Курс, семинар, тренинг Организация торгового маркетинга на предприятии

Даты начала обучения

Продолжительность:
1 день (7 часов)

Стоимость обучения:

21 000 р.

Добавить к сравнению

В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы научитесь управлять товарными группами, сбытовыми каналами, продвижением, делать расчет результативности маркетингового мероприятия

Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео материалы, лекции и тесты по вопросам продвижения, ивент-маркетинга, управлению сбытовыми каналами, продажам

Этот семинар для Вас, если Вы

  • менеджер отдела маркетинга
  • менеджер отдела продаж
  • trade-маркетолог
  • cпециалист по маркетингу

В результате обучения Вы

  • изучите инструменты прямой и непрямой рекламы (ATL и BTL)
  • сможете разрабатывать сценарий и план проведения промо-акции
  • научитесь измерять результативность мероприятий
  • научитесь выбирать оптимальные варианты построения сбытовых сетей при различных условиях
  • сможете сформировать команду высококвалифицированного торгового персонала
  • получите новые идеи по продвижению товара


Список документов для зачисления

Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца

Каждому участнику выдается сертификат.

Программа курса

Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения

  • Сегменты рынка BTL. Причины роста BTL
  • Продвижение, его функции, виды и цели
  • Реклама и продвижение
  • Тенденции развития средств рекламы
  • Основные объекты коммуникационной политики
  • Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
  • Основные причины низкой эффективности рекламы
  • Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
  • Инструменты трейд-маркетинга
  • Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта
  • Инструменты стимулирования посредников
  • Развитие отношений с ключевыми клиентами: программы лояльности, рибейты, MDF-фонды
  • Задачи и правила мерчендайзинга
  • Consumer promotion
  • Разработка идей промо-компании и ее планирование. Критерии эффективного промоушна
  • Direct-маркетинг как один из наиболее эффективных методов рекламы. Инструменты direct-маркетинга
  • Контроль и расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ результатов.

Event-маркетинг: продвижение через мероприятия

  • Определение и общие характеристики event-маркетинга
  • Event-маркетинг как технология продвижение бренда
  • Еvent-маркетинг и интеграция внутренней и внешней маркетинговой среды
  • Методы создания креативных концепций событий в event-маркетинге
  • Согласование концепции события с атрибутами продвигаемого бренда
  • Виды событий и шесть ключевых принципов, обеспечивающих их успех
  • Пресс-конференции, BTL, корпоративные события, спонсорство и благотворительность: на что обращать особое внимание?
  • Бенчмаркинг как кузница новых идей для решения старых задач
  • Событие как проект: формализация целей и ожидаемых результатов события, управление реализацией события
  • Рынок компаний, организующих мероприятия/события: как подходить к выбору партнера
  • Оценка эффективности организуемых событий

Мерчендайзинг. Как повысить продажи, правильно расставив товары на полке

  • Механизм действия
    • критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем
    • как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку
    • какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу?
  • Концепция мерчендайзинга
    • цели и задачи категоризации
    • торговые каналы распространения продукции и категории. Критерии разделения
    • каким образом это можно использовать при построении концепции и планировании продаж
  • Эффективное применение концепции мерчендайзинга
    • закон Запаса
    • закон Расположения
    • закон Представления

Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж

  • Инфляция внимания
  • Что такое игровые коммуникации?
  • Реклама на основе сюжета игры
  • Игры на упаковке
  • Игры в местах продаж
  • Вспышки в толпе и поодиночке
  • Игровые коммуникации
  • «Игрументы» и факты
  • Активизация традиционных каналов
  • Активизация пассивных каналов коммуникации
  • Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
  • Стратегия коммуникаций
  • Маркетинговые задачи
  • Стимулирование продаж (B2B)
  • Маркетинговые исследования
  • Сбор базы данных
  • Данные в обмен на ценность
  • Вывод на рынок новинки
  • Создание сообществ потребителей
  • Самосегментация
  • Экспресс-сегментация
  • Основные правила рекламы в играх
  • Различия мужчин и женщин
  • Потребительская корзина «геймера»
  • Grand Canyon как смесь жанров
  • Брэндинг
  • Интерактивный product placement
  • Дерево «редкой марки»
  • Стимулы
  • Всходы и доходы
  • Правила выбора призов
  • Гонка вознаграждений
  • Что такое «advergame»?
  • Первая advergame в России
  • Метод «4СИЛ»
  • Атрибуты игры

Эффективное управление сбытовыми каналами

  • Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
    • жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
    • сбытовые стратегии и их применение
    • факторы, ограничивающие выбор типов посредников
  • Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов
    • правила проведения аудита дилеров и агентов
    • изменение мотивации посредников
    • внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
    • правила деления рынка на территории
    • скрытые возможности для увеличения результативности продаж
    • российские реалии построения отношений с посредниками
  • Совершенствование деятельности сбытовой сети, на основе филиалов и представительств
    • правила успешности филиала
    • управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
    • развитие филиалов с целью увеличения продаж
    • новое в управлении продажами в филиалах
  • Франчайзинг — как можно использовать для развития сбытовой сети
    • что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
    • требования к хорошей франчайзинговой сети
    • правила создания франчайзинговой сети
  • Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
    • сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
    • ключевые показатели эффективности сбытовой сети

Преподаватели

Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.

Даты и места проведения

Даты начала обучения не определены.

Мы бесплатно подберем для Вас подходящие курсы.

 Подборка курсов на e-mail
Пользуясь нашим сайтом, вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies  🍪