивацией персонала становится залогом успеха вверенных им подразделений и бизнеса в целом

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель либо ведущий специалист службы маркетинга
  • руководитель компании малого либо среднего бизнеса

В результате обучения Вы

  • ознакомитесь с современными зарубежными и отечественными наилучшими практиками формирования маркетинговой стратегии
  • выработаете навык формирования пакета стратегических маркетинговых мероприятий
  • научитесь взаимоувязывать бизнес-стратегию и маркетинговую стратегию своей компании

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Маркетинговая стратегия компании. Введение

  • Взаимосвязь бизнес-стратегии и маркетинговой стратегии. Маркетинговые войны и конкурентная борьба по Дж.Трауту
  • Понятие и задачи стратегического маркетинга. Связь стратегического маркетинга и стратегического менеджмента
  • Конкуренция и формирование карты рынка

Практикум: Формирование карты рынка по типу конкуренции на примерах компаний участников.

Функциональные маркетинговые стратегии: разработка и реализация

  • Стратегия ценообразования. Успешные стратегии ведения ценовых войн
  • Стратегия продвижения
  • Марочная стратегия
  • Стратегия управления продуктовым портфелем: матрица BCG, ABCD-анализ
  • Ассортиментная стратегия. Категорийный менеджмент. Наилучшие практики формирования ассортиментных стратегий
  • Стратегия распределения
  • Стратегии разработки и вывода на рынок новых продуктов/услуг. Матрица Ансоффа
  • Специфика стратегических маркетинговых решений на рынке услуг
  • Специфика стратегических маркетинговых решений на рынке B2B

Практикум:

  • Кейс «Формирование стратегии ценообразования, продвижения и распределения»
  • Анализ продуктового портфеля, формирование критериев успеха нового продукта и позиционирования товаров и услуг

Стратегии позиционирования

  • Позиционирование как обеспечение корректного восприятия товара/услуги. Выбор стратегии позиционирования. Идентификация. Дифференциация
  • Карта позиционирования. Ключевые факторы успеха позиционирования
  • Разработка стратегии «Голубого океана»

Практикум:  Формирование карты позиционирования.

Стратегическая роль бренда в повышении конкурентоспособности компании

  • Роль бренда в восприятии потребителем и продвижении торговых марок и организации-производителя. Стоимость бренда
  • Отношение потребителей к бренду. Атрибуты бренда. Подходы к разработке концепции бренда российской компании
  • Влияние на бренд расширения ассортимента: риски и возможности

Практикум: Разбор ситуаций из практики по формированию концепции бренда.

Аутсорсинг или инсорсинг маркетинговой активности?

  • Подходы к принятию решения о выводе на аутсосинг маркетинговой деятельности
  • Оценка и выбор стратегического партнера. Риски аутсорсинга и пути их минимизации
  • Построение системы взаимодействия с провайдерами маркетинговых/PR/исследовательских услуг

Практикум: Кейс «Вывод части маркетинговых активностей на аутсорсинг».

Преподаватели

Стерхова Светлана Александровна

Кандидат экономических наук, доцент, консультант по маркетингу, бизнес-тренер

Профессиональный опыт

20 лет в различных отраслях: промышленность и FMCG рынок. Из них 9 лет на позиции топ - менеджера крупных компаний

  • ООО «АгросЭко», директор по маркетингу и развитию
  • ГК «Русьимпорт», директор по маркетингу
  • Консалтинговое Агентство «InnovМаркетинг», директор, эксперт по оценке инновационных проектов

Профессиональные компетенции

  • Стратегический маркетинг
  • Операционный маркетинг
  • Управление продажами
  • Организация разработки и запуска нового продукта на рынок
  • Реклама и продвижение: управление и оценка эффективности

Клиенты

ОАО «Норд-вест», ГК «Роснанотехнологии», ОАО «Новомет», ОАО «Интермедсервис», ГК «Автодилер», «Аэрофлот», «Ре100», «Johnson & Johnson» company, ОАО «Объединенные кондитеры», «Лаборатория Касперского», ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», ООО «ЮИТ – Элмек» (Финляндия), ОАО «ТАТлес», ОАО «Ленинградский северный завод», Хризотиловая Ассоциация (Москва), ОАО «Татпроф», ОАО «Купол», Компания «Моторола»,  Компания «ASCENT» (Швейцария),  ОАО «Вымпелком»,  АНО «Центр Содействия Внешнеэкономической Деятельности», ООО «NormanВС», ООО «Пешта», ООО «Наука», ОАО «Волгателеком», ОАО «Ростелеком», ООО «Сиера», СМ «Фарма» и другие

Преподавательская деятельность

  • Академия народного хозяйства при правительстве РФ, доцент факультета инновационно-технологического бизнеса
  • МВА, факультет «Инновационный менеджмент»
  • Школа менеджеров «Арсенал», стратегический маркетинг
  • МИРБИС, маркетинг MBA

Выступления, публикации и достижения

  • Автор более 30 публикаций в журналах «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами», «Компас промышленной реструктуризации», «Инновации», «The AngelInvestor», «Российское предпринимательство»
  • Докладчик в международных специализированных конференциях по приглашению Российской ассоциации маркетинга и издательского дома Гребенникова, «Маркетинг и маркетинговые исследования в России», «Управление продажами»
  • Победитель конкурса «Лучший маркетинговый проект года» Российской Ассоциации Маркетинга
  • Автор учебно-методических комплексов в АНХ при Правительстве РФ по курсам «Маркетинговые аспекты анализа инновационных проектов», «Вывод и продвижение нового товара на рынок»
  • Автор книги «Инновационный продукт: инструменты маркетинга», издательство «Дело», 2009 год
  • Автор книги «Разработка комплексной программы вывода нового продукта на рынок», LAP LambertAP, Germany, 2011 год

Образование

  • 2011 — РАНХ и ГСпри Президенте РФ, защита диссертации по теме «Разработка комплексной программы вывода инновационного продукта»
  • 2008 — Международная академия управления и технологий (Internationale Akademie fur Management und Technologie e.V., Dusseldorf, Bundesrepublik Deutschland), стажировка в Германиии Нидерландах по тематике: «Система управления инновационной деятельностью в Германии и Нидерландах. Технопарки как инструмент поддержки инновационной деятельности»
  • 2007 — Статус The Сertificated Тrainer University of Pennsylvania PennState
  • 2000 – 2001 — «Школа практического маркетинга», Академия народного хозяйства при Правительстве РФ, маркетинг
  • 2003 – 2004 — Всероссийская академия внешней торговли, экономист-международник
  • 1985 – 1990 — Государственный технический университет, программист

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪