В бизнесе постоянно приходится принимать решения: стратегические, тактические… разные. Иногда мы даже не замечаем, как принимаем то или иное решение просто потому, что это наша повседневная работа. Каждое решение мы принимаем на основе некоей информации
И мы постоянно проводим исследования. Читая статью о компании из своей или смежной отрасли, говоря с другом о работе, делясь вечером с семьей событиями за день. Мы все время собираем и перерабатываем информацию
Давайте делать это правильно. Правильно выбирать, кого спрашивать. Правильно задавать вопросы! Правильно понимать ответы!
А если этого вдруг не хватит - обратиться к правильным профессионалам.
Этот курс предназначен для тех, кто хочет чуть легче принимать верные решения только за счет того, что правильно организует сбор информации.
Этот семинар для Вас, если Вы
- руководитель в компании малого или среднего бизнеса
- директор по продажам
- директор по работе с клиентами
- руководитель подразделения, деятельность которого связана с удовлетворением потребностей клиентов
- хотите уметь грамотно проводить исследования для нужд бизнеса или в личных целях
В результате обучения Вы
- научитесь самостоятельно проводить простые исследования под принятие решений и устранение проблем
- сможете строить системы сбора информации, не требующие затрат
- получите необходимые и достаточные знания обо всем возможном спектре исследований
- обретете знания и навыки, нужные, чтобы привлекать и контролировать аутсорсинговые компании и отдельных специалистов
- научитесь создавать системы контроля эффективности подразделений компании и внешних акций
Каждому участнику выдается сертификат.
Общее описание исследовательских методов. Введение. Категоризация
-
Для чего нужны исследования?
-
Сколько разумно тратить на исследование и при каких обстоятельствах?
-
Виды исследований
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Разработка стратегии исследования
-
Основные виды стратегий
-
Главный вопрос планирования исследования
-
Примеры исследования для разных типов проблемных ситуаций
-
Схема планирования исследований
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Количественные методы. Правила создания инструментария
-
Этапы разработки количественного исследования
-
Главный вопрос планирования количественного исследования
-
Когда можно создавать инструментарий своими руками
-
Правила составления анкет, выборки
-
Типичные ошибки в анкетах
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Количественные методы. Правила проведения полевого этапа исследования. Отслеживание «нарисованных» анкет. Достоинства и недостатки типов исследований. Общие правила обработки данных
-
Правила проведения полевого этапа
-
Как отследить «нарисованные» анкеты
-
Достоинства и недостатки видов количественных исследований
-
Главные проблемы количественных исследований
-
Простейшие инструменты обработки данных количественных исследований
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Качественные методы. Правила создания инструментария. Фокус-группа
-
Зачем нужны фокус-группы. Чем они хороши? Чем плохи?
-
Стандартные фокус-группы
-
Подготовка фокус-групп, рекрутмент
-
Правила составления гайда
-
Правила работы модератора
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Качественные методы. Правила проведения полевого этапа исследования. Общие правила обработки данных. Интервью
-
Зачем проводят интервью
-
Виды и этапы интервью
-
Грамотный подбор респондентов, проверка «экспертности» экспертов
-
Стили проведения интервью
-
Жизнь «таинственного покупателя»
-
Анализ качественных данных
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Правила составления аналитического отчета по результатам исследования
-
Для чего составляют отчеты
-
Типы и функции аналитических отчетов
-
Главное в создании отчета
-
Особенности восприятия отчетов, приемы упрощения восприятия
-
Золотые правила составления отчетов
-
Примеры отчетов
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Принятие решений на базе результатов исследований
-
Этапы принятия решений, место исследований
-
Лучшие основания для решений
-
Практические инструменты в помощь принятию решений
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Варианты целевого и побочного использования процесса и результата исследований в бизнесе
-
Как используют исследования не по назначению
-
Как традиционно используют исследования
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
Проблемы и ошибки в проведении и использовании результатов исследования
-
Главные сложности в исследовательской работе
-
Главные ошибки отношений к исследованиям, и как их исправить
-
Практические примеры, разбор примеров из профессиональной жизни слушателей
-
Пара прямых советов об исследованиях на прощание
Ядова Екатерина Николаевна
Кандидат социологических наук, МВА, специалист в сфере избирательных, PRи маркетинговых кампаний
Профессиональный опыт
-
ООО КОМИТЕТ Учреждение Российской Академии наук Институт социологии РАН, генеральный директор, научный сотрудник
-
Информационный провайдер ПАРК, директор по маркетингу и PR
-
Представительство маркетинговой компании ТОЙ-Опинион, руководитель проекта
Профессиональные компетенции
-
Маркетинг, реклама и PR
-
Политические технологии
-
Связи с госорганами
-
Организационное консультирование
Образование
-
2001 — Московский Государственный Университет им. М.В. Ломонова, психолог
-
2011 — University of Wales, Master of business administration
Даты начала обучения не определены.