В процессе обучения на данной программе повышения квалификации вы научитесь управлять товарными группами, сбытовыми каналами, продвижением, делать расчет результативности маркетингового мероприятия
Дистанционный курс рассчитан на 72 часа и содержит видео материалы, лекции и тесты по вопросам продвижения, ивент-маркетинга, управлению сбытовыми каналами, продажам
Этот семинар для Вас, если Вы
- менеджер отдела маркетинга
- менеджер отдела продаж
- trade-маркетолог
- cпециалист по маркетингу
В результате обучения Вы
- изучите инструменты прямой и непрямой рекламы (ATL и BTL)
- сможете разрабатывать сценарий и план проведения промо-акции
- научитесь измерять результативность мероприятий
- научитесь выбирать оптимальные варианты построения сбытовых сетей при различных условиях
- сможете сформировать команду высококвалифицированного торгового персонала
- получите новые идеи по продвижению товара
Список документов для зачисления
Выдаваемые документы: удостоверение о повышении квалификации государственного образца
Каждому участнику выдается сертификат.
Продвижение (Promotion): практика и эффективные решения
- Сегменты рынка BTL. Причины роста BTL
- Продвижение, его функции, виды и цели
- Реклама и продвижение
- Тенденции развития средств рекламы
- Основные объекты коммуникационной политики
- Классификация основных видов рекламы и каналы ее распространения
- Основные причины низкой эффективности рекламы
- Функции и методы PR. Этапы разработки PR-мероприятий
- Инструменты трейд-маркетинга
- Ценовые и неценовые методы стимулирования сбыта
- Инструменты стимулирования посредников
- Развитие отношений с ключевыми клиентами: программы лояльности, рибейты, MDF-фонды
- Задачи и правила мерчендайзинга
- Consumer promotion
- Разработка идей промо-компании и ее планирование. Критерии эффективного промоушна
- Direct-маркетинг как один из наиболее эффективных методов рекламы. Инструменты direct-маркетинга
- Контроль и расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Анализ результатов.
Event-маркетинг: продвижение через мероприятия
- Определение и общие характеристики event-маркетинга
- Event-маркетинг как технология продвижение бренда
- Еvent-маркетинг и интеграция внутренней и внешней маркетинговой среды
- Методы создания креативных концепций событий в event-маркетинге
- Согласование концепции события с атрибутами продвигаемого бренда
- Виды событий и шесть ключевых принципов, обеспечивающих их успех
- Пресс-конференции, BTL, корпоративные события, спонсорство и благотворительность: на что обращать особое внимание?
- Бенчмаркинг как кузница новых идей для решения старых задач
- Событие как проект: формализация целей и ожидаемых результатов события, управление реализацией события
- Рынок компаний, организующих мероприятия/события: как подходить к выбору партнера
- Оценка эффективности организуемых событий
Мерчендайзинг. Как повысить продажи, правильно расставив товары на полке
- Механизм действия
- критерии принятия решения при покупке того или иного товара конечным покупателем
- как это можно использовать для повышения продаж товарной группы через торговую точку
- какую выгоду приносит мерчендайзинг производителю и розничному продавцу?
- Концепция мерчендайзинга
- цели и задачи категоризации
- торговые каналы распространения продукции и категории. Критерии разделения
- каким образом это можно использовать при построении концепции и планировании продаж
- Эффективное применение концепции мерчендайзинга
- закон Запаса
- закон Расположения
- закон Представления
Продавайте, развлекая. Маркетинговые игры для увеличения продаж
- Инфляция внимания
- Что такое игровые коммуникации?
- Реклама на основе сюжета игры
- Игры на упаковке
- Игры в местах продаж
- Вспышки в толпе и поодиночке
- Игровые коммуникации
- «Игрументы» и факты
- Активизация традиционных каналов
- Активизация пассивных каналов коммуникации
- Наружная реклама, телевидение, радио, печатные СМИ
- Стратегия коммуникаций
- Маркетинговые задачи
- Стимулирование продаж (B2B)
- Маркетинговые исследования
- Сбор базы данных
- Данные в обмен на ценность
- Вывод на рынок новинки
- Создание сообществ потребителей
- Самосегментация
- Экспресс-сегментация
- Основные правила рекламы в играх
- Различия мужчин и женщин
- Потребительская корзина «геймера»
- Grand Canyon как смесь жанров
- Брэндинг
- Интерактивный product placement
- Дерево «редкой марки»
- Стимулы
- Всходы и доходы
- Правила выбора призов
- Гонка вознаграждений
- Что такое «advergame»?
- Первая advergame в России
- Метод «4СИЛ»
- Атрибуты игры
Эффективное управление сбытовыми каналами
- Факторы, влияющие на структуру сбытовой сети
- жизненный цикл рынка и товара как основа для оптимальной структуры сбытовой сети
- сбытовые стратегии и их применение
- факторы, ограничивающие выбор типов посредников
- Совершенствование сбытовой сети на основе дилеров и агентов
- правила проведения аудита дилеров и агентов
- изменение мотивации посредников
- внутренняя сегментация посредников, управление прибыльностью посредников
- правила деления рынка на территории
- скрытые возможности для увеличения результативности продаж
- российские реалии построения отношений с посредниками
- Совершенствование деятельности сбытовой сети, на основе филиалов и представительств
- правила успешности филиала
- управление маркетингом в компании, имеющей филиалы
- развитие филиалов с целью увеличения продаж
- новое в управлении продажами в филиалах
- Франчайзинг — как можно использовать для развития сбытовой сети
- что такое франчайзинг и когда имеет смысл его применять
- требования к хорошей франчайзинговой сети
- правила создания франчайзинговой сети
- Выбор оптимальных вариантов построения сбытовой сети
- сбытовая логистика и роль затрат в формировании сбытовой сети
- ключевые показатели эффективности сбытовой сети
Опытные преподаватели. Подробная информация предоставляется по запросу.
Даты начала обучения не определены.