Курс, семинар, тренинг Организация прикладных исследований в бизнесе

Даты начала обучения

Продолжительность:
4 дня (30 часов)

Стоимость обучения:

0 р.

Добавить к сравнению

В бизнесе постоянно приходится принимать решения: стратегические, тактические… разные. Иногда мы даже не замечаем, как принимаем то или иное решение просто потому, что это наша повседневная работа. Каждое решение мы принимаем на основе некоей информации И мы постоянно проводим исследования. Читая статью о компании из своей или смежной отрасли, говоря с другом о работе, делясь вечером с семьей событиями за день. Мы все время собираем и перерабатываем информацию Давайте делать это правильно. Правильно выбирать, кого спрашивать. Правильно задавать вопросы! Правильно понимать ответы! А если этого вдруг не хватит - обратиться к правильным профессионалам. Этот курс предназначен для тех, кто хочет чуть легче принимать верные решения только за счет того, что правильно организует сбор информации.

Этот семинар для Вас, если Вы

  • руководитель в компании малого или среднего бизнеса
  • директор по продажам
  • директор по работе с клиентами
  • руководитель подразделения, деятельность которого связана с удовлетворением потребностей клиентов
  • хотите уметь грамотно проводить исследования для нужд бизнеса или в личных целях

В результате обучения Вы

  • научитесь самостоятельно проводить простые исследования под принятие решений и устранение проблем
  • сможете строить системы сбора информации, не требующие затрат
  • получите необходимые и достаточные знания обо всем возможном спектре исследований
  • обретете знания и навыки, нужные, чтобы привлекать и контролировать аутсорсинговые компании и отдельных специалистов
  • научитесь создавать системы контроля эффективности подразделений компании и внешних акций

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Общее описание исследовательских методов. Введение. Категоризация

  • Для чего нужны исследования?
  • Сколько разумно тратить на исследование и при каких обстоятельствах?
  • Виды исследований
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Разработка стратегии исследования

  • Основные виды стратегий
  • Главный вопрос планирования исследования
  • Примеры исследования для разных типов проблемных ситуаций
  • Схема планирования исследований
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Количественные методы. Правила создания инструментария

  • Этапы разработки количественного исследования
  • Главный вопрос планирования количественного исследования
  • Когда можно создавать инструментарий своими руками
  • Правила составления анкет, выборки
  • Типичные ошибки в анкетах
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Количественные методы. Правила проведения полевого этапа исследования. Отслеживание «нарисованных» анкет. Достоинства и недостатки типов исследований. Общие правила обработки данных

  • Правила проведения полевого этапа
  • Как отследить «нарисованные» анкеты
  • Достоинства и недостатки видов количественных исследований
  • Главные проблемы количественных исследований
  • Простейшие инструменты обработки данных количественных исследований
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Качественные методы. Правила создания инструментария. Фокус-группа

  • Зачем нужны фокус-группы. Чем они хороши? Чем плохи?
  • Стандартные фокус-группы
  • Подготовка фокус-групп, рекрутмент
  • Правила составления гайда
  • Правила работы модератора
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Качественные методы. Правила проведения полевого этапа исследования. Общие правила обработки данных. Интервью

  • Зачем проводят интервью
  • Виды и этапы интервью
  • Грамотный подбор респондентов, проверка «экспертности» экспертов
  • Стили проведения интервью
  • Жизнь «таинственного покупателя»
  • Анализ качественных данных
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Правила составления аналитического отчета по результатам исследования

  • Для чего составляют отчеты
  • Типы и функции аналитических отчетов
  • Главное в создании отчета
  • Особенности восприятия отчетов, приемы упрощения восприятия
  • Золотые правила составления отчетов
  • Примеры отчетов
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Принятие решений на базе результатов исследований

  • Этапы принятия решений, место исследований
  • Лучшие основания для решений
  • Практические инструменты в помощь принятию решений
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Варианты целевого и побочного использования процесса и результата исследований в бизнесе

  • Как используют исследования не по назначению
  • Как традиционно используют исследования
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей

Проблемы и ошибки в проведении и использовании результатов исследования

  • Главные сложности в исследовательской работе
  • Главные ошибки отношений к исследованиям, и как их исправить
  • Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
  • Пара прямых советов об исследованиях на прощание

Преподаватели

Ядова Екатерина Николаевна

Кандидат социологических наук, МВА, специалист в сфере избирательных, PRи маркетинговых кампаний

Профессиональный опыт

  • ООО КОМИТЕТ Учреждение Российской Академии наук Институт социологии РАН, генеральный директор, научный сотрудник
  • Информационный провайдер ПАРК, директор по маркетингу и PR
  • Представительство маркетинговой компании ТОЙ-Опинион, руководитель проекта

Профессиональные компетенции

  • Маркетинг, реклама и PR
  • Политические технологии
  • Связи с госорганами
  • Организационное консультирование

Образование

  • 2001 — Московский Государственный Университет им. М.В. Ломонова, психолог
  • 2011 — University of Wales, Master of business administration

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪